Audi Q5 oder Mitsubishi Qutlander

  • Цитата

    У старшего собрата присутствует.
    У фирмы в гараже А 5 с воздухом TFSI появилась .


    ага, нормально; ещё пару сообщений и мы до А8 доберёмся, это гораздо интереснее чем заявленную дизельную Q5 обсуждать...

  • ага, нормально; ещё пару сообщений и мы до А8 доберёмся, это гораздо интереснее чем заявленную дизельную Q5 обсуждать...


    А что ещё не всё обсудили ??
    Как я понял вопрос денег.. И ( хочится и колится и мама не велит ) адик правильно выше написал
    немец, скандинав, британиц ещё всегда были дороже чем азиат даже в США.
    Давай ещё сравним Юндай и Бентли вообше ржака мировая на форуме получится :D


    Пс: Q7 старший собрат из линейки SUV

  • признаюсъ честно, душа лежит на Ауди болъше, сейчас езжу уже 2 года на А4 - оченъ доволен, но с моей семейкой уже тесновато как-то стало да и мои 105 кг и сыночек 14 лет - 70 кг дают о себе знать... . Поетому хочется внедорожник... .


    Бери Ауди с маленьким пробегом.

  • Цитата

    Как я понял вопрос денег..


    ясен хобот вопрос денег; человек хочет понять чего большего он получит от дизельной Q5 вместо дизельного Outlander заплатив за неё больше денег; при чём тут Luftfederung у Q7 и A5 TFSI не совсем понятно..

  • To Lau


    Дима писал


    Цитата

    Беспредметый спор: немка или японка:-) Для себя приват (не на фирму) выбрал бы только японскую машину


    мой ответ


    Цитата

    Куда важнее для меня в классе SUV или седан например luftfederung, DSG,TFSI и.т.д . В чём япы пока от немцев отстают.


    Речь шла о немецком автопроме согласись.
    Ты ещё диму спроси к чему здесь X5 8o