Всё о резине...

  • Резину ни когда не покупаю в интернете. Все время покупаю у одного и того же мужичка. У него своя мастерская небольшая.

    А в интернете не доверяю. Опять же... Это лично мое мнение. И я его ни кому не навязываю.

    А я наоборот - всегда покупаю в интернете. Последние два раза покупал через Idealo на Rakuten. Но Rakuten - это тоже только торговая площадка, в одном случае конкретным продавцом были ReifenDirekt, в другом 123Reifen. И всегда всё было отлично, резина возрастом в несколько недель (последняя Bridgestone Blizzak LM 005 была DOT 38/2019). Конечно я сразу отсеиваю потенциальных продавцов шлака, причём делаю это уже на подсознательном уровне. И знаешь почему покупаю в интернете? Потому что вот эти все проверенные мужички покупают там же, что бы они тебе не рассказывали :)

    поплывший зад мне гораздо проще поймать , чем неуправляемый перед. тем более на переднем приводе.

    Тебе может да, но большинству водителей, к сожалению - нет. Перед заносит намного реже и в намного более критических ситуациях, в общем они у 99,9% водителей не случаются никогда. А вот занос зада можно сказать от малейшего чиха, сцепление с дорогой потеряно - задок поплыл. Поэтому чтобы оградить от нежелательного эффекта большинство водителей, советуют резину с лучшим сцеплением ставить на заднюю ось. Если ты продвинутый и контролируешь машину в любой ситуации, то тебе этому совету следовать не обязательно.

    Ну если Porsche комплектует Nexen'ом Кайенны с завода, то совсем говнищем такая резина по моему определению быть не может.

    Она не полное говнище, это так. Но она и не лучшая. Видишь ли у Порше тоже есть BWLer, которые калькулируют цены остро заточенным карандашом. Колесо Nexen стоит на 50€ дешевле топовой модели у Конти, или Мишлена. Причём по ездовым характеристикам оно чуть-чуть хуже, большинство это даже не заметит. То есть на машине экономится 200€. Это чих, скажешь ты. Да, это чих, но если учесть количество выпущенных машин за год, то может получиться сумма в 60 миллионов евро. А это уже не чих. Я когда пользовательские тесты корейских фабрикатов рассматриваю, то часто осознаю, что оценки на полбалла или даже на балл лучше, чем у европейских топовых моделей. Я объясняю это следующим: человек платит за "один и тот же чёрный бублик" скажем 80€ или 130€. От продукта за 130€ ожидается чудо, поэтому при малейшем косяке снижается оценка. От продукта за 80€ в принципе не ожидается ничего, поэтому им люди довольны даже при наличии небольших изъянов. То есть на оценку в основном влияет цена, а не качество, как это ни парадоксально.

  • Я один раз на работу с утра ехал, снег за ночь навалил сантиметров 15, ну еду так 70 км/ч... там и по знакам 70, передок хорошо грёб машина чувствовалась хорошо вдруг враз на выходе из поворота зад и ушёл, ну сразу среагировал, машину развернуло на 180 градусов и также как и ехал осталась на дороге только в другом направлении, хорошо встречных не было...

    DreamTwoUHD-BT/Eclipse all-in-One©,DreamOneUHD-BT/Eclipse ruONe ©, Dreambox 920UHD-BT/Eclipse X5, Dreambox 525HD/Eclipse X5

    Satelliten: 19.2°/13°/4.9° / IPTV: iTV-Live+TvTeam+OttClub+Edem+Shura

  • И знаешь почему покупаю в интернете? Потому что вот эти все проверенные мужички покупают там же, что бы они тебе не рассказывали

    А я и не утверждаю, что в нете все дерьмо ;) И у кого я ставлю резину, он тоже берет ее через интернет. И он этого даже не скрывает. И даже я с ним сидел за компом, когда он брал мне резину. И у него есть свои, постоянные, поставщики, которые его в свою очередь не подводят. Соответственно и он меня не подводит. И он доволен и я. ;):thumbup:И эти поставщики не райфендирек и не ебей. Я их даже не видел до этого...

    Тем более с монтажом, получается чуть дороже, чем с интернета и без монтажа.

