VOLVO XC 90? Имеет ли кто нибуть такую машину?

  • Дорогая в обслуживание

    а кому сегодня легко? 8)
    пол форума ездят на бемеве5 или мерседес Е. ты думаешь они в обслуживании дёшевы?

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • я езжу уже как 2 года xc90 7 местный 2007 года. только мотор бензиновый 3,2 литровый автоматик с 238л.с. сам болдею от машины мне очень нравится. есть как и в любой машине плюсы и минусы.

  • я езжу уже как 2 года xc90 7 местный 2007 года. только мотор бензиновый 3,2 литровый автоматик с 238л.с. сам болдею от машины мне очень нравится. есть как и в любой машине плюсы и минусы.


    Ну а как с поломками за 2 года?

  • Пока ничего кроме как испекцион и замены резины не делал, но скоро придется, к сожалению детская болячка этих моделей дает о себе знать, не у всех но многие жалуются на привода. у моей слева начал похрустывать. Ещё один минус ВСЕХ бездорожников это то что они охотно и жадно питаются резиной, мой съел 4 летних колеса примерно за 35Т километров. Но если знаешь какую машину покупаешь, то готовся за это и потом хорошие деньги отдавать. Я сам лично не жалею что её взял, даже очень рад, каждый раз как еду, балдею. ДА совсем забыл написать, я когда купил её то сразу на газ переоборудовал, вообщем то из за газа я эту машину искал и купил.
    Был уже на ней в Италии, Норвегии, по Германии много раз с севера на юг Германии спускался, каждый раз наслаждение от езды. Сразу просьба не думать что это реклама, это только сугубо мои впечатления. ;)

  • А резину какую берёшь, какую марку?
    Я вообще думаю если такую машину возьму, то наверное на всесезонку переоборудовать. Хотя если ты говоришь что 4 колеса на 35т., то мне надо будет каждый год новые колёса ставить.

  • До этого бриджики стояли, был доволен, сейчас ханкоок взял на пробу, всё ещё доволен (пока новая :D ). Размер 255/50 19, эта машина с завода шла уже с этими колесами, я так всё и оставил как было. Зимняя 235/65 17 от фалькен, пока тоже ей доволен. Кстати всесезонка может и дольше родержать, у неё пртектор побольше.

  • Пока ничего кроме как испекцион и замены резины не делал, но скоро придется, к сожалению детская болячка этих моделей дает о себе знать, не у всех но многие жалуются на привода. у моей слева начал похрустывать. Ещё один минус ВСЕХ бездорожников это то что они охотно и жадно питаются резиной, мой съел 4 летних колеса примерно за 35Т километров. Но если знаешь какую машину покупаешь, то готовся за это и потом хорошие деньги отдавать. Я сам лично не жалею что её взял, даже очень рад, каждый раз как еду, балдею. ДА совсем забыл написать, я когда купил её то сразу на газ переоборудовал, вообщем то из за газа я эту машину искал и купил.
    Был уже на ней в Италии, Норвегии, по Германии много раз с севера на юг Германии спускался, каждый раз наслаждение от езды. Сразу просьба не думать что это реклама, это только сугубо мои впечатления. ;)


    Ооо, я только подумывал тебя спросить про хруст!
    В принципе, про эту болячку у многих ХС я знал до покупки, но когда у меня захрустело все равно не посебе, хотя у меня еще гарантии почти год.
    Полазил пару вечеров в инете, насобирал реальные отзывы по причинах и ремонту на обе модели (ХС60 и ХС90), если интересно, могу здесь выставить.
    Про резину- стоит летняя Мишелин, я доволен. На зиму взял Хэнкок, жене на её машину тоже брал, понравилось.
    Про комфорт: это чуть ли не главная особенност Вольво- комфорт на дальних расстояниях. Тоже часто ездим к родне через всю Германию. Раньше на пассате шея и спина затекала, тут же я могу 500км за раз отмахать и вылезти из машины с ощущением, что проехал всего 50км. :thumbup:

    Den Großteil meines Geldes habe ich für Motorräder, Frauen und Alkohol ausgegeben - den Rest habe ich sinnlos verprasst.

