Bmw 318i E91 Touring или 320D Touring

  • главное год выпуска и пробег.


    Пробег ставится в 5-ть сек. такой какой нужен.
    и книжка серв. с штампами 40-50 евро стоит.
    А вот опции к двору когда машину менять соберёшся, да и самому польз. приятно когда всё работает.


    Автор поздр. с покупкой :)

  • мне его подарили, поэтому оценить тяжело
    если твоя CCC работает я бы заморачиваться не стал, поставил бы просто MULF2 high чтобы USB был и фсё

  • поставил бы просто MULF2 high чтобы USB был и фсё


    Так у меня ето есть,поетому я не ставил себе ЦиЦ,хотя както хотел,и то только изза функции ДВД для киндера,но в итоге посчитал,что грубо говоря 1000є оно того не стоит и ето с учетом,что я за 500є продам свой ццц

  • Цитата

    и то только изза функции ДВД для киндера


    бесит диски бренить, потом они по всей машине валяются, царапаюцца и не читаюцца

    Цитата

    в итоге посчитал


    абсолютно верно посчитал

  • спрошу еще раз сдесь, на 320d с колесами 205/55R16 91V какое давление должно быть ? на наклейке написано 2,4 бар перед и 2,9 бар зад, на мой взгляд многовато. кто сколько делает ?

  • Нормально, можно до 2,5 и 3,0 поднять - теоретически потребление уменьшается, ну и комфорт тоже - но на Runflat можно и весь воздух из шин выпустить - комфорта больше не будет.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем mobila ().

  • Ты наверно посмотрел для полностью загруженоя .Я на такой резине на АУДИ А6 делал 2.2 на все колёса (это три человека и два чемодана)

  • Ты наверно посмотрел для полностью загруженоя .Я на такой резине на АУДИ А6 делал 2.2 на все колёса (это три человека и два чемодана)


    да нет, правильно прочитал, для полностью загруженной были данные помоему 2,6 перед и 3,1 зад.

  • Студент, ну как твои впечатления от эксплуатации? время очарованности прошло, наверно по вылазили какие то минусы или наоборот плюсы которые сразу были не заметны.
    тоже присматриваюсь к 320d туринг правда хотелось бы автомат.
    вообщем пиши отзыв о машине.

  • Студент, ну как твои впечатления от эксплуатации? время очарованности прошло, наверно по вылазили какие то минусы или наоборот плюсы которые сразу были не заметны.
    тоже присматриваюсь к 320d туринг правда хотелось бы автомат.
    вообщем пиши отзыв о машине.




    из минусов на мое усмотрение (сравниваю по большей мере с гольф 5)


    -Жесткое сцепление и МКПП (жена отказывается ездить, но я уже привык)
    - низкая посадка/высадка
    - места во 2м ряду не больше, чем в гольфу 5м, 3х не посадить, только 2х
    - Цены за з/ч в раза в 2 дороже, чем на тот же гольф 5/6, есть штайншлаг на лобовом, цена замены 1300евро, на гольфу 2 раза менял, ренунг был 600евро. Менял конечно через талькаско.
    - Кожаный салон не очень удобен летом, на солнце нагревается мама не горюй, рука не терпит, тряпка конечно тоже нагревается, но все терпимо, ну ес-но в холода, кожа тоже холод быстро берет.
    - Настройки БК, только при заведенном двигателе и на стоящем авто с включеным зажиганием(на гольфе можно было во время движение по меню лазить)
    - Дурацкие функции кнопок, например СТАРТ-СТОП-АВТОМПТИК без Memory Funktion. (пришло кодировать) Таже кнопка выключения климы не выключается, если Клима включена, т.е. нельзя выключить климу, чтобы печка дальше работала (было уже до меня кодировано)
    - наличие бесполезных клавиш на руле (гребаный Umluftschalter) который непонятно для чего нужен, в приборной панели климы уже есть клавиша автомического Умлюфата.


    - при одном приопущеном окне слышны завихрения воздуха, такой свист неприятный.
    - очень быстро и много оседает тормозной пыли на дисках (на гольфу раза в 2-3 меньше было)
    - дурацкое Heckrollo в комби, забыл опустить и весь задний вид загорожен, были сперва скрипы, пока не смазал салазки в которых шторка ездит.


    - из болезней это ржавеют аммортизаторы 5й двери багажника (только у Комби) + кривая пластивая крышка 5й двери, которая задевает о корпус 5й двери и протирает там дыру со времен, в следствии чего появляется ржавчина (слава богу на моей модели уже с завода стоит модифицированя пластивая крышка)(взято с бмв форума)
    - именно 3ка очень чувствительна к резине, многие эземпляры имеют вибрации на скорости (взято с бмв форума)
    - бывают случаи на 320D со звенящики цепями по причине брака (взято с бмв форума) - automatisch absenkbarer beifahrerspiegel иммется только если есть Spiegelpacket, хотя и без него все штельмоторы есть, могли бы запрограмировать.
    - передние сиденья легко ручкой регулировки уезжают вниз, а вот в вверх уже никак, если человек на сидит, нужно корячится и приподыматься, потом умудриться и нажать на ручку, только тогда сидушки едет вверх не ожидал такого от БМВ,
    - Страховка досточно дорогая (2 раза дороже, чем тот же гольф 5)



    ну плюсов думаю сам найдешь, когда купишь

    Сообщение было отредактировано 3 раз, последнее редактирование пользователем student_de ().


  • Да всё правилно как ты говориш, я купил 2008 года 318д уже 143 пс страховка талькаско дорагая 26класс, а а4 для сровнения 21 класс
    резина runflat но помне она с голфом не сравнить до это го бы туран не желею что поменял :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

  • Да всё правилно как ты говориш, я купил 2008 года 318д уже 143 пс страховка талькаско дорагая 26класс, а а4 для сровнения 21 класс
    резина runflat но помне она с голфом не сравнить до это го бы туран не желею что поменял


    страховка на 316D, 318d, 320D одинаковая, проэтому самый интересный последний вариант,от 318i тут сразу отговорили.

  • Студент, спасибо за отчет. не каждый владелец перечислит недостатки своего авто, хотя по по большому счету это скорее придирки, чем недостатки.
    а ездовые качества как? на счет страховки, это сколько в год на 100% SF? насколько вместим багажник?