Всё о резине...

  • В Германии сегодня все асфальтные покрытия в ужасном состоянии - гудит любая резина...

    Это 1 аргумент , качество покрышек тоже упало, низкое качество повышает количество продаж.

  • Да по идеи все - армотизароты, марка резина, дороги, погода, так же схождения осей, если не в порядке, все вместе "расходутет" резину.

  • Да по идеи все - армотизароты, марка резина, дороги, погода, так же схождения осей, если не в порядке, все вместе "расходутет" резину.

    ну это понятно,но именно "Sägezahn" когда покрышка как пила гудит и бьёт

  • Я конечно не автомеханик и не шиномонтажник вообще, поэтому зацитировал своего специалиста. Но вот я сам попытался вчитаться в эту тему и ничего про амортизаторы найти не смог. В тырнетах все пишут, что Sägezahn получается от трения (и ускорения, короче от проскальзывания) покрышки об дорожное покрытие и что способствующие факторы - состав и консистенция компаунда и форма протектора (ламелей). В определённой мере это лечится своевременной сменой колёс с передней оси на заднюю и наоборот. Ещё лучше была бы смена слева направо (т.е. смена направления вращения) но с современными зимними покрышками это невозможно, потому что у них одно предписанное направление вращения. Всё, про изношенные амортизаторы ни слова. Может кто нибудь кинуть ссылку на статью, где объясняется, как на это дело влияют амортизаторы?

  • как на это дело влияют амортизаторы?

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Sägezahnbildung

    Als Sägezahnbildung bezeichnet man im Zusammenhang mit den Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. eines Kraftfahrzeugs, insbesondere bei Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.- und Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.-Reifen, eine besondere Form des Reifenverschleißes. Bedingt durch Reifencharakteristik und Fahrstil, aber auch durch eine verstellte Achsgeometrie und defekte Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. kann es zu einer unregelmäßigen Schräg-Abnutzung von Profilblöcken kommen, die von der Seite her betrachtet an Sägezähne erinnert.

    wiki....

    у самого было;)

  • Да, на Вики написано, что амортизатор может тоже повлиять. Каким образом не написано. В первоисточниках, на которые ссылается статья на Вики про амортизаторы ничего не написано. Откуда взялись амортизаторы? :/

  • Я сегодня был в Euromaster... ну опять по своей проблеме со страницы 60 (Пост 1201)

    Короче Тётенька с рецепшена вышла, осмотрела резину...

    Ну грит это типа нормально... Два последних лета были очень жаркими и вот мол... резина рассохлась.

    Я позволил себе с ней не согласиться и сказал, что не считаю это нормальным, она поломавшись согласилась и позвонила в Michelin. Ей прислали по мылу Reklamationsformular. Она всё заполнила, вышла сделала фотки резины, сделала копии с моих бумаг... Fahrzeugschein, Rechnung на резину и т д..., Замерила остаточный профиль и всё это отправила на Michelin.

    Будем ждать что ответят.

    Поначалу тоже не хотела делать так как стоит в мейле от Michelin. Это говорит всё херня мол... не прокатит так телефониш. И тоже грит, мол надо колёса снимать и им отправлять

    Я тогда уже надавил на неё немного. Говорю, почему вы не хотите сделать так как написано?

    Ну она сломалась и позвонила:)

    Так то вроде очень милая тётенька, не вредная. Но поломалась... видимо для порядка^^


    И напоследок мне сказала, что Ganzjahresreifen не стоит ставить на тяжёлые машины. Они грит только для малолитражек.

    Это что то новое для меня канешна


    Продолжение следует...

  • И напоследок мне сказала, что Ganzjahresreifen не стоит ставить на тяжёлые машины. Они грит только для малолитражек.

    Это что то новое для меня канешна


    Продолжение следует...

    На моих написано<<EXTRA LOAD>>.Глянь на своих.

  • Да, на Вики написано, что амортизатор может тоже повлиять. Каким образом не написано. В первоисточниках, на которые ссылается статья на Вики про амортизаторы ничего не написано. Откуда взялись амортизаторы? :/

    от хлуда,кузов они держат.

