DiSEqC моторы

  • Priwet!!!!


    Moschet kamuta prigoditza Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. Straniza!!!, dlja nastrojki Stab HH100 i HH120 Motoren!!!, ukawo na Resivere USALS System!!!

  • Хочу провести сателлит на другой этаж от тарелки с мотором. Если кабель воткнуть в LNB Loop, то его вести слишком далеко, что не хоца.


    А хоца закрепить а-ля разветвитель на стене дома и кинуть кабель через окно.


    На какие "грабли" можно наступить? В первую очередь думается, как ресиверы "разрулят" новое положение мотора при выходе из Standby и какие меры предосторожности при коммутации кабеля от тарелки к ресиверу?

  • Если я конечно не ошибаюсь, то ты задумал невозможное. Два ресивера на один мотор повесить. Да иесли даже ты какнибуть подключишь два ресивера на один мотор, то как хочешь тогда управлять мотором?

  • Почему невозможное? На почти всех ресиверах есть разъем LNB Loop для подключения еще одного последовательно. То есть и смотреть каналы можно будет одновременно в пределах одного спутника.


    Я хотел спросить, хватит ли сигнала, если подключить их через разветвитель, а не последовательно, чтобы кабель жалеко не тянуть?


    Другой ресивер планируется быть DVB картой. Если у кого есть положительный опыт владения такой, посоветуйте.

  • 1.Люди помогите совсем запутался по документации к мотору


    Сначало выставляем угол элевации на моторе по своей широте согласно таблице (документация к мотору) получается ~34 гр далее также по таблице Dish Bracket Angle (это уже угол тарелки-22.2 гр) а вот declination angle - это что? И вообще правильно ли я все понял.


    2. При настройки антены с универсальным конвертором на 36.1 НТВ+ почему то одни каналы идут идеально, а другие например animal planet вообще не показывают практически.


    Зарание спасибо всем кто ответит!

  • Все правильно делаешь, только сначала нужно точно вертикально выставить трубу, за которую крепишь мотоподвес.
    Затем выставляем угол элевации на моторе по своей широте.
    Угол деклинации равен 90гр - угол широты места, то есть в твоем случае он равен 90 - 34 = 56 гр.
    Затем находишь с помошью компаса юг и ставишь его на нулевую отметку подвеса. И ВСЕ.

  • Цитата

    По словам пользователя Sev ...
    Затем выставляем угол элевации на моторе по своей широте.
    Угол деклинации равен 90гр - угол широты места, то есть в твоем случае он равен 90 - 34 = 56 гр.


    Боюсь что деклинация-нечто другое.


    Настройка мотоподвеса с антенной диаметром до 1м как правило не трудна, нужно только следовать инструкции. Из опыта своей установки ( в Крыму принимаю на 90см тарелку на мотоподвесе спутники от 90E (Ямал201 в Ку диапазоне) до 30W-Хиспасат):
    1)Если хочешь получить хороший результат - нужно сделать специальный кронштейн с подстройкой вертикали. В моем варианте - это "переходник" в виде треугольных пластин толщиной 10мм,приваренных "в разрыв" вертикальной трубы кронштейна и скрепленных болтами М12. Шайбами между пластинами по отвесу или уровню нужно точно выставить вертикаль.
    2)Чтобы на "махаться" с настройкой - лучше найти по звездам, Луне или Солнцу истинный Юг, а лучше Запад или Восток - в прорези для регулировки оси наклона мотоподвеса вставляешь длинный (1м) штырь или палку и ориентируешь этот штырь на Запад (Восток) - понятно, сама подвеска в этом случае смотрит на Юг.Попасть на Юг непосредственно подвесом или подвесом с уже навешенной тарелкой очень тяжело.
    3) Теперь ДЕКЛИНАЦИЯ. Это ПОПРАВКА, которая вводится к полярной оси, а применительно к практической установке - к углу ЭЛЕВАЦИИ мотора ( в твоем случае к углу 56 град). Эта ошибка возникает из-за того что Земля не плоская и орбита спутников в точке приема не перпендикулярна полярной оси. В зависимости от точки приема УГОЛ ДЕКЛИНАЦИИ составляет от 0 до -8 градусов.
    Что очень важно - при установке этого угла в нем сидят ВСЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ОШИБКИ - ошибки геометрии тарелки, ошибки места установки конвертера и пр. То есть, не нужно стремиться к точному выставлению этого угла - ЕГО НУЖНО ПРОСТО РЕГУЛИРОВАТЬ углом элевации тарелки ( не мотора!!!) ПО МАКСИМУМУ СИГНАЛА НА ВЕРШИННОМ СПУТНИКЕ (в Германии я так думаю это 13Е.) Я думаю в твоей инструкции из которой ты взял 22,2 градуса этот угол уже входит в эти 22,2 - так что нужно только подстроиться тарелкой вверх-вниз по максимуму.


    Соблюдение всех трех пунктов гарантирует с большой долей вероятности, что ты сразу попадешь в орбиту и никакие дальнейшие подстройки не понадобятся. И наоборот.


    Успехов.

  • Давайте здесь сравним моторы. Какой мотор не громкий и вертится быстро.
    У меня MOTOR STAB HH 120, от 12°В до 53°Е поворачивается за 2 мин 20 сек. Не шумный.
    А как у вас?

  • Если кого интересует могу поделится опытом настройики и работы рессиверов с
    DiSEq 1.2 мотором

  • С мотором нормално работают:hумах-все,ДСР4000-6000,ДСР5002,3.
    РЕХ,@сат,Стронг6125,6355. осталные я не тестовал для нормалнойи работы рессивера необчодимо настроит тарелку на гео. юг. к примеру мои координаты 7гр.восток спутник В3 висит 7гр запад те +7-7=0 т.е.180гр азимут
    мотор ставлю на 0 наклон 29гр и поворотом тарелки с мотором по горизонтали наhодим спутник В3 по вертикали добиваюс наибол. сигнала ну а за тем рессиввером крутим мотор по параболе и собираем спутники. У меня ест программа для определения азимута и наклона тарелки если надо могу по делится или дат ссылку
    на 1.2м тарелку у меня идет 1.Атл.бирд 2.Амос.3.Сириус.4.H.Бирд 5.Астра 6.Интелсат904-слабо 7.Ехпрес22АМ 8.пас-4-слабо 9.ЛМИ-1 сигнал болле менее
    Ест вопросы без проблем

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем junga ().

  • То.Ингер
    Программа для определения координат,азимута и наклона тарелки наз. СМВ-Линк

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем junga ().