  • я на мерса беру фирмы Goodyear и даволен безшумна и мягкая покупаю онлайн в reifendirekt.de

    резине третий сезон и как новая

    Живу в деревни без света и телевизора
    ест только интернет 1000 Mbit/s

  • От продукта за 130€ ожидается чудо, поэтому при малейшем косяке снижается оценка. От продукта за 80€ в принципе не ожидается ничего, поэтому им люди довольны даже при наличии небольших изъянов. То есть на оценку в основном влияет цена, а не качество, как это ни парадоксально.

    Вот это ты прям чётко сформулировал.:thumbup: Лови Лайк;)

    Вообще то лучше когда вся резина хорошая.

    Вот с этим трудно не согласиться. Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным :thumbup:

    О, Капитан Очевидность!:sehrgut::roflmao:

  • Колесо Nexen стоит на 50€ дешевле топовой модели у Конти, или Мишлена. Причём по ездовым характеристикам оно чуть-чуть хуже, большинство это даже не заметит. То есть на машине экономится 200€.

    ну порше тут экономит себе в карман, с потребителя они и дальше дерут цену за машину как за мишлен

  • Отдаю предпочьтение дунлоп хоть зима хоть лето. Летом в хороший дождь держит хорошо зимой по снегу тоже неплохо.

    Покупал машину годовалую на ней стояла сзавода конти пробег 12000км проехал ещё столько же и резина кончилась поменял на такуюже и результат 30000 ели докатал. Н макром асфалте тормозной путь был длинным абс срабатывал.

    Перешол на дунлоп тут всё пучьком

    Прежде чем поставить минус задумайся оно тебе надо! Я не злопамятный просто память хорошая.

  • Бл... ваше теперь не знаю чё брать...:rolleyes:

    начитался:rolleyes:

    Может поможет хоть чуток. Можно и другие тесты глянуть . На райфендирект тоже были раньше.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Я тоже.зарекался лет 10 назад, но на днях пришлось заехать за мелочью...опять убедился что эту лавку лучше не посещать

    „In der Politik geschieht nichts zufällig!

    Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“

    F. D. Roosevelt

  • Было тоже такое мнение, но с год назад ATU приятно удивили. Делают цену на резине как в интернете: показываю им цену в амазоне и сразу раббат. Zahnriemen у них менял, 250 € скинули, так как в другом месте дешевле был ангебот. Но, скорее всего от филиала зависит.

  • Ищу зимнюю 225/50 R17 посмотрел что есть в наличие, тесты там всякие и ЕС-классы, нашёлBridgestone Blizzak LM005 225/50 R17 98V

    У неё единственной Nasshaftung A. У всех остальных хуже. В тестах она довольно высоко, но не всегда победитель. Кто-нибудь ездит на такой? Может чего положительного поведать?


    Ещё рассматриваю варианты Continental - WinterContact TS 860 и Michelin - Alpin 6. У них по классификации ЕС Nasshaftung хуже, B . Но например в тесте от Auto Bild они обошли Bridgestone Blizzak LM005, а во всех остальных тестах - нет

    Короче был я сегодня у своего монтёра, он мне сказал, что надо было Конти брать, или Мишлен, а то что у Бриджстона Nasshaftung A прилепили, так это мол они сами себе ордена раздают как хотят :) Ну не знаю, может и так. Теперь уже поздно пить боржоми, надо ездить. Он говорит, что главный недостаток Бриджстона - это то что её нельзя нормально съездить до конца. Через несколько лет на ней образуется Sägezahn и она становится громкой. Мне её скорее всего так и так прийдётся продавать вместе с машиной, потому что я много не езжу. В общем увидим.

  • Кстати Конти тоже часто к концу жизни гудят неимоверно, у сына так было у соседа у колеги на работе...я про летнюю конти;)

    DreamTwoUHD-BT/Eclipse all-in-One©,DreamOneUHD-BT/Eclipse ruONe ©, Dreambox 920UHD-BT/Eclipse X5, Dreambox 525HD/Eclipse X5

    Satelliten: 19.2°/13°/4.9° / IPTV: iTV-Live+TvTeam+OttClub+Edem+Shura

  • Вот мне интересно откуда у этого механика такие познания , <<<Sägezahn>>> в большинстве случаев убитой мартизации.

    Обсолбтно согласен Но добавлю у почьти убитой амартизации та что на грани тоже смое происходит.

    Прежде чем поставить минус задумайся оно тебе надо! Я не злопамятный просто память хорошая.