Присмотрел себе машину...

  • Завтра поеду смотреть машину, нашел в инете: БМВ 116i, 2009 г., 30 000 км.... Так как я не знаток в этом деле, прошу совета у бывалых автомобилистов, на что обращать внимание в первую очередь, как можно сбить цену, ну и в общем любой информации буду благодарен.

  • Обрати внимание на кузов. Что бы левые и правые линии совпадали, капот, фары, двери. Зазоры что бы были одинаковыми.
    Если машина битая, то зазоры могут быть разными. Каждую дверь проверь на лёгкое закрывание. Люк, стеклоподъёмники (полностью открыть и закрыть, следить за перекосом)
    Проверь функциональность печки, на всех положениях. Включи климу, дует ли холодом и как. Желательно проверить всю электрику; Фары (дальний, ближний. работают ли моторчики.) Дворники, на всех положениях. Кресла если электрические, все положения. Зитцхайцунг. Аусеншпигель. Если есть парктроник, тоже проверить, желательно каждый сенсор. Навигатор, есть ли сигнал.
    Это всё визуально, для не специалиста.
    Если подымишь на подъёмник, врядли что сможешь проверить если не дружишь с техникой.

  • Это слишком индивидуально, есть десятки факторов, на которые стоит обратить внимание: нет ли коррозии на кузове, есть ли сервисхефт, сколько было владельцев, не восстановлена ли после аварии (я на такое нарвался один раз), ну и личные ощущения во время езды: как скорость набирает, нет ли посторонних шумов, звукоизоляция, как работает электрическая часть. Если сами не разбираетесь, лучше взять любого человека, кто разбирается. Эта трата денег себя может оправдать.
    Цену сбивать я сам не мастер совершенно, но нужно смотреть на то, к чему можно придраться - царапины на лаке, прокуренный салон, например. Главное, торговаться уверенно. У меня не получается, пока я интеллигентно решаюсь снизить цену, ушлый продавец уже все понимает:)

  • Обычно по стеклу можно узнать выпуск машины.. по последней цифарке.. вот и сравни может если вскрывали или меняли .. из за аварии ..и так же смотри на зазорина дверей. Когда подойдешь к машине посмотри на нее вскользь,пригнувшись -.. ты увидишь вмятины или новую покраску царапин. Вот и сбивай цену на этом . Мы смотрели чаще сколько хозяев .. на машину было и кто на ней ездил , если молодой или в возрасте. ну и конечно запасная или зимняя резина. Сразу проси все вместе а не раздельно .Если 30 тыс пробегу значит должна быть Heft, погляди когда менялось масло и делалось ли это регулярно и проходила тех осмотр. Если например у тебя будет октябрь мес.. сразу сбивай на 100 евриков. вот так по мелочи и наберешь а так .. обычно всегда видно по продавцам .. кто продает .Если ты скажешь да она мне нравится и я ее беру но вот за эту цену и вот вам деньги!! посмотри как они будут вести себя если начнет колебаться торгуйся дальше .удачки!!

  • движек проверь... масло когда меняли, открой (xотя это в принципе у дизельныx, не знаю как у бензина) крышку масла, если нет дыма или не воняет гарью, то должны были менять постоянно...
    потом ржавчина (труба выxлопая к примеру)... начинаешь еxать медлянно (2-ая скорость) ну а потом на 4-ую к примеру скорость резко (то же подтвержу, что пробовал только на дизельныx), если что-то с трубой не то, да и вообще если что там снизу не то (это на тот случай если нет по близости "ямы" для посмотреть снизу) то задребежит.
    Конечно для проверки лакировки не плоxо бы иметь ушлого (знакомого) торговца (у меня брат в Белорусии этим занимается, мы xотели здесь мне Yaris купить... так он все очень xорошо замаскированные битые места нашел... продавец автоxауза не xотел признаваться, потом обвинил нас в наглости за то что мы попросили сбросить цену) авто или по крайней мере замеритель толшины лака.
    В общем дело не простое... если есть крюк для прицепа, посмотри на его состояние (если машиной таскали часто прицеп, то и увидишь его вид, если конечно его тщательмно не смазали маслом).. в этом случае можешь с будущей поломкой коробки передачь расчитывать.
    Да и вообще во время езды, как тянет машина.

  • да машина нормалная если нравется бери толко не помну толи у первого то ли у второго поколения были проблемы с перепрыгеванием цепей, ну тут как повезет. смотри так грубо всеравно всего не угледиш на месте да и времени не будет, все болячки как всегда потом вылазиют.

  • на 25000 км первая замена масла,какая может быть регулярность?
    резину посмотри,должна быть равномерно стерта,спереди и сзади.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    я так понимаю, можно по-русски разговаривать?


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • Так как я не знаток в этом деле


    Если торгаши заметят то могут и ежа продать.
    Мой тебе совет в случаи раздумий брать или не брать заезжай смело на этой коляске в TÜV или DEKRA в мегаполисе Ганновер заплати 50 евро. Там проверит тебе высококвалифицированный спец. эту коляску на сердце и почки.

  • да у нашего страшно брат. сам напоролся . купил поеhал в декра проверил, сказали всö отлиhно . а hерез 8 месецев посчло масло из мотора ;)