дороговато, однако....
спец своё слово сказал, баста
-------------
Имеешь шанс получить третье предупреждение за флуд и провокацию.
---
Walet
дороговато, однако....
спец своё слово сказал, баста
-------------
Имеешь шанс получить третье предупреждение за флуд и провокацию.
---
Walet
бемеме 530 после лизинга за (пишу словами для особо одарённых студентов) - двестисорокдевять тысяч евро.
илЬююша, тебе детский форум помочь найти?
похоже тебе взрослому туда надо,понятно же что чел на однин нуль больше стукнул по клаве
В первую очередь пришлось удалить dralklapen
Как и где делал,и че почем вышло?
Хотя на LCI они проблем не доставляют
похоже тебе взрослому туда надо,понятно же что чел на однин нуль больше стукнул по клаве
если ты не адьютант салладина, то пожалста не встревай - у меня с ним своя тема.
извиняюсь за беспокойство - из этой темы выхожу
Ну вы, блин, даете....парни.
то пожалста не встревай
встреёшь постоянно ты, всегда и везде,тысяча просмотров и всем было всё понятно,как оказалось кроме тебя
Вопрос не по теме не хотел новую открываеть . На bmw можно зделать так чтобы прекуреватель работал постоянно , а не только тогда когда в ключено зажигания . Мотор стартует с кнопки
Хм...., то же задавался таким вопросом.Думаю что можно, но пока нету времени разбираться.Через пару недель отпуск, буду посмотреть.
Привет поклоникам BMW
Есть мысли сменить свою старушку е36 318и туринг аж 1996г.в. на более свежую дизельную 5-ку туринг е61 525d - 530d или Х3 2.0d , пока окончательно не решил. Бюджет 10-11 тыс. Вопрос в следующем, если я правильно понял до 2007г. моторы идут без PDF фильтра и налог на них немного выше. С PDF же выхлоп чище, но после примерно 180 000км. фильтр нужно менять. Цена ремонта около 2000 евро. Правильно ли я понимаю, что в моём случае лучше смотреть авто 2005-2007 г.в. с пробегом около 100 000, чем 2008-2009 с пробегом около 140 000- 150 000 км. где после 30-40т.к. прийдётся вкладываться?
200.000km это скажем так усредненый показатель, у некоторых при 150.00 уже кирдык, у других при 350.000км еще родной стоит. На твоем месте бы искал авто с меньшим пробегом.
ЦитатаВопрос в следующем, если я правильно понял до 2007г. моторы идут без PDF фильтра
бред; моторы идут с конца 2003 г с DPF фильтром
без фильтра с EURO3 я видел E60 2004 гв из Франции, но по-моему в Германии их не продавали
ЦитатаПравильно ли я понимаю, что в моём случае лучше смотреть авто 2005-2007 г.в. с пробегом около 100 000
неа, неправильно
ответственно заявляю: дизелей этих годов с таким оригинальным пробегом не существует в природе
А какой тогда реальный пробег дизельного авто 2006-2007гг? И самое главное, как его определить? Lau, ты наверное знаешь, если так ответственно заявляешь
минимум 20-25 тысяч год
Коллега на работе продает, вроде бы. У него 2006 год, примерно 115000. 520D E61. Цвет темно синий. Короче, если интересно завтра спрошу. Если есть интерес пиши в личину. Узнаю у него и там состыкуетесь. Ах да PDF стоит, выхлопная как с завода, сажи вообще нет на трубе.
ЦитатаИ самое главное, как его определить?
если нормально сделано - никак
Привет поклоникам BMW
Есть мысли сменить свою старушку е36 318и туринг аж 1996г.в. на более свежую дизельную 5-ку туринг е61 525d - 530d или Х3 2.0d , пока окончательно не решил. Бюджет 10-11 тыс. Вопрос в следующем, если я правильно понял до 2007г. моторы идут без PDF фильтра и налог на них немного выше. С PDF же выхлоп чище, но после примерно 180 000км. фильтр нужно менять. Цена ремонта около 2000 евро. Правильно ли я понимаю, что в моём случае лучше смотреть авто 2005-2007 г.в. с пробегом около 100 000, чем 2008-2009 с пробегом около 140 000- 150 000 км. где после 30-40т.к. прийдётся вкладываться?
На счёт партикль фильтра ты не совсем прав, менять его не нужно ( ну если ты конечно не извращенец или у тебя есть лишние пару штук евронов).
Фильтр должен себя сам регенерировать, но регенерация происходит только если температура двигателя будет не ниже 75 град.
Поэтому если кто ездит на короткие расстояния дизель лучше не приобретать. Так же необходимо проверять работу термостата.
Короче если загорелся фильтр выезжай в суботу вечером на бан ( более менее свободно) и дай мащине прос......ся.
Просто , дешево и сердито.
Пишу не от балды , а на основе собственного опыта. У самого 530хд.
После такой "чистки" уже 9 месяцев никаких проблем. Пробег за 200 000.
Поэтому если кто ездит на короткие расстояния дизель лучше не приобретать
а как происходит дифференциация расстояния? у меня до работы выходит 13 км. это короткое расстоянии или средние?
Да не заморачивайся так...13 км вроде как посередине, если на улице не минус 20, то рабочую температуру мотор при исправных термостатах должен набрать...если регулярно выезжать на Bahn, то регенерация фильтра будет проходить.
Если время от времени ездишь по автобану, то нормально. У меня 15км уже пятый год гоняю,поблем нет.