Студийная Фотография

  • да я имел ввиду зачем диафрагму 2.
    Поджигал родной ?
    В принципе такая выдержка ненужна, воду, движение можно заморозить и на выдержке в пару секунд.

  • то что можно заморозить...это понятно!
    тут выдержка не причём, тут важно Abbrennzeit


    праблема в том что если ты хочешь студийными пыхами на открытой бленде фотать то при 1/160 у тебя будет пересвет (конечно есть системы которые можно совсем в низ скрутить)
    У меня есть одна 200WS минимально 2.8 можно работать!


    Поробуй ради интереса :)

  • то что можно заморозить...это понятно!
    тут выдержка не причём, тут важно Abbrennzeit


    праблема в том что если ты хочешь студийными пыхами на открытой бленде фотать то при 1/160 у тебя будет пересвет (конечно есть системы которые можно совсем в низ скрутить)
    У меня есть одна 200WS минимально 2.8 можно работать!


    Поробуй ради интереса :)


    Теперь понял что ты хотел, а я думал что ты что-то с движением хотел.

  • Это для зрителя-полностью согласен.
    Ну а для Фотографа важно ещё какими средствами этого добиться. Если потом ещё время тратить на устранение последствий дешёвых вспышек(кстати нe такие они уж и дешёвые, я имею ввиду стоимость), то может лучше сразу в сторону качественного продукта идти?

    у каждого свой путь, можно и китайскими снимать на отлично, а можно и на hensel с 5 источниками "кое как на паспорт". Так что каждый выберает для себя сам. Фотографам тоже всё равно, если они знают как это снято. Даже зная направление, путём эксперемента в работе, можно добится желаемого результата. И потом, ты сам написал, что у каждой задачи есть разные способы решения. Лично я не исключаю тот вариант где можно максимально обойтись 2 источниками света (в самом начале автор написал, что снимаем людей в студии + портреты). Да, ретушорам нужно давать работу... :) (на случай напишу, что говорю про нормальный поставленный процесс работы в рекламе, а то тапками закидаете).

    Цитата

    Дима, у тебя наверное ещё небольшой опыт студийной сьёмки: колличество источников света исходит из поставленных задачь.
    И я всё-таки скажу банальную вещь - но Света много не бывает.

    А как измеряется "опыт" - годами, колличество часов проведённых в студии, международные награды, явками типа где сейчас работаю, в какой сфере? Как то это всё выглядит, что вроде ты прикалываешься? Или серьезно, что то не понятно?
    Для справки очень многую рекламу сейчас, (fashion, mode, beauty) снимают одной лампой (просто лампы разные бывают :)). В каталожной продукции, там да - каждую складочку, каждую пуговку, а порой даже и шовчик с ниточками нужно осветить. И я не лезу сейчас в предметку.
    ну заценим, вот Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. , там такие ужасный тени, автор всё накосячил, может руки вырвем?
    а вообще рекомендую сайтик fashiongonerogue.com для просмотра.

  • Лично я не исключаю тот вариант где можно максимально обойтись 2 источниками света


    Да и одним можно прекрасно обойтись, я ж не об этом писал.


    Для справки очень многую рекламу сейчас, (fashion, mode, beauty) снимают одной лампой (просто лампы разные бывают :)


    Я вообще про фотографию писал, а не fashion, mode, beauty. Попробуй "классический" портрет снять двумя источниками света - не получится.
    А опыт в студийной фотографии это способность или умение фотографа определить какой свет наиболее выгоден этому типу лица(если мы говорим о портретной фотографии) и поставить этот свет, а так же любой другой в зависимости от поставленых задач.

  • Попробуй "классический" портрет снять двумя источниками света - не получится.



    А что значит классический портрет? Только без прикола!

  • В фотографию правила, каноны портрета пришли из живописи.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Вот знаменитая фотография Черчеля, фотограф Юсуф Карш ( в интернете можно найти его рассказ как он сделал это фото-довольно интересно)
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Ну что ещё можно сказать, наверное безупречный свет, правильно передающий объемы лица и корпуса модели, поддерживающий определенное настроение всего изображения. Поза модели должна быть естественна, эстетична во всех ее составляющих частях, сдержанна, с ограниченной динамичностью. Поза и свет подчеркивают, т.е. выделяют достоинства фигуры модели и старается скрыть недостатки, если таковые присутствуют.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Советую почитать
    "Зельтсман! Классический студийный портрет"
    В сети она есть, читать лучше на немецком на русском она тоже есть, но перевод корявенький.

  • ну отличные работы! Не совсем понятно почему двумя источниками не сделаешь...конечно три лучше, но два тоже реально на мой взгляд!

  • но два тоже реально на мой взгляд!


    Один на фон, чтобы отделить от фона, второй рисующий третий заполняющий. Если ты будешь и рисовать и заполнять одним источником - то потеряешь Обьём.
    Желательно ещё и четвёртый, чтобы сзади немного контура дать на плечи(руки) и волосы.

  • да всё правильно до 5 источников при идеальном случае!


    просто думаю что начинать надо постепенно...типа свет от окна+рефлектор!
    сам начинал с одного...теперь 3-4 пользуюсь :)

  • два так два :)
    для меня один источник а другой отражатель!


    Вобщем давайка лучше примеры с постановкой света и будем разбирать да пробовать!


    Как вам например такой свет?!


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Uploaded with Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • для меня один источник а другой отражатель!


    Отражатель ведь освещает модель, значит это тоже источник света.

    Как вам например такой свет?!


    Классическая световая схема-характерный треугольник под глазом. Часто её называют «рембрандтовской» (в такой манере великий художник писал свои портреты) иногда его называют-45 градусов.
    Это "драматическое" освещение, больше конечно подходит для мужщин, но иногда используют и в женском портрете, что бы "усилить" настроение.


    По поводу этой фотографии - нужно было, всё-таки, немного заполнить тени(щека, шея, рука), в ВЭБ размере смотрится ничего, а если распичатать то всё это вылезет на бумаге.
    Спереди "места мало" оставлено, смысловая часть фотографии всё-таки впереди.
    Фотография безусловно хорошая, так как неплохо передано "настроение".

  • Еще вопрос-байонет на Elinchrom D-Lite 4 в состояние удерживать октагон размером в 150 см?
    Он от сторонего производителя(Aurora) и тяжелей оригинального.
    Знает кто?

  • Я бы дополнительным штативом октагон закрепил. На ведь чтобы и нужный угол держался - как долго выдержат ли эти крепления я незнаю, но думаю что недолго.

  • Цитата

    да всё правильно до 5 источников при идеальном случае!


    просто думаю что начинать надо постепенно...типа свет от окна+рефлектор!
    сам начинал с одного...теперь 3-4 пользуюсь :)

    начинал с 4 источников, сейчас 1 ползуюсь, максимум 2 (редко правда). но класические портреты (типа как в примерах сверху) вообще не снимаю...
    сейчас начинаю тендировать к процессу "пыха в лоб"

  • сейчас 1 ползуюсь, максимум 2 (редко правда). но класические портреты (типа как в примерах сверху) вообще не снимаю...
    сейчас начинаю тендировать к процессу "пыха в лоб"


    можно пару примеров для наглядности с одним источником света и "пыхой в лоб"?

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • можно пару примеров для наглядности с одним источником света и "пыхой в лоб"?


    Вот Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. я выставлял с однрй вспышкой и "пыхой в лоб"