Всё о резине...

  • Ну в принципе ЕТ на один мм правильно сказали может и не заметишь...смотря какая резина ещё стоит...

    Например на моей А4 ЕТ43, если я примерял фельги сына от А5 там ЕТ35....то сзади, на задней оси ещё нормально подходят, но а спереди уже выглядывают из радкастенов...широковато получается...

    Если от А6 фельги опять же на А4 ставишь, у А6 ЕТ45, тож подходит:)

    ....я про Ауди говорил;)

    DreamTwoUHD-BT/Eclipse all-in-One©,DreamOneUHD-BT/Eclipse ruONe ©, Dreambox 920UHD-BT/Eclipse X5, Dreambox 525HD/Eclipse X5

    Satelliten: 19.2°/13°/4.9° / IPTV: iTV-Live+TvTeam+OttClub+Edem+Shura

  • задай в гугл ABE номер и марку машины и посмотри идёт на твою или нет, и так же через абе или тейльгутахтен или фольабнаме. Я думаю что наверно будет в списке АБЕ, разнос вроде не большой

  • Я свои летние Conti Sport Contact 5 наконец-то стёр, машина к тому времени уже под 90 ткм прошла

    хе-хе, у нас такого комплекта на 2 сезонa хватает (лето, 15-20 тыс.), может на 2.5 иногда, может какие-то не правильные берём:/


    но правда любим в повороты повеселее заходить (привод 4х4, пружинки Ха&Эр).<X


    "спорт контакт 5" держит на дороге прекрасно (лучше не встречалось пока, если только спорт контакт 2):thumbup:

    NULL

  • Если за лето 20 ткм, то за год 40 и за два года 80. То есть примерно так же как и у меня.


    Sport Contact 6 не хуже пятых и не хуже вторых, но они помягче будут, наверное на так долго их не хватит.


    Повороты, да, повороты. :)От того передние с 3,5-4 мм по краям и сточены были.

  • Уже на скольких машинах конти стояли, громкие они становятся к концу профиля:thumbdown:

    Михелин самые классные:thumbup:... до конца и тихие и комфортные;)

    DreamTwoUHD-BT/Eclipse all-in-One©,DreamOneUHD-BT/Eclipse ruONe ©, Dreambox 920UHD-BT/Eclipse X5, Dreambox 525HD/Eclipse X5

    Satelliten: 19.2°/13°/4.9° / IPTV: iTV-Live+TvTeam+OttClub+Edem+Shura

  • Если за лето 20 ткм, то за год 40 и за два года 80. То есть примерно так же как и у меня.

    я почему-то подумал, что они (Conti Sport Contact 5) у тебя именно 90тыс. проехали :blush2:


    Уже на скольких машинах конти стояли, громкие они становятся к концу профиля

    Михелин самые классные... до конца и тихие и комфортные

    дык у конти линейки тоже разные: еко-контакт, премиум-контакт, спорт-контакт.


    по моим наблюдениям, ведут они себя по разному:

    еко-контакт (грип пойдёт, стирается "от медленней до быстро"),

    премиум-контакт (грип хорошо, стирается "медленней"),

    спорт-контакт (грип распрекрасно, стирается "быстро")

    имхо


    по поводу громкости не замечал (спорт-контакт и премиум-контакт), может по времени приходит потом.


    П.С. решил как-то сэкономить и взял попробовать Nexen N8000, на вид как конти, но на этом все сходства 3акончились.

    в первом же повороте замигали есп&ко ^^

    вернулся к спорт-контакту:)

    NULL

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Gordon Freeman ().

  • А зачем сразу так радикально, Nexen? До этого есть ещё целый ряд марок и фабрикатов подешевле, но не совсем уже :) Я в своё время хотел Dunlop SportMaxx попробовать, они тоже профилем как Conti SportContact. Но пораскинув мозгами и не стал. Conti проверенный вариант, экономия на 4 колеса составит от силы 100-120€ и в случае если не понравятся много телодвижений и расходов на замену. Ну его нафиг.

  • Dunlop SportMaxx стала хрень редкостная.


    Хотел весной на пятый летний сезон поставить-хорошо обратил внимание на внутреннюю сторону.


    ДОТ-2014


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    „In der Politik geschieht nichts zufällig!

    Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“

    F. D. Roosevelt

  • Во блин, растрескались, выглядят как будто восстановленные. Очень странно. Брак? Неправидьное хранение? Слишком маленькое давление? Значит я пока всё правильно сделал 8o

  • Если это зимняя , то шрот, менее 4 мм ,

    Если Летняя то тоже шрот ,

    Профиля нет, или жрёт у тебя резину не по-детски)))

    А по поводу трещины, так для летней это нормально, резина твёрже, и некоторые марки уже через год трескаются :)

    Но боковые трещины в любом случае ОПАСНЫ !

  • Dunlop SportMaxx стала хрень редкостная.


    Хотел весной на пятый летний сезон поставить-хорошо обратил внимание на внутреннюю сторону.


    ДОТ-2014

    А это разве не GOODYEAR?


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем igrok_1 ().

  • А это разве не GOODYEAR?

    Нет, точно не не GOODYEAR.


    Dunlop SP Sport MAXX TT 225/40R18



    Во блин, растрескались, выглядят как будто восстановленные. Очень странно. Брак? Неправидьное хранение? Слишком маленькое давление? Значит я пока всё правильно сделал 8o

    Брак? - скорее всего, впервые вижу на 5-летней резине.

    Хранятся все колеса в гараже на крючьях, давление всегда держу 2,3

    Вот зимняя ContiWinterContact TS 790 225/50 R17 - ни одной трещинки, профиль ещё 4 мм, но докатываю последний сезон, ДОТ у ней убийственный -2007 год.

    „In der Politik geschieht nichts zufällig!

    Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“

    F. D. Roosevelt

  • Профиля нет, или жрёт у тебя резину не по-детски)))

    Профиль измеряется не сбоку 😉


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Gilt die Mindestprofiltiefe in der ganzen EU?

    Grundsätzlich gelten die 1,6 Millimeter für Sommerreifen und Winterreifen seit 1992 europaweit. Doch viele Staaten haben verschärfte Regelungen: So müssen beispielsweise in Österreich Winterreifen ein Profil von mindestens vier Millimetern haben.

    „In der Politik geschieht nichts zufällig!

    Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“

    F. D. Roosevelt

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем karabulak ().

  • Примерно, но далеко не точно.

    Оценить профиль по фотографии почти невозможно, т.к. бок колеса- это полусфера, и вид профиля зависит от угла объектива камеры.



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.     Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.     Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Профиль был больше 4 мм и я бы ещё два сезона отъездил, если бы не эти трещины.

    Но видимо "Мэйд ин Джемани" не выдерживает больше.

    „In der Politik geschieht nichts zufällig!

    Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“

    F. D. Roosevelt

  • Итак начнём)))

    Зимняя и менее 4 мм и какой то косяк зимой, твоя страховка , тебя реально отфутболит)))

    Летом можешь гонять, на ентой резине)))

    НО БОКОВЫЕ ПОРЕЗЫ или ПОРОСЫ, тож херня,

    Страховка всегда ищет причину, чтобы не платить)))

  • Зимняя и менее 4 мм и какой то косяк зимой, твоя страховка , тебя реально отфутболит)))

    Считаю (в Германии!) это мифом-страшилкой. Пожалуйста обоснуй!

    Летом можешь гонять, на ентой резине)))

    Но только не в Италии 8o

    Страховка всегда ищет причину, чтобы не платить)))

    С этим вцелом трудно не согласиться. Но чтобы не платить должны быть либо законные основания, либо договорные (что-то исключается в договоре, или в AVB, но и подобное исключение не должно противоречить закону)

  • Зимняя и менее 4 мм и какой то косяк зимой, твоя страховка , тебя реально отфутболит)))

    По закону Германии минимальная глубина должна быть не менее 1,6мм. Это должны знать все кто имеет права. В правилах это прописано. Ну а 4мм это только рекомендация и не более того.

  • Зимняя и менее 4 мм и какой то косяк зимой, твоя страховка , тебя реально отфутболит)))

    По закону Германии минимальная глубина должна быть не менее 1,6мм. Это должны знать все кто имеет права. В правилах это прописано. Ну а 4мм это только рекомендация и не более того.

    отыменно! 👍

    Gilt die Mindestprofiltiefe in der ganzen EU?

    Grundsätzlich gelten die 1,6 Millimeter für Sommerreifen und Winterreifen seit 1992 europaweit. Doch viele Staaten haben verschärfte Regelungen: So müssen beispielsweise in Österreich Winterreifen ein Profil von mindestens vier Millimetern haben.


    Всё остальное-произвол страховщиков и часто он им прокатывает.

    Я уж пару лет назад тут в теме описывал случай.

    „In der Politik geschieht nichts zufällig!

    Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“

    F. D. Roosevelt