VOLVO XC 90? Имеет ли кто нибуть такую машину?

  • Вобщем присматриваемся на этот автомобиль интересует дизель, автоматик с 2007 года как семейная машина. Может быть кто нибудь имеет здесь такую машину или у родственников есть как она на счет поломок? Просто покупать машину и потом ремонтировать её каждый месяц неочень охота.
    На следующей недели хочу сделать пробефарт и посмотреть как она себя на дороге ведёт.

  • Ну про расход топлива мне известно, меня интересуют часто ли ломается эта машина, а то я на русских форумах почитал они там пишут что с сервиса не вылазиют.

  • а то я на русских форумах почитал они там пишут что с сервиса не вылазиют.

    Ты ошибаешься, что они там машины эксплуатируют.
    Они их убивают в течении 5 лет...
    Климатические условия.
    Топливо и СМ.
    Режимы движения.
    Дороги.


    Но самое жесткое-климат.

  • Сегодня делал пробефарт на ней и честно сказать неочень понравилась.
    Непонравилось, что когда газу даешь при разгоне или просто когда трогаешься сильно большой шум стоит от мотора в салоне. И лошадок думаю для такой машины маловато, слишком тяжелая. Но это в принципе только моё мнение.

  • Адик появится и расскажет. В том числе и про расход трактор-дизеля.

    на ХС90 я не ездил. потому конкретно по этому агрегату ничего конкретного сказать не могу.
    ну а в общем - все технические данные можно в течении пары секунд из инета выудить (в том числе и разгон до 100км/ч).
    ХС90 - это не sportcar. потому если брать машину 6-ти летней "свежести" (2007), с весом более 2-тонн и высокой посадкой (в смысле - внедорожник) не стоит ожидать какого-то скоростного чуда на дороге.
    а то получается - хочу взять для семьи круизный теплоход, со скоростными качествами катера, по цене лодки деда мазая.......
    (шютка)
    если хочеться чуть быстрее - то думаю ХС70 была бы неплохой альтернативой (опять же зависит от мотора).
    вольво традиционно отличаются своей надёжностью и безопастностью. но как ковориться "и на старуху бывает проруха" - montagsauto попадаются также.....


    пысы
    некоторые дизельные модели 2007-2009 года имели проблемы с партикельфильтром (как результат - повышение уровня масла). я бы лично постарался машину этих годов не брать (бережёного Бог бережёт)

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)


  • Да в принцыпе машина мне нужна не для того что бы гонять, а что бы ездить и наслаждаться ездой. В принцыпе по комфорту она мне понравилась, очень удобные сиденья всё очень качественно сделано, но как я уже писал когда трогаешься или просто когда газу даешь что бы побыстрее поехать, то сильно слышно двигатель в салоне. Если конечно едешь константно с одной скоростью, то едет в принцыпе тихо.
    Да и забыл написать, что рассматриваю только 7 местый вариант поетому и приглянулась Вольво XC90 так как у них много 7 местных ну и цена относительно нормальная.

  • не сравнивайте пожалуйста Кашкай и Волво, это небо и земля


    :thumbup: эт точно!
    Автор, за Вольво говорит многое- надежность, безопастность, сравнительно небольшая потеря стоимости при перепродаже, ну и просто класс выше чем кашкайчик .


    Моторы у Вольво очень хорошие, долго безпроблемно ходят. Что Адик выше про фильтр писал- то была одно время болезнь, вылечили всех прошивкох нового софта. Да и проблема была то небольшая- масло разжижалось дизелем. В этом случае ехали в сервис, меняли масло и прошивали "мозги". Тем более, если с фирмы берешь - будет год Геверлястунг.
    Озвучь, какой мотор стоит?
    Я уже около полгода каждый день на на Моторталк форуме, в Вольво разделе- проблем действительно очень мало, единичные случаи.
    Я бы без раздумий брал бы ХС90.

    Den Großteil meines Geldes habe ich für Motorräder, Frauen und Alkohol ausgegeben - den Rest habe ich sinnlos verprasst.


  • Почему до рестайлинга, первый рестайлинг помоему в 2006 прошёл? Эта модель уже 2007 года. Первые моторы были 163PS.


    Первые 163ПС были с 340 НМ, потом 2009-2010 пошли 175ПС с 420 НМ. С 2010 переделали на Евро 5 и вернули старые 163ПС, только подняли крутяший до 400 НМ. У меня как раз 175ПС. Смотри Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Den Großteil meines Geldes habe ich für Motorräder, Frauen und Alkohol ausgegeben - den Rest habe ich sinnlos verprasst.

  • @ santos
    Тс спрашивает про ХС90 ;)

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)


  • Первые 163ПС были с 340 НМ, потом 2009-2010 пошли 175ПС с 420 НМ. С 2010 переделали на Евро 5 и вернули старые 163ПС, только подняли крутяший до 400 НМ. У меня как раз 175ПС. Смотри Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Да но эта на Volvo xc60 а на xc90 другая история:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • странно, я думал, у Вольво для обоих SUV идут одинаковые моторы. Судя по крутящим моментам, это теже самые, только наверно программу ставят другую, чтоб ПС добавить.

    Den Großteil meines Geldes habe ich für Motorräder, Frauen und Alkohol ausgegeben - den Rest habe ich sinnlos verprasst.