Audi A3 Sportback Ambiente 2013 года.

  • Пора менять машину , присмотрел вот эту Audi A3 Sportback Ambiente 77 kW / 105 PS дизель. Лошадок конечно маловата да и цена не малая . Какие отзывы у кого она уже есть.

  • у меня такая, правда 2010 года Аmbition, коробка автомат.
    Машиной доволен, мощности хватает, жрёт в среднем 5,2 летом и 5,5 зимой.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • Да 1,6 дизель. Посмотрю как он тянет, зделаю на днях пробефарт, да мне уже поидее и 1,6 должно хватить


    тяги от него не жди, для передвижения хватает, но не более того. Отмечу, что 1.6 ТДИ чувствителен к постоянным поездкам с оборотами ниже 2000, когда партикльфильтр будет забиваться, начнут холостые обороты плавать. :whistling:

  • тяги от него не жди, для передвижения хватает, но не более того


    я не знаю с чем ты сравниваешь насчёт тяги, если с двух литровым дизелем, то естественно тяги у него поменьше.
    Человек собирается не спортивную машину покупать и не гоночную.
    А насчёт низких оборотов, так они никому не в пользу, по городу на малые расстояния ездить дизель не нужен, дизель для того и берут что бы много ездить.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • когда искал машину, тоже думал о 1.4 TFSI, но отказался от этой идеи, так как очень много проблем с этими движками.
    1,6 бензиновые вроде бы на А3 больше не ставят.
    Если хочешь прыткую, попробуй двухлитровый дизель. Их есть несколько вариантов 103 kW (140 PS), 110 kW (150 PS) и 135 kW (184 PS).
    Как то с фирмы брали на прокат Passat CC 135 kW (184 PS), 230 поливал за милую душу. Разгоняется быстро и хавает мало.

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем evgen66 ().

  • Мне на работу 10 км в одну сторону, но пока хочу ее сыну отдать, ему в день 250 км мотать...... пока себе подберет что ему надо.

  • я не знаю с чем ты сравниваешь насчёт тяги, если с двух литровым дизелем, то естественно тяги у него поменьше.
    Человек собирается не спортивную машину покупать и не гоночную.
    А насчёт низких оборотов, так они никому не в пользу, по городу на малые расстояния ездить дизель не нужен, дизель для того и берут что бы много ездить.

    да даже если взять старый 1.9 TDI-105 PS, на нем тяга чувствуется. А 1.6 ТДИ едет как бензинка и тяга по ощущениям никакая, скорость вроде растет,а тяги не чувствуется :( на больших скоростях 120+ тоже не так разгоняется как 1.9 ТДИ


    1.6 ТДИ я не хаю ;) пишу только личные впечатления.


    А по поводу низких оборотов , малые расстояния тут не причем и много ездить тоже. У отца Гольф плюс 1.6 ТДИ -105ПС, ездиет на работу 40км в день, но все по бундам, на 5й передаче, даже при 100км/ч все равно оборотов меньше 2000, батя ездиет спокойно, не газует, вот установилось закономерность, что если ездить меньше 2000об, то холостые чуть плавать начинают, а если на 3й -100км/ч проехаться малость, то все приходит в норму. Задушили этот 1.6 ТДИ дизель :(

  • насчёт плавания холостых, бывает иногда, но я это никогда не связывал с оборотами двигателя при движении. Езжу тоже спокойно, 50 км в день из них наверное больше 30 км по автобану, но там ограничение 120 км/час. На обороты двигателя не обращал внимание, коробка автомат, почти всегда седьмая скорость включена, после отпуска гляну.
    сейчас есть новый движок 1.6 TDI 81 kW (110 PS)

    богатство измеряется не количеством а ощущением

    Octagon SF4008 4K, 'WaveFrontier Toroidal 90, 4,8°E, 9°E , 13°E, 16°E, 19,2°E, 23°E, 28°E, 31,5°E

  • да даже если взять старый 1.9 TDI-105 PS, на нем тяга чувствуется. А 1.6 ТДИ едет как бензинка и тяга по ощущениям никакая, скорость вроде растет,а тяги не чувствуется :( на больших скоростях 120+ тоже не так разгоняется как 1.9 ТДИ


    1.6 ТДИ я не хаю ;) пишу только личные впечатления.

    Старый 1,9 TDI это Pumpe-Düse а новые а 1,6 и 2,0 TDI это commonrail. Это разные моторы.


    Уже сто раз писали, про их разницу. О том что PD в начале более динамичнее, но уже на 1500-2000 проигрывает CR. Мотор CR более эластичный.


    Nach Angaben von Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. soll der der 50-Liter-Tank jetzt Reichweiten von deutlich mehr als 1.500 Kilometer ermöglichen.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Старый 1,9 TDI это Pumpe-Düse а новые а 1,6 и 2,0 TDI это commonrail. Это разные моторы.


