Закипел двигатель БМВ

  • Привет спецам автолюбителям и профи ))))))
    5 месяцев назад меняли термостат закипел движок , поменяли всё было путём.
    В понедельник поехал на работу 7 км , посередине пути пару раз сделал ускорение , для обгона , вижу стрелка легла в красную зону.
    Шугалово , потихоньку доехал на фирму , остыл и обратно в веркштат 7км , температура растёт , с красной зоной потихоньку ,на полпути сделал одну паузу , еду далее , выключаю печь , температура приходит в норму , падает.
    Включил печь (что бы показать им) докатился до веркштата , обрисовал ситуацию .


    Пипец 3 дня вошкаются немогут ничего внятного сказать , термостат опять поменяли на новый , нет результатов,
    теперь грешат на прогар прокладки (эт как серпом по ......)
    Вассерпумпе ? тоже толком немогут сказать .
    Воздух эти спецы комишным образом из системы выгоняли , стоя горизонтально , стрелка в зоне Ахтунга , он газует пипец ,
    инфаркт чуть не хватил меня.
    Забрал авто от них .
    Что может быть ?


    Воды нет в масле , щуп смотрел сам , в охлаждении пока тоже нет масляных пятен , радиатор сказали не забит ,
    трубки давит давление(раздуваются) , хотя это может вода кипит , блин как чайник, разогрел молодой парень и газует ещё :cursing:
    Выхлоп смотрел непонятно , холодно на улице вроде белый :thumbdown:
    пузырьков тоже не наблюдаю в разширительном бачке )
    Мощность не упала движка , что ещё там такое ?


    BMW 323 i E36 1996 год , пробег только 116 тыщ , с кондёром , машина автомат 170 лошадей.

    * Подпись деактивирована администрацией *

  • фаве групп были комиш пумпы крыльчатка пластиковая напресована на вал ,она вроде и гонит воду
    а нагревается проскальзывает ...
    неплохо хотябы шлюссель нуммер дать...
    кстати парень вполне правильно обезвоздушивал

  • у бумеров была проблема с вассерпумпай, крылчатка с пласмасса прокручивалась на валу, у бати на тройке и у брата на семёрке такое было.


    есле нет масла в ваде или вады в масле или есле вада не уходит то может повезло что толко вассерпумпе.


    расшерител открывал , бензином не пахнит?

  • трубки давит давление(раздуваются)


    Это должно быть. На горячем двигателе давление в системе охлаждения порядка 0.9 атмосферы (+-0.2 в зависимости от марки машины). Благодаря этому жидкость остается жидкостью и при более высокой температуре (например вода закипала не при 100, а при 110 градусов.
    На холодном двигателе наоборот, разряжение (то есть давление ниже атмосферного). Благодаря этому вода замерзает при - 4.
    Конечно, сейчас антифризу пофик низкие температуры, но принцип этот остался в машинах как реликвия.


    Это я к тому что "раздутых" шлангов бояться нестоит. В системе радиатора есть клапан, который стравит лишнее.
    Если, конечно, крышечка радиатора в порядке.
    У меня, например, летом в жару радиатор взорвался... 10 лет отъездил - вообще вопросов никаких. А тут кааак бабахнет на автобане! При поиске причины выяснил что когда-то радиатор подтек и в него засыпали порошок. Вот эта гадость со временем собралась в крышечке и причем на пружинке этого самого клапана. А перегрелся двигатель потому что издох Лямбда Зонд, который на моей машине надо менять каждые 160 тысяч, а я нарулил уже 250 8)


    По поводу греется... Убедиться бы что помпа воду качает.
    Был когда-то пациент франзуз с такой болячкой - в помпе банально слетела латунная штампованная крыльчатка.

  • не согласен,


    Тоже в жизни такого не делал бы. Да и любой мало-мальски знакомый с устройством двигателя - тоже. Случайным людям от ляйфирм в германских автосервисах все по-барабану.
    Воздух из системы выпускается, во-первых - сам, во-вторых (для успокоения Души) - банальным отрыванием осторожно с тряпочкой крышечки заливной горловины.

  • Привет всем. Люди при чём тут помпа? Человек понятно пишит что выключил печку и температура стала нормальной, включил печку температура поднялась. Или я что то не понял? Проблема я думаю в электронике. Может вентилятор не включается когда печка работает? Да ещё не плохо было бы замереть температуру градусником, когда стрелка в красную зону доберётся.

  • Парни спасибо в участии :thumbup:


    Ну вообще то эти профессора ентлюфтунг не на прогретый движок делали, а на перегретый :cursing:
    И вроде нос машины надо задрать чуть на пригорок :pfeifen:
    Склоняюсь что вассерпумпе .


