Гарантия на часы

  • Уважаемы форумчане, нужна ваша помощь.


    Вообщем такая ситуация: моей дочке в январе подарили часы, новые с чеком, с гарантией, вообщем со всем. Часы до недавнего времени вообще не были в пользовании, как подарили в подарочном мешочке, так и лежали у меня на полке. На праздниках доча хотела похвастаться часами дедушке с бабушкой, но выяснилось, что часы с браком, минутная стрелка сильно свободная, постоянно прокручивается, часы сами правильно идут, но вот минутная стрелка видимо плохо закрепленна. Я часы сразу опять убрала в мешочек и сегодня ходила в магазин, где они были купленны. Дата покупки 20.01.2012, штемпель магазина с этой датой на гарантийном чеке, но магазин отказался принимать и ремонтировать часы по гарантии. Очень неприветливая хозяйка магазина ответила мне, что это не её проблема, стрелки часов не входят в гарантию и всё такое, послала меня к производителю, чтобы я сама решала свою проблему, а если я хочу чтобы она ей занималась, то должна заплатить за это.


    Вообщем мой вопрос, кто с таким сталкивался или кто хорошо разбирается в законах о гарантии, посоветуйте, что можно сделать. Жалко, часы абсолютно новые.

  • тут немного похожая ситуация
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Не знаю, но инфа может поможет.

  • гонит она гонит!!! принемают и еще как! лиш бы гарантия была и сам чек! лен мне жена дарила както браслет на руку,от fossil я его почти год не снимал и спал в нем и купался и т.д утром както встал а кожа разошлась от застежки и всё на койке я псобирал все детальки психанул что брак в застежке и поехали с женой менять или репарировать его! стоил он коло 60 евро и гарантии было ешё месяц... женшина бес проблемно приняла его и грит будет слать производителю если что нам соопщат..короче его мне не стали репаратуривать а дали обсолютно новый... так что если телик купил и провод отвалился не означюет что гарантия действует ток на сам телек) нада добиватся вам.......
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.




    жена часто меняла шмук свой или застежка поломается или ещё чтото! часы кстати у ней тож ломались меняли без про

  • Есть волшебный закон Rücktritt vom Kaufvertrag.Надо написать заяву на имя магазина, чек являеца договором между продавцом и магазином.У меня были проблемы позванил адвокату и сразу последовал совет.Есть одно но могут снять проценты от пользования. Так я здал ТомТом нави в медиамаркт через 1 год.И в Реале покупал Iphone 3gs тоже становились в позу невозмём назад через 9 месяцев.Я написал заяву дал срок 7 дней,и резултат был через день мне позванили чтобы я приехал денгу ,получил всю суму назад.

  • Лена, мы сейчас на курсах как раз проходим эту тему, гарантия, Gewährlestung, Sachmangel usw.
    в общем вкратце ситуация такова. тебе нужно ей обязательно сказать, что с покупки даты действует 2 года Gewährleistung
    напомни ей параграфы 434 BGB Sachmangel, §437 BGB Rechte des Käufers bei Mängeln,§ 439 Nacherfüllung. Закон на твоей стороне.скажи ей что твой адвокат тебе так объяснил, и если они хотят, то будут с ним сами общаться.
    есть пару закавык. если стоимость ремонта меньше одного процента от стоимости вещи, то вещь нельзя вернуть просто так.но ремонт должен быть оплачен продавцом. (Bundesgerichtshof 202/10)

  • Дима, проблема в том что чисто интуитивно чувствую, что правда на моей стороне, но как её заставить, не знаю. Она просто тупо отказалась принимать часы назад, мотивируя тем, что якобы она не отвечает за гарантию, надо обращаться к производителю и я должна это сама сделать и тем более якобы стрелки в гарантию не включены. Хотя на гарнтийной карте стоят детали исключенные из гарантии и стрелок там нет. Вот и не знаю, кто из нас прав она или я и если я, то как мне прийти к моему праву.

