Короче, ребята, не хотел я и не думал этой темой заморачиваться пока akbor не посоветовал написать им.
И ещё я глянул свои папиры насчёт даты покупки... не наврал ли я вам про 2016 год.
Проверил и охренел... оказывается я купил резину не в 2016... а... в мае 2017
Кому не лень или интересно... почитайте... букав правда многа...
Вышел ещё раз к машине осмотрел... сделал фотки...
И... внимание: Вот так выглядит резина 2016 года выпуска, на которой я езжу с мая 2017 и по примерным подсчётам проехавшая 20 ткмПожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
Ну я первым делом позвонил продавцу. Они естесьно сказали, что ничё сделать не могут после 2 лет, обращайтесь говорят к производителю.
Ну я написал на Michelin. Коротенько написал что к чему...
Ответили неожиданно очень быстро:
ЦитатаПоказать весь кодSehr geehrter Herr Misterix,
vielen Dank für Ihren Kontakt mit dem MICHELIN Kundendienst.
Wir können Ihnen vom Kundendienst leider keine weitere Aussage geben, da wir geringe Erkenntnisse und Fakten zu Ihrem Vorgang kennen. Es kann verschiedene Faktoren geben, die zu dieser Porösität bringen.
Wir bitten Sie, über einen Händler die Ursachen ermitteln zu lassen.
Diese können Sie über folgenden Link abrufen:
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Sollte der Händler alle äußeren in Frage kommenden Faktoren ausgeschlossen haben und bestätigen, dass es sich um ein Reklamationsfall handelt, können Sie direkt bei diesem Händler eine Reklamation einreichen. Dieser wird sich telefonisch mit uns in Verbindung setzen, um einen Reklamationsfall zu eröffnen und bekommt nach Ausfüllen des Reklamationsformulars ein sofortiges, automatisches Ergebnis der Reklamation.
Wir hoffen, dass wir auf diesem Wege eine zufriedenstellende Lösung für Sie als MICHELIN-Kunden finden können.
Bei weiteren Fragen können Sie uns gerne jederzeit wieder kontaktieren.
MICHELIN freut sich darauf, Sie unterwegs begleiten zu dürfen und dankt Ihnen für Ihr Vertrauen.
Mit freundlichen Grüßen
Нашёл я хендлер у себя неподалёку и поехал после работы (пятница у меня сегодня всё равно не обещает быть весёлой...жена во вторую...)
Это оказался обычный филиал Euromaster
Захожу,, говорю так мол и так и даю ену этот емейл почитать.
Он грит без проблем, щас снимаем колёса, отправляем им в Michelin на экспертизу и ждём ответа. Вероятность говорит 50/50. Я ему показал фотки и он согласился, что это не есть гут для 3 лет от роду и 20 ткм пробега. Я ему задаю вопрос мол а как же я домой поеду? Ну он улыбнулся и показал на стеллажи с новыми колёсами. Действительно... глупый был вопрос.
Я ему говорю, что в емейле то немногоо по другому процесс описан. А он грит ну типа это стандартный ответ, а когда процедура начинается, то всё происцодит именноо так как он рассказывает.
Я у него спрашиваю был ли у него уже опыт подобных процедур? Он говорит Да. А спрашиваю: с Michelin тоже? Он говорит Нет!
Короче, мне неохота было с ним дискутировать, и ему походу тоже.. Пятница...вечер...
Я уехал и подумываю сейчас опять написать в Michelin рассказать что он мне наплёл.
И съезжу может ещё в другой филиал их представительства.
В принципе, можно и так сделать как он говорит. Резину всё равно надо новую покупать. Отправить эту на экспертизу, купить новую и ждать... Если повезёт, то получить бабки за старую. А если нет... ну значит не судьба.
Теперь самому интересно чем дело закончится