BMW спецы, гляньте...

  • Какая машина то? У меня в старом CCC есть строка DPF...сейчас пробег 190, смену показывает через 70...320d E91.


    Важно, что-бы термостаты были рабочие, так как процесс регенерации включается лишь при рабочей температуре мотора...в е9х BMW Датчик охлаждающей жидкости "оптимизировали", температуру можно посмотреть лишь через потайное меню, при 88-92°C мой не поднялся выше 77°...поменял оба термостата(М47N2) - теперь порядок.

  • Растягиваются и гремят - это пол-беды. Рвутся...вот это другое. Хотя по непотвёрждённым данным с 2010 г. был поменян изготовитедь цепи и изменён натяжной ролик. Почитай в инете куча инфы...ну и при покупке поинтересуйся , было ли что-то с цепью сделано.

  • Растягиваются и гремят - это пол-беды. Рвутся...вот это другое. Хотя по непотвёрждённым данным с 2010 г. был поменян изготовитедь цепи и изменён натяжной ролик. Почитай в инете куча инфы...ну и при покупке поинтересуйся , было ли что-то с цепью сделано.


    ничего себе болячка! спасибо за инфу, буду иметь ввиду.

  • ничего себе болячка! спасибо за инфу, буду иметь ввиду.


    из болячек бывает еще феномен со сцеплением, когда в горку трогаешься на малых оборотах может быть вибрация в пердаль и на салон. Лечится только заменой сцепления, но след. феномен, что эффект появляется опять через 5 тыс. км пробегу. Как на форумах пишут, помогает только установка особого сцепления от БМВ. :huh: При покупке смотри, чтобы машину никуда не тянуло на скорости и обрати внимание на вибрации, по крайне мере 3ки очень чувствительны к резине и дискам.