Samsung серия "E" 2012 года выпуска IPTV(часть2).

  • Добрый день.Ребята нужна помощь.попался самсунг е.через IP сделать smart iptv не получается.сделал конто develop,захожу в smart hub,выбираю виджет,нажимаю долго ок.но не появляется меню с ip setting.вместо этого стартует виджет.


    хочу добавить,телевизор б первый раз в интернете.может надо обязательно актуализировать

  • Думаю, что обновить надо по любому.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Самый простой способ уставки виджетов, можно пачками закидовать.

    Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас

  • Добрый день.Ребята нужна помощь.попался самсунг е.через IP сделать smart iptv не получается.сделал конто develop,захожу в smart hub,выбираю виджет,нажимаю долго ок.но не появляется меню с ip setting.вместо этого стартует виджет.


    хочу добавить,телевизор б первый раз в интернете.может надо обязательно актуализировать

    попробуй вместо этого нажать красную кнопку .

  • Перепутал . Tools ,einstellung , entwicklung ,server - ip - einstellung Задать цыфры ну и потом на sinchronisieren

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем andrej59a ().

  • Тут у колеги перестал показывать youtube,на теливизоре UE 40 ES 67105

    Говорит инет есть,может кто нибуть проверить или какие идеи есть, почему не идёт?

    Спасибо

  • Удивительно как он у него показывал. На серии "Е" давно его уже нет.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Привет , нужна помощь. Накрыласл влан карта в телевизоре. Можно ли отключить через заводское меню ее , что бы поставить потом влан стик в него Спасибо, вроде написал как мог если что.

  • Спасибо... попробую.


    Переставил на А, нет соединения. Есть свисток от Самсунга, но надо видно в меню откличить влан чтобы свисток работал на нем. Как...

  • Привет , нужна помощь. Накрыласл влан карта в телевизоре. Можно ли отключить через заводское меню ее , что бы поставить потом влан стик в него Спасибо, вроде написал как мог если что.

    Ну так думаю если свисток подходит в чём проблема

    Man muß das Unmögliche versuchen, um das Mögliche zu erreichen. Hermann Hesse

  • Привет , нужна помощь. Накрыласл влан карта в телевизоре

    Открываешь заднюю крышку списываешь модель модуля wi-fi покупаешь аналог на ебее меняешь и наслаждаешься дальше .Если бы указал модель телевизора может быть сразу подсказали какой модуль тебе нужен.


    Перед этим сделай сброс сетевых настроек может быть тебе повезёт.

    Сброс сетевых настроек на телевизоре и смена стандартов.


    Если все вышеописанное сделано, то возможно пора сбросить сетевые настройки телевизора на заводские. Из пользовательского «Меню» это сделать невозможно и придется залезть в «Сервисное меню» и выполнить системный сброс.

    1. Выключить телевизор и на дистанционном пульте управления быстро нажать последовательно «Info» — «Menu» — «Mute» — «Power» и Smart TV включиться в режиме сервисного меню.

    Здесь нужно выбрать пункт «Option» и нажать ввод (Enter). Выбрать функцию «Faktory Rezet» и дождаться пока закончиться процесс.


    Выключите телевизор (если сам не выключиться) чтобы выйти из «Сервисного меню» минут на 10. После включите Smart TV и настройте все заново. Дайте другое имя сети и смените пароль на другой длительностью не менее 8 символов. Не помогло? Идем дальше…

    2. Попробуйте в ручном режиме прописать публичные DNS сервера от компании Google 8.8.8.8 или 8.8.4.4 и создать подключение. Например, если адрес шлюза у маршрутизатора 192.168.1.1, то в настройках можно указать такие значения:

    IP-адрес: 192.168.1.103

    Маска подсети: 255.255.255.0

    Шлюз: 192.168.1.1

    Сервер DNS: 8.8.8.8 (или 192.168.1.1)

    Предварительно отключите функцию DHCP на маршрутизаторе.

    3. Если используете стандарт N, то проверку подлинности поставьте WPA2-PSK, а тип защиты AES и снова выполните подключение. Можно еще попробовать полностью отключить шифрование для беспроводной сети Wi-Fi в роутере.

    4. Если активирован «Контроль доступа» в сетевом устройстве, то возможно ваш роутер блокирует IP-адрес телевизора. Отключите «Контроль доступа» (Access Control) на время или сразу создайте правило, используя MAC-адрес телевизора, чтобы он не проходил проверку.

  • Подожди у Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. есть телевизор этого года выпуска он увидит твоё сообщение и скажет что к чему или напиши ему личное сообщение.Наверное так будет быстрее.