Существуют ли скидки для студентов?

  • Всем привет! У меня такой вопрос- дочка закончила школу и теперь ей предстоит учиться в "ФОС" в другом городе за 40 километров, ездить будет на бусе,есть ли какие нибудь скидки на билет? Что и где для этого нужно сделать? Благодарю за помощь!!!

  • Fachabitur,
    в своем районе,или городе была скидка на проезд,в соседние -все за свои.
    было лет 6 назад в баварии южной.

  • ну во первых ФОС (Fachoberschule) это в отличии от FH (Fachhochschule) это просто школа. там получают фахабитур. так что скидки как и прежде для учеников. ;)
    Студенты обычно получают Семестертикет и могут на нем кататься по городу. у нас по крайней мере так, сам студент :P
    на поезд или автобус за краями города думаю тоже есть. из документов надо будет студенческий билет ну или бумагу из школы в вашем случае.

  • ну во первых ФОС (Fachoberschule) это в отличии от FH (Fachhochschule) это просто школа

    А что это значит? Нафига ей опять школа??? Я думал она там какую нибудь профессию получит :S Блин я в этом вообще ничего не понимаю :( ,просто поставила нас перед фактом,а то что это нужно ли, это мы с женой незнаем :S ,знаем лиш одно- пока есть желание, то пусть учится где угодно, я думаю что учиться еще ни кому не повредило ;) Разжуйте для чего этот " ФОС" вообще нужен???

  • ...знаем лиш одно- пока есть желание, то пусть учится
    ... для чего этот " ФОС" вообще нужен???


    - правильно
    - для того что-бы сделать abitur, а с abitur можно идти в институт.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.