Велосипеды. Все о горных, гоночных и других двухколесных друзьях. Вопросы и советы.

  • Здорова мужики,
    надумал вот наконец-то железного коня брать,
    глянте и оцените, как конь!
    б/У-шний, но не еженый :D
    мой Рост 183, Длина ног где-то 85 см

    2015
    Trek X-Caliber 9


    Rahmen :Alpha Gold Aluminum w/semi-integrated head tube, mechanically formed & butted tubing, race geometry, internal front derailleur routing, G2 Geometry on 29ers
    Größe : 18.5,(29" wheels)
    Laufräder/Reifen: Bontrager XR1, 29x2.20" (Bontrager XR2, 27.5x2.20")
    Antrieb/Schalthebel : Shimano Deore, 10 speed
    Umwerfer : SRAM X5
    Schaltwerk : Shimano Deore XT, Shadow
    Kurbelgarnitur : Race Face Ride, 36/22
    Kassette : Shimano HG50 11-36, 10 speed
    Pedale : Wellgo nylon platform
    Komponenten Sattel :Bontrager Evoke 1.5
    Sattelstütze :Bontrager SSR, 2-bolt head, 27.2mm, 12mm offset
    Lenker : Bontrager Low Riser, 31.8mm, 5mm rise
    Vorbau :Bontrager Race Lite, 31.8mm, 7 degree
    Steuersatz :1-1/8" threadless, semi-integrated, semi-cartridge bearings
    Bremsen : Shimano M447 hydraulic disc

    AMG

  • От цены зависит. Мне лично не нравится Трек/Бонтрагер. Даже затрудняюсь сказать почему, просто такое ощущение сложилось. Не нравится винигрет из Шимано и СРАМ, тормоза вроде не очень по сравнению со всем остальным, но если цена вне конкуренции, то можно и подумать, почему бы и нет.

  • я все задаюсь вопросом , а можно ли перемешивать разновидовые передние переклюки и пистолеты/триггеры ?
    внятной информации я не нашел , конкретно , вообще ничего не нашел .
    пришел к выводу , что комбинации не работают .
    а тут , хоп и деоре со ПП срамХ5 скомбинирован .

  • как всё у каньона изменилось 8o


    оказывается уже есть Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • От цены зависит. Мне лично не нравится Трек/Бонтрагер. Даже затрудняюсь сказать почему, просто такое ощущение сложилось. Не нравится винигрет из Шимано и СРАМ, тормоза вроде не очень по сравнению со всем остальным, но если цена вне конкуренции, то можно и подумать, почему бы и нет.


    Понятно,
    Я можно сказать опять начинаюший, раньше по молодости имел один из первых алюминиевых, cannondale, пока не упёрли.
    Сейчас занялся опять серьёзно спортом и решил взять опять веломобиль.
    Trek отдают за шесьт сотен. Цена новому, косарь, он можно сказать новый.
    Я думаю не дорого.

    AMG

  • для чистоты группы можно и ХТ ПП поставить , цена вопроса 25€ , если новый .
    а у тормозов , колодки с дисками укатать , да какие нибудь альтернативные оставить , расходники же .

  • Если будешь позитивно удивлён, то возможно вопрос "брать, не брать?" решится сам собой. :thumbup:


    ну так и получилось! :thumbsup:
    Стоит теперь этот конь в моей конюшне! 8o


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    AMG

    Сообщение было отредактировано 3 раз, последнее редактирование пользователем Eugen981 ().


  • Вставил! ;)



    посоветуйте пожалуста к етому коню: крылья, Треуголник для инструмента, насос, и спедометр!
    А-то выборы валом, могу и мусор преобрести...

    AMG

  • насосов должно быть два
    инструменты я вожу в бутылке 0,75
    вместо велокомпа можешь пользовать страву на мобилке , а если уж велокомп , то желательно с навигацией
    даже бывает в знакомой округе , а иногда охота нави .

  • Насоса должно быть не два, а три :P


    1. качать колёса дома (тут есть всеми горячо любимый и ценимый SKS Rennkompressor, но и более дешёвые модели тира Air X-Press тоже хороши)
    2. качать вилку (нужно бывает раз в год или даже реже, можно одалживать, если есть у кого, цена вопроса невелика, от 20 Евро, главное чтобы вентиль был путёвый и не стравливал воздух при отсоединении. У меня есть Giyo с рычажком за двадцатку)
    3. качать колёса в дороге (тут масса вариантов, кто не возит вообще ничего и надеется на матерь божию, кто экономит вес и возит насосы на баллончиках CO2, у SKS много недорогих и нормальных моделей для дороги. Я вожу с собой Topeak Shock'n Roll. Он отнюдь недешёвый, поэтому люди от него наверное ожидают чуда, но чудес не бывает - это всего лишь технический компромис и им можно реально подкачать и амморт/вилку и МТБшную покрыху 29х2,2", я пробовал - работает)