    Уже сто раз писали, про их разницу. О том что PD в начале более динамичнее, но уже на 1500-2000 проигрывает CR. Мотор CR более эластичный.

    я не писал, что это одинаковые моторы и разницу в них знаю, но вопрос не в этом был ;) . Какой бы он там эластичный не был, но когда на гашетку нажимаешь, то 1.9 ТДИ приятнее тянет, разгоняется резвее, чувствуется что дизель.Если взять расход топлива, то особой разницы между ними я неощутил.

  • A3 sportback 2.0 TDI 140 Ps . EZ 2012. за полтора года проехал почти 28000, на избыток мощности не жалуюсь

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • присмотрел вот эту Audi A3 Sportback Ambiente 77 kW / 105 PS дизель.


    если ты имеешь ввиду новую модель а3, то я ее покупать собирался, долго ждал, кгда она наконец выйдет.
    сделал пробефарт и разочаровался, она никакая совсем.


    тебе совет: сделай на ней пробефарт, а потом на такой-же первой бехе и сравни их.

  • Цитата

    Уже сто раз писали, про их разницу. О том что PD в начале более динамичнее, но уже на 1500-2000 проигрывает CR. Мотор CR более эластичный.


    бред это всё, PD технология всегда будет оставаться предпочтительней CR
    единственный её недостаток - невозможность впрыскивать в широком диапазоне такта сжатия-выпуска через что она всяким EURO5 не может соотвествовать
    поэтому VAGу после стольких лет её вылизывания пришлось от неё отказаться

  • PD технология всегда будет оставаться предпочтительней


    а ещё у PD очень огромная башка. И низкий резерв прочности 250-270 т. пробега. И голову PD можно на свалку здавать т-к развалится.
    Сегодня можно смело пересесть на бензиновые TSI от VAG различий с дизилюкой не каких. Т-что не тарабанят в салоне :D .

  • я не писал, что это одинаковые моторы и разницу в них знаю, но вопрос не в этом был ;) . Какой бы он там эластичный не был, но когда на гашетку нажимаешь, то 1.9 ТДИ приятнее тянет, разгоняется резвее, чувствуется что дизель.Если взять расход топлива, то особой разницы между ними я неощутил.

    Цитата

    я не писал, что это одинаковые моторы и разницу в них знаю, но вопрос не в этом был ;)
    . Какой бы он там эластичный не был, но когда на гашетку нажимаешь, то
    1.9 ТДИ приятнее тянет, разгоняется резвее, чувствуется что дизель.Если
    взять расход топлива, то особой разницы между ними я неощутил.

    Я
    ездил и на PD 1,9 и на CR Пассате. Моё субьективное ощущение,
    что PD чуть резвее подрывается с места, но в общем при ускорении до 80
    или 100 км/ч проигрывает CR и не мало.
    Моё ощущение подкреплено цифрами характеристик Passat B5 и B6 и B7-
    Вот данные на ускорение CR на моторы 125 и 130 KW
    0-100 км/ч
    8,5–8,8 s и 8,4–8,6 s
    А вот на Passat TDI c PD - 100 kW.
    9,8–10s
    Вспоминаем что B7 тяжелее чем 3BG на 100-300 кг.
    Вывод напрашивается сам собой. Кроме того, никто не будет спорить, что CR работает значительно тише PD.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • бред это всё, PD технология всегда будет оставаться предпочтительней CR
    единственный её недостаток - невозможность впрыскивать в широком диапазоне такта сжатия-выпуска через что она всяким EURO5 не может соотвествовать
    поэтому VAGу после стольких лет её вылизывания пришлось от неё отказаться

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    вот тут чуть попопдробней.
    Среди прочих недостатков это невозможность применения цепи в газораспределительном механизме.
    Понравилось про преимущества..
    Das nichtdichtende Plungerprinzip der PDE ermöglicht den Einsatz nahezu
    sämtlicher Kraftstoffe (Benzin, Alkohol, Ethanol, LPG, Biokraftstoffe,
    etc.).
    Жаль не попробовал когда был PD.... :)

  • когда искал машину, тоже думал о 1.4 TFSI, но отказался от этой идеи, так как очень много проблем с этими движками.
    1,6 бензиновые вроде бы на А3 больше не ставят.
    Если хочешь прыткую, попробуй двухлитровый дизель. Их есть несколько вариантов 103 kW (140 PS), 110 kW (150 PS) и 135 kW (184 PS).
    Как то с фирмы брали на прокат Passat CC 135 kW (184 PS), 230 поливал за милую душу. Разгоняется быстро и хавает мало.


    А можно поподробнее про 1.4 TFSI Дочка хочет такую купить?