  • что якобы она не отвечает за гарантию, надо обращаться к производителю и я должна это сама сделать

    Лен, самим фактом покупки ты заключила договор с ней, не с производителем.
    Пишешь заяву у пытаешься сдать ей часы при свидетеле.
    Отказ? Пусть подпишет причину отказа. Нет?
    Заяву в вербархерзентрале с подписью тебя и свидетеля.
    Жестко, вежливо, аккуратно.


    Параллельно письмо производителЮ о том что дилер: имя, адресс итд отказывается обслуживать гарантийный случай.
    И сообщить о намерении разговаривать с производителем продавцу.

  • Wladdi


    Так она меня сама к производителю отправила, ещё и телефончик его написала. Я была со свидетелем, моя сестра была со мной, она кстати и купила эти часы. Так что она меня уже при свидетеле отшила. И я просила её написать мне на бумажке, что я у неё сегодня была и что она отказывается принять часы, на что она стала очень невежливой и попросила покинуть её магазин.


    Моя сестра сама работает в магазине, она была в шоке, мы обе вышли из магазина в трансе.



    Короче соберу сегодня все законы из инета в кучу, напишу письмо с всеми параграфами и завтра ринусь в бой :ninja:

  • Пусть подпишет причину отказа


    100% прав. пусть письменно подтвердит свой отказ. возьми с собой какую нибудь подругу, если есть возможность, немку. при свидетеле, она наврядли откажется забрать часы назад.и обязательно упомяни эти параграфы BGB.Немцы как все остальные не очень любят связываться с законом. если видят что ты коечто тоже знаешь.Разговаривай абсолютно спокойно, уверенно.
    я кстати заметил последнее время, что частные магазины стали себя по хамски вести по отнлшению к покупателям, не знаю как к немцам,а вот к нашему брату неравнодушны. иногда даже вообще ничего не хотят продавать, просят сразу покинуть магаз:)я у одного хозяина веломагазина в черном списке. мне туда даже зайти нельзя:) в свое время заказывал велосипед, срок поставки был 2 недели, ждал 2 месяца, псоле чего уведомил его, что расторгаю договор, и купил себе в другом магазине. он был очень недоволен.

  • А можно поконкретней? Что ты им писал? Давал срок на то, чтобы взяли вещь и назад и отремонтировали?[/quote]


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    По конкетней пишеца примерно так,на оснаванеи закона такогота § такогота я растаргаю мой договор.Срок им пишеца на возврат денег,7 дней.Две бумаги копия и оригенал.Оригенал одаёш а на копеи далжны расписаца в полученеи дата и печать.Если откажуца потписоват то по почти с увидомлением .В Реали у меня приняли и потписали,а в Медиомаркте даге непонадобилась как толко по телефону скоал волшебные слова так сразу приезжаите и получайте деньги




    Adres
    Tel. XXXXXX



    REAL-SB-Warenhaus Gmbh
    KASSEL-SUED 2
    Adres 15. November 2010




    Rücktritt vom Kaufvertrag


    Apple Iphone 3GS
    Artikel:8859093192374


    Sehr geehrte Damen und Herren,


    hiermit nehme ich den Rücktritt (§ 346 BGB) vom Kaufvertrag Nr.: 8726 51 0006 423159, wegen Ihrer mangelhafter Erfüllung der Vereinbarung und die Nacherfüllung der vereinbarten Leistung, d.h. fehlgeschlagener Behebung von Mängeln.


    Mein Gerät war von Ihren 3 Reparaturen in einem Top-Zustand, ohne Kratzen, Gebrauchtspuren und Beulen. Die Zeugen können das bestätigen.


    Ich fordere die Rückzahlung des Kaufbetrags bzw. neuwertiges (kein Gebrauchtes) Iphone innerhalb einer Woche bis zum 22.11.2010 auf.


    Mit freundlichen Grüßen

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем Berlaga ().

  • Меня поразили слова - "стрелки в гарантию не входят".
    Видно продавщица в жизни выросла чисто на электронных часах с цифровым дисплеем, нужно пояснить ей, что стрелки неотъемлемая часть часов, а гаратия и гверляйстунг даются на весь аппарат - часы.