  • Я счастливый обладатель XC90 2008 года. Движок 2.4 185 PS Disel Automat Standheizung 7 Sitze
    Прицепное от Westfalia съёмное ставил сам.
    Брал в 2009 летом в Швеции за нал.
    Было 30000 на тахо проехал уже 140.000 сам.
    Масло каждые 30.000.
    На 170.000 сменил ремень. Можно было тянуть до 180.000 но лучше немного раньше, чем поздно :)


    По ремонту за всё время:
    - передние диски заменил и пару раз колодки менял
    - xenon лампа одна сдохла, заменил обе
    - масло пошло в рубашку охлаждения через Ölkühler (мастер сказал такое часто бывает). Около 180 евро + ставил друг, фанат Volvo 8)
    Из за этого сдох термостат. Там у него какая то резинка от масла разлезлась. Менял всё в куче: ремень, водяную помпу, термостат и охладитель масла.
    - ходовая без нареканий!
    - слетал патрубок турбонаддува и мащинка более 80 никак не ехала, так как бортовой комп садил движок в аварийный режим.
    - вот ещё вспомнил перед последним TÜV друг мудохался с ручником. В итоге натянули, прошли TÜV и отпустили назад


    Про расход кто то сказал минимум 13 литров. Полная брехня. У меня крейсервкая скорость 130 и до 160 на обгон.
    Средний расход 9,2 литра. Зимой с подогревом 5 раз в неделю по таймеру до 10.
    Часто мотаюсь по A7 от Гамбурга до Франкфурта
    Специально делал тест. проехал на скорости 110 до Франкфурта. Расход 7,5 литров
    Если на 5й по городу ехать (при условии что зелёная улица) то вообще все 5 литров
    После покупки разогнал до 230 для теста: 22 литра на 100 км :love:
    Но при этом машина едет настолько устойчиво, что даже моя тёща, которая на 160 обычно впадает в панику, даже ухом не повела

    Сообщение было отредактировано 13 раз, последнее редактирование пользователем Gena_Krokodil ().

  • Мне тоже интересна информация про хруст, что именно хрустит передние или задние приводы, встречал металлический звон с переда оказалось известная проблема металлического шлага усилителя руля.

  • Если бы брал сейчас, то остановился бы на XC60
    Он кушает меньше и для женшин есть сити контроль.
    Если есть наличные, то лучше брать в Швеции.
    минус 25% Шведского НДС и + 19% немецкого = 6% экономии
    Машинки там неубитые, т.к. везде скоростные ограничения.
    Я свою EZ 10.2007 (модель 2008 года) пробег 30.000 км взял в 2009 всего за 25 килоеврорублей.
    Такую же модель с пробегом за 100 тыс и убитым салоном мне немцы пихали минимум за 32 килоеврорублей.


  • Не подскажешь какие у них страницы хорошие в Шведции что бы машины искать? А то я раз как то нашёл одну страничку, так там у них цены были намного дороже чем у нас в Германии.


  • а как ты находил машину? Через мобиле.де и аутоскаут в швеции не мог найти эти машины.


    Я через pkw.de нарвался на немецкоговорящего менеджера. Номер был берлинский, но сейчас через VoIP можно всё :D
    А брал я в хттп.carlqvistbil.se
    Получил машину с полным баком, комплектом колёс и шведскими номерами, на которых можно было ещё 2 недели кататься.
    В Zulassungsstelle заставили сдать номера и длилось минут на 10 дольше, т.к. она пробивала машину по европейской базе.


    Кстати плюс в Швеции ещё в том, что у них в стандартной комплектации идёт Standheizung и без RTI Navigation.
    В Германии наоборот.


    Кросс-курс Шведской кроны на сегодня (24.07.2013)
    10 SEK = 1.1735 EUR


    VOLVO XC60 FWD
    2,4D 175HK MOMENTUM 6-VXL
    249000Kr ~ 29220 евро - 25% SE MwSt + 19% DE MwSt ~ 27500
    если есть к чему придраться и потрясти пачкой наличных, то думаю за 25000 можно будет увезти.

    Сообщение было отредактировано 5 раз, последнее редактирование пользователем Gena_Krokodil ().

  • Про хруст- есть разные, например тормозить и одновременно заворачивать - одна причина, идет нагрузка на одну сторону, тормозной диск задевает какую то фигню - идет хруст. Лечится смазкой каких то частей тормозов.


    Есть простой хруст- это просто "граната" - тогда её надо verkleben.


    Также при некоторых хрустах помогает подтяжка болта antriebswelle.


    Проще выставлю, что накопал, речь про хс60 и хс90

    Den Großteil meines Geldes habe ich für Motorräder, Frauen und Alkohol ausgegeben - den Rest habe ich sinnlos verprasst.

  • У моего Лося хрустит левый передний привод. При повороте налево и при нагрузке (когда даю газ). Как это исправить, стоит описание сверху.