Автострасти

  • Кстати замечу из своей практики - двигатели Honda практически не убиваемы.

    замечу, а какие двигатели убиваемы ? ты хоть один убил ? вообще не понимаю этого высказывания, если делать ТО как положено, то убить любой сложно, а если дефект какой вылезет, то селяви это судьба.

  • Ну с дури можно и член сломать ;) а вообще чем больше кубатура- тем больше ресурс двигла, золотое правило!

  • а вообще чем больше кубатура- тем больше ресурс двигла


    чем меньше лошадок тем больше ресурса у двигателя при одинаковой кубатуре.есть 2 литра движок у него 170 лошадей.есть 2 литра движок и 90 лошадей.хотя это долгий разговор будет.я катаюсь на мазде на последней 626 с 2001 года.за всё время колодки только менял раз в три года.да последний год тормазные шланги пришлось поменять.а у знакомых гальфы пасаты.падшипники подвески раз в два года.

  • а вообще чем больше кубатура- тем больше ресурс двигла, золотое правило!


    Тоже так считаю. Насчёт неубиваемости сказать могу следующее: у меня это не первая Хонда. Были до этого бензиновые (Concerto 1.6 и Civic 1.5), обе машины благополучно доездили без поломок до 200ткм, после этого сдал (по старости так сказать :D ). Хонда не зря является мировым лидером в производстве моторов ( 22.000.000 моторов в год 8o )... Но убить думаю можно любой движок. :P .

  • Цитата

    без поломок до 200ткм

    замечу имели 9ку, 160.000км отбегала в наших руках без поломок(у след. хозяина еще за год 50.000км пробежала без ремонта какого-либо, дальше историю не знаю), так что 200.000км это не критерий, любой мотор столько проходит, да и как сам уже писал, что быстрее машина старится, чем движок ходит 8) так что все эти разговоры считаю болтавней, вот посмотрите через 5 лет будите говорить бери 1.6 ТДИпроверен временем лучше чем 1.0 ТДИ. А сейчас только и разговориты старый пумпедюзе 1.9 ТДИ лучше и т.д. и т.п.

  • вообще не понимаю этого высказывания, если делать ТО как положено, то убить любой сложно, а если дефект какой вылезет, то селяви это судьба.

    Нет ни чего проще.К примеру в линейку VW -попробуйте залить масло ниже уровня и не оригинал.результат на лицо.В принципе я и далее могу спорить и представлять факты,только зачем?

  • чем меньше лошадок тем больше ресурса у двигателя при одинаковой кубатуре.есть 2 литра движок у него 170 лошадей.есть 2 литра движок и 90 лошадей.хотя это долгий разговор будет.

    Собственно так и есть,форсированный двигун всегда быстрее загнется :rolleyes: а вот если эти два литра раскидать с 4 на 6 горшков то и опять же ресурс будет больше.Отсюда вывод- чем больше кубатура и больше цилиндров+ умеренное стадо лошадей тем долговечнее двигун :P

  • Нет ни чего проще.К примеру в линейку VW -попробуйте залить масло ниже уровня и не оригинал.результат на лицо.В принципе я и далее могу спорить и представлять факты,только зачем?

    помоему это любому движку на пользу не пойдет ?( вроде суть шла о долговечности моторов при нормальных условиях, а тут уже саботаж с твоей стороны получается. А если уже до VW дошло, то для меня факт один, проблем с VW машинами не имел и точка

  • за всё время колодки только менял раз в три года.да последний год тормазные шланги пришлось поменять.а у знакомых гальфы пасаты.падшипники подвески раз в два года.


    А это то с мотором что имеет общего, даже если и так , то : Passat 1.9 TDI , ноябрь 2000 (model 2001), 170.000 km , подвеска не трогалась, глушак родной, тормозные шланги родные, из ремота кроме [verschleiß Teilen] манжеты 2 раз на осях менял и всё

  • помоему это любому движку на пользу не пойдет ?( вроде суть шла о долговечности моторов при нормальных условиях, а тут уже саботаж с твоей стороны получается. А если уже до VW дошло, то для меня факт один, проблем с VW машинами не имел и точка

  • К примеру в линейку VW -попробуйте залить масло ниже уровня и не оригинал.результат на лицо.


    Бред!!! Допустим в Ауди (концерн VW) официально при смене масла заливают масло с Арала, стоимостью 25€ за 5 литров, берут за это 130€ + работа, и ничего.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем vita ().

  • вот посмотрите через 5 лет будите говорить бери 1.6 ТДИ

    Ну дык не через 5 лет а уже сейчас с этими постоянно растущими ценами на топливо люди стали смотреть в сторону малокубатурных и экономичных движков + штоер меньше ;) Сам недавно купил кашкай+2 с 1.6 дизелем,по бану расход реальных 5.7 литра (по компу 5.1 )при скорости в среднем 140 и это с "альрад" и неаэродинамичным кузовом ;) Да, бывает в высокие горки динамики недостает-но я по ним очень редко езжу :S ПыСы: на ресурс двигла давно забил- все равно дольше 3 лет машину не держал (надоедает и хочется чего иного :) )

  • Сам недавно купил кашкай+2


    А что не ELLADA-у 0,0 Liter/100km :D:D:D


    1.6 дизелем,по бану расход реальных 5.7 литра (по компу 5.1 )


    ну так это мнооого, сегодня 2-х литровые меньше кушают, так что ты ничем и никого не удивил

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Barnaul ().

  • да тут я думаю у каждого свои взгляды на это... кому и 106 хватает,кому и транзит нужен... комуто 100 лошадок дофига,комуто и 300 мало. естественно ешё надо смотреть на возможность содержания машины... :)


    я когда выбирал,хотел или Фэтона брать,или А8,или С класса. но как представлю,приежаю я на свадьбу (по работе) на такой тачиле,а жених с невестой на е классе,или на А6... ну не прилично это както.да и жена на тачке на работу ездиет,80% по городу.. тут итак приехала на рабпту на этой тачке,так уже начали косо смотреть да всякую *уйню болтать,что типо молодая мамаша которая работает на пол дня,а катается на такой машине... пипец... могу себе представить если бы приежала на тачке побольше.. :D

    Динь,ну надо было тогда хотяб А6 взять.Места не мало после суперБа?