  • Позвоните или напишите производителю и сообщите что и как.
    Если он себя уважает, то результат не заставит долго ждать.

  • Ребята привет хочу сразу подметить не путайте гарантию на товар от 2- до 3 лет и Gewärleistung до 6 мес, при котором нужно будет доказать что дефект товара был нанесен не вами, а производителем . Как мне раньше обьясняли, то на часы распространяется гарантия именно на механическую часть часов, но не браслет . Лена в твоем случае явно распространяется гарантия на ремонт часов .. проблема лежит скорее всего в том что это приватный магазинчик ..которые не очень охотно идут на такие вещи,как возврат проданной вещи .Постарайся поговорить именно с хозяином магазина .Если она владелица этого магазина, то возьми со свидетели включите или камеру на телефоне или запись, чтобы было доказательство об ее отказе ,чтобы не могла после отпереться, что она этого не говорила или не предлагала и после все то что предложил Влади и все это на запись и после разговора извести ее о том, что ваш разговор записан . Потому как .. обычно такая запись не имеет силу ,если ты не извещаешь о записанном разговоре . После погляди как она поведет себя . Оставь ей свой тел номер и дай время,подумать, даже если товар не понравился потому как он являлся подарком .. вы имеете отдать и возвратить товар назад ... оговаривается только сможете вы иметь или Gutschein или деньги, решается уже внутренними законами магазина . В твоем случае .. ты права и просто теперь нужно аргументированно и четко действовать .Удачи напиши чем все закончилось ,ведь в такое может попасть каждый !!

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Cinderella ().

  • прочти вот это, закон на твоей стороне. более того, в течение первых 6 месяцев после покупки тебе даже не нужно доказывать, что часы были сломаны в момент покупки.


    в принципе, если хорошо владеешь немецким языком, то в магазине даже можно пригрозить вызовом полиции или орднунгсамта из-за подозрения в мошенничестве. продавец однозначно нарушает закон.



    Wenn der Verkäufer "Gewähr zu leisten" hat, steht der Verkäufer steht dafür ein, dass die gehandelte Ware ZUM ZEITPUNKT DES VERKAUFS frei von Sach- und Rechtsmängeln ist. Das heisst konkret, dass die Ware die (kauf)vertraglich vereinbarte Beschaffenheit aufweisen muss. Seit der BGB-Novellierung bedeutet das auch, dass Werbeaussagen zutreffen müssen und Lieferungen mengenmässig richtig ausgeführt sein müssen. Die Beweislast für das Vorliegen eines Mangels trägt der Käufer.
    Die gesetzliche Gewährleistung nach § 437 BGB beträgt seit 1.1.2002 24 Monate, sie kann bei Gebrauchtwaren per AGB oder einzelvertraglich auf 12 Monate verkürzt werden. Bis dahin galt bei Neuwaren eine Gewährleistungsfrist von 6 Monaten, eine Gewährleistung für gebrauchte Waren konnte vollständig ausgeschlossen werden.
    Der Kunde kann daher seine Rechte bei Lieferung eines mangelbehafteten Geräts nunmehr 2 Jahre lang (bzw. 1 Jahr bei gebrauchten Waren, sofern kaufvertraglich vereinbart) geltend machen. Zu Gunsten des Käufers wird in den ersten 6 Monaten nach Übergabe vermutet, dass die Ware schon zum Lieferzeitpunkt defekt war, es sei denn, der Verkäufer kann nachweisen,dass der Mangel zum Übergabezeitpunkt noch nicht bestand.
    Reklamiert der Kunde später als 6 Monate nach dem Kauf, so kehrt sich die Beweislast um, d.h. er muss beweisen, dass das Gerät schon bei der Übergabe einen Mangel aufwies. Dies gilt für neue wie gebrauchte Waren gleichermassen.
    In vielen Fällen wird dieser Nachweis wohl nur schwer zu führen sein. Das heisst in der Praxis, dass nach Ablaufen der 6-Monats-Frist nur noch in wenigen Fällen eine Gewährleistung in Anspruch genommen werden kann und der Kunde im Regelfall auf die Kulanz des Händlers angewiesen sein wird - die Situation stellt sich demnach für Händler und Käufer nicht wesentlich anders dar als bis zum Inkrafttreten der Schuldrechtsnovellierung zum 1.1.2002.

