Amiko 8xxx Serie и собратья.

  • Привет !




    Может кто либо пошагово обьяснить,как вносить данные шаринга в рессивер с помощью пульта


    Я не специалист по Шарованию.


    И где взять тестовые данные для проверки


    И нормального сервера для приёма S.Y Deutschland и Viasat с 5 Градусов


    Рессивер AMIKO 8330,83** серия вся одинаковая,я слышал




    спасибо заранее





    P.S. у меня почему то на канале ORF2 HD рессивер(mit EMU) постоянно включается и выключается,
    я уже всё пробовал,и канал стирал и прошивку менял,ничего не получается X(

  • Almil !
    огромное спасибо за помощь !
    всё идёт,кроме проблем,про которые мы говорили,но это не страшно
    еьё раз спасибо за помощь

  • владельцы отпишитесь как ресивер работает с ш@рой, скорость переключения каналов (~сек), как работает с wi-fi, стабильность работы, как картинка? хочу купить, как второй рес. первый GI S8120, как по сравнению с ним?

  • Вчера купил Amiko SHD-8330 CXE, был сильно удивлен.Ресивер при включении загружается 35 секунд. У меня были до этого другие ресиверы, загружались от 2 до 5 секунд. Не знаю что и делать? У всех так долго загружается, или все таки это брак. :(

  • привет всем
    постовил клиентам амико 8330 , дома перед этим пару дней смотрел всё работало,
    говорят каждые 10-30 минут перегружается.(длина кабеля 10м, оконый переходник , четыре головы, дисек)


    кто нибуть сталкивался с чем то подобным???????


    спасибо

  • Вопросик.
    На 8340 можно лить прошивку AMIKO_HD8300_Series_v1.4.09_emu и если кто то заливал решина ли там проблема с фаворитами.
    Спасибо. :)

  • я в этом деле не шарю,как заставить тюнер искать спутник,ведь нужна рошывка а где взять незнаю. ?(

    dump для моделей 8330 и 8340 с сеттингом и последним софтом эму уже имеется. WLAN-стики Амико для всех моделей будут на следующей неделе. Обращайтесь к Генычу.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем dazdranagon ().

  • Короче.