    Пластмассовый винт возле крышки спускной , парил как из чайника , ну куда это годиться , шлицы зараза все слизал пока крутил , блин больше ни ногой к ним :thumbdown:


    Цитата

    Проблема я думаю в электронике.

    Цитата

    печка ведь завязана в контуре охлаждающем , а вот что и как ?


    Цитата

    Да ещё не плохо было бы замереть температуру градусником, когда стрелка в красную зону доберётся.


    Антифриз кипит при 130 градусах , вся морда забрызгана им , что мерять :D

    * Подпись деактивирована администрацией *

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем orbit72 ().

  • автор, с печкой не попутал? не наоборот, включил - темп упала, выкл - поднялась? ентлюфтен в красной зоне - дебелизм, голову поведёт. открывают верхнюю точку и на малом газу воздух сам выйдет.

  • Слушай, если ты 5 месяцев назад менял термостат. И эти пять месяцев всё было нормально, то как ты думаешь откуда там воздух взялся? На помпу чёт мне кажется не похоже. Проверь ещё ремень, может прослаб.

  • Привет всем. Люди при чём тут помпа? Человек понятно пишит что выключил печку и температура стала нормальной, включил печку температура поднялась. Или я что то не понял? Проблема я думаю в электронике. Может вентилятор не включается когда печка работает? Да ещё не плохо было бы замереть температуру градусником, когда стрелка в красную зону доберётся.


    печка может и так нагреватса так как висит на маленком кругу охлождения, и я думай при 1-2 градуса на улице вентилятор не будет включятса, и печька с вентилятором вобще не связана.( я надеюсь что эти балваны проверили ,работает ли температургебер)


    просто пумпа это былбы для меня следующий вариант, и по логике и по цене.

  • автор, с печкой не попутал? не наоборот, включил - темп упала, выкл - поднялась? ентлюфтен в красной зоне - дебелизм, голову поведёт. открывают верхнюю точку и на малом газу воздух сам выйдет.

    При виде этогог меня повело :ninja:
    Нет с печкой не попутал , обычно наоборот , я слышал , а вот в моём случае так было , ....


    А Луфтер то какой стоит виско или электро? Немешало бы проверитъ тоже это.

    Я конечно знаю куда пистолет вставлять для заправки , но ты меня с профи не сравнивай :D
    Люфтер сегодня попробовал остановить на полупрогретом , пальцем тормозит.(там муфта видать или?)

    * Подпись деактивирована администрацией *

  • Слушай, если ты 5 месяцев назад менял термостат. И эти пять месяцев всё было нормально, то как ты думаешь откуда там воздух взялся? На помпу чёт мне кажется не похоже. Проверь ещё ремень, может прослаб.


    у бати вот так и было, то греитса то нет, паходу крылчатка иногда зацыплялась за вал и всё нормано было, а в конце толко кипел мотор, я когда пумпу скинул крылчатка выпала следом, или то что от её осталось, рёбра все поотлитали пока она там вовсе стораны болталась, батя всё боялся что печку или радиатор закроит, ну вроде пронесло.

  • Вентилятору до фени какая температура на улице. Вентилятор включается при высокой температуре двигателя. Если климаавтомат, то печка ой как связана с вентилатором и со всей электроникой через различные блоки управления. А когда электроника гнать начинает и что от этого будет, не легко предугадать.

  • При виде этогог меня повело :ninja:
    Нет с печкой не попутал , обычно наоборот , я слышал , а вот в моём случае так было , ....


    Я конечно знаю куда пистолет вставлять для заправки , но ты меня с профи не сравнивай :D
    Люфтер сегодня попробовал остановить на полупрогретом , пальцем тормозит.(там муфта видать или?)


    есле люфтер на маторе сидит то вискозный а есле на радиаторе то електронный.

  • Люфтер сегодня попробовал остановить на полупрогретом , пальцем тормозит.(там муфта видать или?)


    Да там муфта, но при сильном нагреве ещё врубается електровентилятор с большими оборотами. Не услышать при открытом капоте трудно.

  • почти во всех случаях если пумпа даже течет, при ее замене если она плохо выходит тоет не идет с болтиков приходится ее выбиватъ крылчатка вылетает следом. ;)

  • Да там муфта, но при сильном нагреве ещё врубается електровентилятор с большими оборотами. Не услышать при открытом капоте трудно.

    да ну не палцем же а взятъ кусок картона сделатъ гармошечку и поспобоватъ на горячую остановитъ его, а то палцем палцы оторвет, електром идет вродебы толко на климу