    Конь на вид выглядит очень даже хорошо :thumbup: Если спереди будут наблюдаться какие-то проблемы со SRAM X7 (хотя я не думаю, в Trek же не идиоты сидят...) то можно будет без проблем перейти на Шимано, как beckerbongo предложил. Если будешь много гонять с горы и тормозов перестанет хватать, то можно будет подобрать что-то получше. У меня на треккере раньше такие тормоза стояли, со временем я их заменил на SLX. Они со своей задачей справляются на все 100%, но естесственно они не созданы для того, чтобы гонять с ними "эстремальный даунхилл". Чем они мне нравились - очень неприхотливы в обслуживании, колодки B01S стоят четыреписят. Чем не нравились - нельзя регулировать ход рычага без инструмента (шестигранника) и чтобы добраться до колодок, необходимо снять колесо (они вытаскиваются вниз по направлению к ступице).

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • Насоса должно быть не два, а три :P


    1. качать колёса дома (тут есть всеми горячо любимый и ценимый SKS Rennkompressor, но и более дешёвые модели тира Air X-Press тоже хороши)
    2. качать вилку (нужно бывает раз в год или даже реже, можно одалживать, если есть у кого, цена вопроса невелика, от 20 Евро, главное чтобы вентиль был путёвый и не стравливал воздух при отсоединении. У меня есть Giyo с рычажком за двадцатку)
    3. качать колёса в дороге (тут масса вариантов, кто не возит вообще ничего и надеется на матерь божию, кто экономит вес и возит насосы на баллончиках CO2, у SKS много недорогих и нормальных моделей для дороги. Я вожу с собой Topeak Shock'n Roll. Он отнюдь недешёвый, поэтому люди от него наверное ожидают чуда, но чудес не бывает - это всего лишь технический компромис и им можно реально подкачать и амморт/вилку и МТБшную покрыху 29х2,2", я пробовал - работает)


    Конь на вид выглядит очень даже хорошо :thumbup: Если спереди будут наблюдаться какие-то проблемы со SRAM X7 (хотя я не думаю, в Trek же не идиоты сидят...) то можно будет без проблем перейти на Шимано, как beckerbongo предложил. Если будешь много гонять с горы и тормозов перестанет хватать, то можно будет подобрать что-то получше. У меня на треккере раньше такие тормоза стояли, со временем я их заменил на SLX. Они со своей задачей справляются на все 100%, но естесственно они не созданы для того, чтобы гонять с ними "эстремальный даунхилл". Чем они мне нравились - очень неприхотливы в обслуживании, колодки B01S стоят четыреписят. Чем не нравились - нельзя регулировать ход рычага без инструмента (шестигранника) и чтобы добраться до колодок, необходимо снять колесо (они вытаскиваются вниз по направлению к ступице).


    Благодарю за Ответ!


    Всё публично разъяснил :thumbup:
    Гонять как екстримал пока не планировалось ,
    А значит коня и всех причендалов как
    SRAM X7 и тормозов хватит на долго :thumbsup:
    Благодарю.

    AMG

  • Пару дней как заметил: когда стартует Runtastic, на заставке теперь присутствует логотип фирмы Adidas. Полез в Гугель рыться, так оказывается Адидас купил Рантастик ещё аж в 2015м году. Три года им понадобилось, чтоб приклеить свой логотип к проге... Решпект... :S

  • Привет мужики, на прошлой неделе вернулись домой из Abu Dhabi.
    Сбылась мечта- погонять по F1 Strecke на лисапеде :thumbup:
    Дело было вечером, когда не так жарко, около 27°.
    Всего два правила:
    1. Нельзя в тапочках.
    2. Только в каске.
    Каски всех размеров бесплатно выбираешь сам.
    Велики тоже на выбор, кто то спонсорит.
    Я катал на шоссере.
    Я Покрытие супер, ощущение как будто ты всё время с горки катиш.
    Ну пару раз подъёмчик не большой.
    Пешеходы и бегуны движутся навстречу по синей дорожке.
    Можно и быстро гонять, тогда левее держаться. Перед каждым поворотом стоит регулировщик и
    Указывает кому по левой и кому по правой стороне катать.
    Можно останавливаться, фоткать, пикник делать.и тд.
    Даже вода и стаканчики стоят у края.
    И вся эта красота стоит 0,0 :thumbsup:
    Катать Мона с 18 до 22 каждый вторник.

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.