Гарантия на часы

  • Спасибо всем огормное за советы, мне всё пригодилось и пригодится.
    Я сегодня звонила производителю, изложила ситуации. Производитель мне в принципе всё тоже самое сказал, суть такова, что продавец для меня как покупателя в таких вопросах первая инстанция. Девушка на телефоне мне всё доходчиво обьяснила, я записала её имя и номер телефона. Мы с ней договорились так, что я иду ещё раз к продавцу и требую, чтобы они взяли часы на ремонт. Если мне опять откажут, я делаю всё напрямую через производителя, а они уже сами разбираются с продавцом. Хотя я пока ещё не совсем решила, как я дальше поступлю, буду ли часы на ремонт отсылать или поступлю так как посоветовал Berlaga и воспользуюсь своим правом расторгнуть сделку. На выходных времени и желания нет портить себе настроение и нервы, но в понедельник займусь этим.

  • учти, расторгнуть сделку тебе будет гораздо сложнее. по закону, ты имеешь право расторгнуть договор о купле/продаже только после того, как была предпринята попытка исправить дефект, и эта попытка провалилась. поэтому мой совет - лучше пока не заикаться о "расторжении". если продавец разбирается в законах, то он сразу же почувствует слабость твоей позиции, и вообще ничего не станет делать. а если ты надавишь (полиция и пр.), то он скажет "от меня требовали расторжения договора и возврата денег, в то время как я предложил починить часы на фабрике". и он будет с юридической точки зрения прав.


    многие этого не знают, но это факт - даже расторжение договора в течение 14 дней НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ ПРАВОВОЙ ОСНОВЫ. большинство магазинов возвращают деньги в течение 2 недель на добровольной основе.


    в то время, как при покупке через интернет продавец обязан вернуть деньги в течение 2 недель, если товар не понравился, без объяснения причин.


    Das Gesetzliche Rücktrittsrecht, welches in erster Linie in den Paragraphen 323 und 324 BGB sowie in einigen ergänzenden Sonder- reglungen verankert ist, kommt immer nur dann ins Spiel, wenn die vertragliche Vereinbarung nicht oder nur mangelhaft erfüllt wurde und die Nacherfüllung der vereinbarten Leistung bzw. die Behebung von Mängeln fehlgeschlagen ist. Juristen bezeichnen dies als vertragliche Leistungsstörung.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Лена, расторгнуть сделку сможешь если они дважды брали на ремонт и это не принесло никакого результата. тогда можно отказаться от сделки.§ 440 BGB.

  • Просто сказать что ты недовольна обслуживанием этого магазина и так как ты получила эти часы в подарок, ..то прошу вернуть мне деньги чтобы в будущем снова не столкнуться с хождением и лишними нервотрепками ,которые могут возникнуть в будущем . Если продавец умный она тоже пойдет на такой шаг,им тоже лишние мороки не нужны .Понятное дело сказать что ты звонила и тебе сказали снова обратиться сюда . Но послушай что она тебе скажет а после уже по ситуации принимай решения .. то есть варьируй на месте .

  • Вижу, что были хорошие советы, все ответы прочитать нет возможности.
    Поэтому только мое мнение.


    Купив часы, вы заключили с продавцом кауффертраг.
    В период геверляйстунг (до 2 лет) перед тобой в ответе только продавец.
    Все претензии предъявлять продавцу. Если он не признает свою ответсвенность, тогда рекламируешь товар в письменной форме и даешь ему срок на решение проблемы, например 2 недели (чтоб в сроке не ошибиться, лучше время дать с запасом)


    Если продавец не реагирует, или реагирует неправильно, тогда ты имеешь право на свой выбор, vom kaufvertrag zurücktreten, umtausch (wandlung), preisminderung, oder schadenersatz
    Причем, если ты дала продавцу срок и он ничего реального не сделал, то он больше не имеет никаких прав, только ты выбираешь что из этих вариантов тебе больше подходит.
    Выполнив свой долг перед покупателем, он может сам дальше думать что ему делать дальше.
    Он может отправить часы назад в удмуртию, или предъявить свои претензии производителю из африки, или лиферанту из камбоджи, в конце концов он может положить часы себе на ночной столик и любоваться ими каждый раз перед сном.
    Это его бизнес и это его риск и его проблемы. Только он может знать, где он их купил, с какой помойки привезли эту партию.
    Тебя это касаться не должно.


    В некоторых случаях, известные производители , налаживают свою сервисную службу и готовы обслуживать свою продукцию напрямую с покупателями.
    Это возможно и тебе этот вариант нужно тоже попробовать (быть может будет меньше проблем)
    Но только если тебе это ничего не будет стоить, в том числе пересылка часов производителю и обратно.
    В любом случае это добровольная опция.
    Перед тобой в ответе продавец.
    Не меняет ситуацию, даже если вы получили часы в подарок, и у вас есть чек магазина.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Вообщем если кому интересно, конец моей истории :)


    После ещё одной безуспешной попытки сдать часы, я всё таки обратилась напрямую к производителю. Они меня сначала хотели опять отправить в магазин, пришлось вежливо им обьяснить, что это не имеет никакого смысла и магазин наотрез отказывается принимать часы по гарантии, только если я сама оплачу почтовые расходы и часть ремонта. За это время у меня прибавилось ещё двое сломанных часов из этой коллекции (сестрёнка купила тогда 3 одинаковых часов для себя и наших девчонок и у всех троих появилась одна и таже ошибка, минутная стрелка проваливалась).


    Когда я сказала, что часов уже трое и у всех одна и та же ошибка, производитель без проблем взял часы назад и заменил их. Так же приняли к сведению мою жалобу на магазин и пообещали сами разобраться с этой ситуацией. Но мне это уже теперь до лампочки, часы мне заменили и это было для меня главным.