  • Gewärleistung до 6 мес


    это заблуждение.


    срок Gewährleistung составляет 2 года. просто после 6 месяцев покупателю нужно доказывать, что дефект имел место в момент покупки.


    однaко, Лена, проверь, не были ли часы случайно куплены особым способом, например, как спец. акция без гарантии или ещё чего-нибудь такое. если нет, то продавца нужно ставить на место. я бы пошёл в магазин и сказал, что если проблема немедленно не будет решена, то сейчас сюда приедет полиция и я подам заявление в связи с "Betrug". а потом пойхду к адвокату, и продавец будет иметь ещё и гражданский иск, в рамках коиторого ему придётся оплачивать расходы на моего адвоката. а потом спросил бы "и вам нужны такие проблемы, если я вас всего-навсего вежливо прошу отправить часы в ремонт?!"

  • Цитата со слов пользователя »Cinderella«
    Gewärleistung до 6 мес




    это заблуждение.


    Я не буду переубеждать прочти это !! Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Также Gewährleistung (Mängelhaftung)
    Die Gewährleistung oder Mängelhaftung (so nennt es das Gesetz) umschreibt die gesetzlichen Regelungen, die dem Käufer im Rahmen eines Kaufvertrags zur Seite stehen, bei dem der Verkäufer eine mangelhafte Ware oder Sache geliefert hat. Gwährleistung bedeutet, dass der Verkäufer dafür einsteht, dass die verkaufte Sache frei von Sach- und Rechtsmängeln ist. Der Verkäufer haftet daher für alle Mängel, die schon zum Zeitpunkt des Verkaufs bestanden haben, auch für solcheversteckte Mängel, die erst später bemerkbar werden. Die Gewährleistungsfrist beträgt nach § 438 BGB 24 Monate und kann bei Gebrauchtwaren per AGB oder Vereinbarung zwischen beiden Parteien auf 12 Monate verkürzt werden. Zu Gunsten eines Verbrauchers gegenüber dem uNTERNEHMER wird beim Verbrauchsgüterkauf in den ersten 6 Monaten nach Übergabe vermutet, dass die Ware schon zum Lieferzeitpunkt mangelhaft war, es sei denn, der Verkäufer kann nachweisen, dass der Mangel zum Zeitpunkt der Lieferung noch nicht bestand. Bemerkt der Kunde später als 6 Monate nach dem Kauf den Mangel, so ändert sich die Beweislast, d.h. nun muss er beweisen, dass der Gegenstand schon bei der Übergabe einen Mangel aufwies. Bei Mangelhaftigkeit der Sache stehen dem Käufer die folgenden gesetzlichen Rechte zu:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Wladdi
    Так она меня сама к производителю отправила, ещё и телефончик его написала.

    Лен, еще разок.
    Вы купили машину в Автохаузе(дилер производителя), через пол-года она ломается.
    К кому вы обращаетесь? Напрямую к производителю??


    Проведи аналогии.
    Продавец живет на %% и решает твои проблемы связанные с некачественным товаром.
    И никак иначе.

  • Я не буду переубеждать прочти это


    Cinderella, ну, так ты же сама прислала линк на текст, в котором написано об ответственности продавца в течение 24 месяцев!
    этот срок может быть сокращён, да, если есть дополнительная договорённость. и только после 6 месяцев покупатель обязан предоставить доказательства, что продукт имел дефект в момент покупки.
    в то время, как в течение первых 6 месяцев покупателю ничего доказывать не нужно. он просто тупо отдаёт товар продавцу, и продавец занимается или ремонтом, или же выдаёт новый товар без дефекта. всё.