    Мне по барабану откуда берут первоисточники,а из моего личного опыта ,когда резина стала гудеть и бить поехал балансировать,мастер посмотрел и сказал что амортизаторам жопа.

    Менял сам и был приятно удивлён,что поверил мастеру.Один пустой совсем, второй ещё держал чуть-чуть,вот и вся википедия

  • Цитата

    Откуда взялись амортизаторы? :/

    если стойка амортизатора перестаёт держать ухабы. Соот меняется соотношение всей геометрии подвески.

    Вот чел и набил круглый бублик в элипс.

  • Допустим у меня была зимняя с Sägezahn и амортизаторы были живее всех живых. На предыдущей машине. Резине 6 лет, машине 7 лет, пробег около 70ткм соотношение зима/лето - хз, может 40%/60%. И что дальше? :/


    если стойка амортизатора перестаёт держать ухабы. Соот меняется соотношение всей геометрии подвески.

    Ну я даже не знаю, я всегда считал что ухабы держит не стойка амортизатора, а пружина. А стойка амортизатора гасит колебания пружины ;)

    Вот чел и набил круглый бублик в элипс.

    эллипс? ты о чём вообще? Sägezahn! Хорёк и никаких сусликов! X/

  • когда резина стала гудеть и бить поехал балансировать,мастер посмотрел и сказал что амортизаторам жопа.

    А как проверить амортизаторы? На вид, сухие и ни каких необычностей нету. Но при торможении на высокой скорости больше 100км/ч бьёт. На скорости до 100км/ч биения нету. Если отпустить тормоз или прижать по сильней биение прекращается. Причем если отпустить и потом опять надавить то бывает что биения нету. Поменял уже три комплекта передних тормозов а проблема не уходит. Может действительно амортизаторы? Снимал колесо. Суппорта ходят легко и без проблем, но поднять колесо чтобы посмотреть как ходит амортизатор не могу, пружина не даёт.

  • когда резина стала гудеть и бить поехал балансировать,мастер посмотрел и сказал что амортизаторам жопа.

    А как проверить амортизаторы? На вид, сухие и ни каких необычностей нету. Но при торможении на высокой скорости больше 100км/ч бьёт. На скорости до 100км/ч биения нету. Если отпустить тормоз или прижать по сильней биение прекращается. Причем если отпустить и потом опять надавить то бывает что биения нету. Поменял уже три комплекта передних тормозов а проблема не уходит. Может действительно амортизаторы? Снимал колесо. Суппорта ходят легко и без проблем, но поднять колесо чтобы посмотреть как ходит амортизатор не могу, пружина не даёт.

    Бэха? Я так со своей парился ,потом купил комплект амортизаторов ,пружины, рычаги перед и зад ,на задней балке саленблоки(их менять гемор) биение ушло машина липнет к дороге как доска. Может и кардан муфты особенно задняя,и центрирунг кардана,все бьёт в руль(подушки мотора)

  • А как проверить амортизаторы?

    Если по научному, то тебе в мастерской проверят. А если с помощю говна и палок дедовским методом, то начни раскачивать машину за релинг, или за среднюю стойку, если нет релинга и не за что взяться на крыше. Чем труднее машину раскачать и чем меньше она продолжит качаться, когда уберёшь руки - тем лучше амортизаторы. В идеале качания сразу должны прекратиться. Если машина продолжает качаться, то амортизаторы - хлам.

  • А как проверить амортизаторы?

    Если по научному, то тебе в мастерской проверят. А если с помощю говна и палок дедовским методом, то начни раскачивать машину за релинг, или за среднюю стойку, если нет релинга и не за что взяться на крыше. Чем труднее машину раскачать и чем меньше она продолжит качаться, когда уберёшь руки - тем лучше амортизаторы. В идеале качания сразу должны прекратиться. Если машина продолжает качаться, то амортизаторы - хлам.

    Если накрылся то на любой неровности появиться стук.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!