Есть ли форумчане кто работает с воздухом ? Есть пара вопросов.Вопрос 1.Как остановить движение цилиндра в нужной точке моё соединение воздух далее Magnetventil и цилиндр ну и конечно переключатель положениявыехал заехал.Так вот надо остановить в определённой точке.И что для этого надо
Pneumatik
- Благо-родный
- Вопрос темы решён
-
-
Есть, только с цилиндрами мы не работаем , в основном поворотные привода и системы управления к ним . Магнитные переключатели , позиционеры , вспомогательное оборудование ... немного больше инфы нужно от тебя что собрался регулировать , и.т.д... а по идеи можно всё реализовать.
-
У меня своя кермашина и надо чтобы агрегат пылесос заезжал и выезжал с привода из кабины если например что то препятствует проезду.
-
И что для этого надо
принципиально вот етo:[Pneumatikzylinder doppeltwirkend] с передвижным сенсором и соответственно управление к нему, пару вентилей с дросселями.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
не обязательно точьно такой как на картинке но как минимум [doppeltwirkend] -
Есть ли форумчане кто работает с воздухом ? Есть пара вопросов.Вопрос 1.Как остановить движение цилиндра в нужной точке моё соединение воздух далее Magnetventil и цилиндр ну и конечно переключатель положениявыехал заехал.Так вот надо остановить в определённой точке.И что для этого надо
ну для начало если нужно то где находиться цилиндр начальное и конечное положение .... initiator
и ещё один или два или три inititora расположенных в тех местах где нужно остановитьсясистема проста
скажем цилиндр втянут и его нужно остановить на половине пути
в этом месте ставим инитиатор
и как только цилиндр доехал до этого места своим магитом
то должны включиться оба вентиля которые управляют воздухом вперёд/назад
чтобы с обоих сторон было одинаковое давлеие -
но как минимум [doppeltwirkend]
Почему именно "doppeltwirkend" ? Не понятно что ты хотел этим сказать ...
-
система проста
скажем цилиндр втянут и его нужно остановить на половине пути
в этом месте ставим инитиатор
и как только цилиндр доехал до этого места своим магитом
то должны включиться оба вентиля которые управляют воздухом вперёд/назад
чтобы с обоих сторон было одинаковое давлеиеСложновато ...
-
Почему именно "doppeltwirkend" ? Не понятно что ты хотел этим сказать ...
ну наверное точнее подругому будет очен как ты уже и писал комплецирт вентил на вентиле а с двойным целиндром один будет компенсироватъ другой я так понемаю, хотя могу и ошибатся давно это уже было
-
почему...?
один цилиндр
два вентиля
один ini там где нужно остановиться
это минимумможно и врёх и в пяти местах сделать остановку
это будет сложнееесли просто остановить в какоёто точке просто смотря на него то можно только и вентилями управлять и всё
но нужно два вентиля -
самый простой вариант - цилиндр подключается одним 5/3 wege magnetventil (только муффенвентиль ! не НАМУР ), на аблуфт файдроссели обязательно , соответственно управление (всего 2 кнопки)провести в кабину и можно останавливать хоть через каждые 5 мм и регулировать ....
-
ну наверное точнее подругому будет очен как ты уже и писал комплецирт вентил на вентиле а с двойным целиндром один будет компенсироватъ другой я так понемаю, хотя могу и ошибатся давно это уже было
Ты немного напутал , в пневматике существует 2 вида приводов - двойного действия и одиночного . Двойного - для механического воздействия нужна подача воздуха в обе стороны . Одиночного - в одну сторону приводится в действие воздухом , в другую возвращается под воздействием встроенных пружин .
-
самый простой вариант - цилиндр подключается одним 5/3 wege magnetventil (только муффенвентиль ! не НАМУР ), на аблуфт файдроссели обязательно , соответственно управление (всего 2 кнопки)провести в кабину и можно останавливать хоть через каждые 5 мм и регулировать ....
можно и так как ты говоришь
главно знать самое конечное назначение
просто остановиться или ещё чтото удерживатьно это знает только начальник темы
-
Ты немного напутал , в пневматике существует 2 вида приводов - двойного действия и одиночного . Двойного - для механического воздействия нужна подача воздуха в обе стороны . Одиночного - в одну сторону приводится в действие воздухом , в другую возвращается под воздействием встроенных пружин .
может я что то и перепутал как уже и писал, ну если он с одной стороны будет подоватъ в целиндр воздух а с другой стороны поршня целиндра воздухом компенсироватъ так вродебы он и работает если я не ошибаюс допелщиркенде.
-
главно знать самое конечное назначение
просто остановиться или ещё чтото удерживатьДа , ты тоже прав - тонкости все важные только хозяин знает ...
А в удержании не будет проблем , вентиль в обесточенном состоянии блокирует обе камеры привода и тем самым препятствует самопроизвольному движению... Вопрос только на сколько плотна вся система , при утечках через время всё равно произойдут движения ... -
как автор вернётся может прояснит что ему надо,
а система вот такая можно остановится где хочешь или с сенсором. -
правильно.... утечки и сжатый воздух это самый дорогой
вот поэтому мы всё больш еиспользуем servo моторы -
как автор вернётся может прояснит что ему надо,
а система вот такая можно остановится где хочешь или с сенсором.да вот что на подобие такого я себе тоже предстовлял
-
а система вот такая можно остановится где хочешь
Извини браток , хочу немного с тобой не согласится ... Во первых дросселям с рюкшлагвентил там не место , во вторых с этим вентилем присходит соединение обеих камер на приводе что приведёт к самопроизвольному движению привода в нижнее положение под силой тяжести подвешанного на него оборудования(монтажное положение привода думаю на 90% вертикальное )... Да и сам вентиль на плане с ручным управлением обозначен ... Управление с кабины - длинные шланги только будут всё ухудшать .
Дросселя убрать и поставить на вентиль в гнездо 3 и 5 .... и нужен такой вентиль :
-
Сенсор не подходит в любом случаетак как пыль к тому мокрая .Цилиндр одноштоковый рабочий ход 30см.Иногда должно передвижение вправо или влево или заехал выехал.Возможно движение и 10см.Вот картинка справа метла и она должна двигаться .В данное время нерабочее состояние.Стоит реактивная тягя с завода.Но наш брат переделывает под себя чтобы было удобней.Не обворачивая препятствие продолжать работу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-
сенсору всё равно что пыль что вода что масло
они на это расчитанны герметически закрыты
вот другой вопрос что за целиндр и выдержит ли он эту щётку