Все про электронику.Советы,схемы вопросы итд.

  • Напряжение на указанных точках 1,047В. При включении и выключении вентиляторов ни чего не меняется независимо от выбранной скорости.

    В цепи фрезы ( они находятся рядом со штекером) напряжение в режиме покоя 5,6. При включении минимальных оборотов проседает на 4,6 и при повышении оборотов поднимается до 25 В.

  • Для управлением мотором вентилятора стоит HMT624.1(для каждого мотора своя)

    И видимо по такой схеме

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Прозвонить все транзисторы,Проверить есть ли питания на трёх верхних(Q1,Q2,Q3),Проверить есть ли шевеления на затворах

  • На этих точках должно быть постоянно 28V, по схеме что I.R.A938 подвесил это тоже видно, где-то дожен быть предохранитель или защита, вызванивай линию +28V к одной из точек что я маркировал, вторую точку что на "-" тоже прозвони

    защита может и по минус стоять, ну и как сказали выше все мосфеты позвонить, возможно где-то коротыш

  • могу ещё выставить маркировки где в цепи фрезы изменяются напряжение от 5-25В. В аналогичной цепи вентиляторов стоит на 1В постоянно, не реагируя на управление.

    какое напряжение между этими точками

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    желательно по всем парам пройти

    Проверил цепи от штекера питания Бп то указанных контрольных точек. Нулевая цепь сопротивление 0,0 Ом. Плюсовая 0,554 Ом или поднимается до 1,54 Ом при смене полярности мультиметра, наверное конденсатор тянет.
    Замерил сопротивление между указанными Сергеем точками, где напряжение примерно 1 В. Сопротивление между ними в зависимости от полярности:

    0,158 Ом
    растущее в течении 10 сек до 1,8 Ома

    Похоже на замыкание где то или это нормально такое низкоомное сопротивление?

    Возможно ли проверить мосфеты непосредственно на плате?

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем iljinskij ().

  • пробежись прозвонкой на предмет коротыша по всем мосфетам по этим точкам в обе стороны

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    только моторы откинь

  • Управление мотором фрезы-аналогично вентиляторам.Та же микруха и 6 транзисторов. Должно звониться примерно одинаково.

    И поставь прибор на прозвонку диода(пищалка)

  • пробежись прозвонкой на предмет коротыша по всем мосфетам по этим точкам в обе стороны

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    только моторы откинь

    шесть внутренних мосфеты:

    минус слева плюс справа:

    Сопротивление с повышением до 2,0 Ом в течении 15-20 сек.
    Плюс слева минус справа:

    0,527 Ом.

    Шесть наружных:

    То же самое только полярность наоборот даёт аналогичные результат.

  • Управление мотором фрезы-аналогично вентиляторам.Та же микруха и 6 транзисторов. Должно звониться примерно одинаково.

    И поставь прибор на прозвонку диода(пищалка)

    в цепи фрезы точно такие же результаты измерения.

  • сделай замеры напряжения на этих точках, на фото плохо видно но кажись это SFP9Z34 p-mos, если да то там должно быть 28V

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • сделай замеры напряжения на этих точках, на фото плохо видно но кажись это SFP9Z34 p-mos, если да то там должно быть 28V

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Это элементы с радиаторами. Я их проверял тоже в начале. Тот которые стоят в цепи фрезы:

    Наружние оба контакта +28В относительно массы. Напряжение на среднем 5-28В в зависимости от оборотов.
    В цепи вентиляторов крайние контакты +28в, на среднем неизменяемые 1 В.
    По памяти уверен на 99%. Если есть подозрения, могу подключить, замерить.

  • если на затворе плюс 28 то он заперт, там рядом микросхема восьминожная маленькая, на фото не видно как она дразница, напиши её название

  • сделай замеры напряжения на этих точках, на фото плохо видно но кажись это SFP9Z34 p-mos, если да то там должно быть 28V

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Это элементы с радиаторами. Я их проверял тоже в начале. Тот которые стоят в цепи фрезы:

    Наружние оба контакта +28В относительно массы. Напряжение на среднем 5-28В в зависимости от оборотов.
    В цепи вентиляторов крайние контакты +28в, на среднем неизменяемые 1 В.
    По памяти уверен на 99%. Если есть подозрения, могу подключить, замерить.

    всё верно, на фрезе напряжение на среднем контакте 5 В при включении меняется от 4,6-25В. Остальное как еже написал, на среднем контакте постоянно 1В.

    Вот этот элемент

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Блин, только заметил что там в паре N и P канальные,

    Так приходит питание на верхние(18P06P) ?

    Так будет правильно:

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.