Audi A6 2.7 TDI DPF Avant или BMW 520d Touring ab 2006!!

  • Добрый день!! Решил поменять машину...нужен совет вледельцев Audi A6 2.7 TDI DPF Avant ...плюсы и минусы...какие болезни...штоер вобщем за любую инфу буду благодарен!!! :) :) :) Automatik getriebe...bis 13.000 euro

  • После ауди, в бмв, меньше места для задних пассажиров. А в остальном полностью доволен. Штоер- 260. Езда на 5+. Расход по городу 7.7. Вообщем не жалею, что пересел с 6ки. только комплектацию надо брать пополнее... каждая опция добовляет удовольствие...

  • bis 13000 и туда и сюда ввалишь тыщи 3 исчо... я бы E6x посоветовал...

    и если остановишся на BMW, то советовал бы ещё смотреть машины с апреля 2007 г. С этого времени у них рестайлинг пошёл. (Modellpflege)

  • Проблем ни каких :) Бери Ауди, мотор лучше и крепше! На Бехах электроника недодуманая 8o

  • Audi A6 2.7 Kfz-Steuer: jährlich 378 € BMW 520 d - 324 € плюс у BMW расход меньше.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем bayern ().

  • Audi A6 2.7 Kfz-Steuer: jährlich 378 € BMW 520 d - 324 € плюс у BMW расход меньше.


    и на сколько же,на пол литра??,дык бэха 2.0,а ауди 2.7


    Сам катаюсь на 2.7 доволен,тюновал сразу,уже 142.000 наездил проблем не было..т-фу.т-фу.т-фу... ;)

  • Цитата

    На Бехах электроника недодуманая


    на конкретно этой ауди недодуманные:
    - Partikelfilter
    - заслонки на обоих банках (каждая продаётся только с приводом, цена 370 плюс MwSt за одну), дохнут на раз два
    - форсунки
    - главная дроссельная заслонка


    бмв раньше начали делать common rail двигатели и ошибок этих уже нет; я тоже хотел купить жене A6 Avant 6литровый, но подумав над вышеперечисленными пунктами и тем фактом что Ауди сматываются нажатием кнопки по диагностике и каждая вторая смотана ПРИШЛОСЬ покупать BMW :)

  • На Фирме в гараже Schirrmeister отказался от лизинга BMW полностью.
    сказал по секрету nicht "alltagstauglich" гидравлика безконечнно ссыт, у автомата мозги нет нет глючат.
    Масло бочками глатали.
    одним словом нужно ехать а коляски в сервисе лечат.
    Взял он 1,5 года как А3, А4,А5,А6 и пару пaссатиков комби и СС пока полёт нормальный.
    По 150. т за год это можно сказать ещё и не ездила машинка в гараже капот почти всегда горячий.

  • У друга 530d так зимой электроника при -17 замёрзла :thumbsup: Ехал до работы почти полтиник на третьей скорости!!! 8o Часто фелеры всякие вылазят :thumbdown: После смены на улице потеплелои о чудо автомат заработал :thumbsup:

  • не надо мне про свои Einzelfälle рассказывать; я эти ауди в неделю по 2 штуки вижу, как и BMW
    хочется ауди - покупайте ауди, тут вроде демократия пока и свобода выбора :)

    Цитата

    Взял он 1,5 года как А3, А4,А5,А6 и пару пaссатиков комби и СС пока полёт нормальный.


    на фирму все подержанные купил с пробегами по 150 тысяч? или таки новые? если новые то он мог бы и ситроенов с фиатами накупить - 3 года гарантии, поломалась - другую выдают
    сий пример к обстоятельствам вопрошающего имеет очень отдалённое отношение...

    Цитата

    На Фирме в гараже Schirrmeister


    это он просто тебе не рассказал что ауди ему или его родственникам по дешёвке машинку подогнали :D

  • Про Ауди тоже много всяких страшных историй рассказать могу - кузен взял у врача - хвалился полный фарш 2.7 TDI - сыпалась постоянно - амортизаторы текли, с коробкой проблемы постоянные были, форсунки, которые Lau указал...сейчас взял 530d и не нарадуется... ;)


    Короче сейчас начнём что-кто от родственников/друзей/коллег/соседей/любовниц слышал за две модели. :thumbsup:



    Кстати, у нас на фирме, в последний год вместо VAG-концерна продукции только BMW - фирма крупная, в Европе известная, ездят по-многу и далеко...видимо Fuhrparkleiter чё-то с них имеет. Как-то поинетерсовался в чём причина...надежней сказал. :)