То есть тебе не интересно, сколько месяцев будет длиться лизинг, сколько ты будеш в месяц платить, главное чтобы в лизинг дали два велика общей стоимостью до 5k€ макс.?
Велосипеды. Все о горных, гоночных и других двухколесных друзьях. Вопросы и советы.
- privet
- Вопрос темы решён
-
-
Лизинг - 36 месяцев.
Плачу с брутто.
Допустим по 100-150 мне без разницы.
ЦитатаЖене бери Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. в чёрном лесу нормуль будет проходимец
У меня жена спортивнее чем я. 🤣
Я ищу не E-Bike.
Может года через 3. 🤣
-
Ты по шоссе с женой катать собрался?
Или по перелескам чёрный лес ландшафт весь разный.
Если шоссе бери коньён амреканнский
Если offroad тогда хоть сколь в супруге силы fatebike fuli мускулами не затащит на топографию по твоей ссылке
Я беру в прокат иногда в австрии или в südtiroll feat bike для off-road совсем другая езда
-
Может я не правильно понимаю?
Я хочу взять 2 велика, по цене скажем 2000-3000 за один.
Фирма будет 100-200 евро перечислять, фирме продавцу в течении следующих 36 месяцев.
С этих 100-200 не надо платить налоги и страховки, я так понял.
Через 3 года можно будет их выкупить или опять взять новые.
Страховка, за счет фирмы.
Мне выгодно, потом-что приходится возвращать финансамту, хотя я может и ошибаюсь.
Но это другая тема.
Я знаю каньен делает, можно сьездить и выбрать, есть еще 2 месяца.
Просто мне кажется там хороший цена-качество?
-
Ты по шоссе с женой катать собрался?
Или по перелескам чёрный лес ландшафт весь разный.
Если шоссе бери коньён амреканнский
Если offroad тогда хоть сколь в супруге силы fatebike fuli мускулами не затащит на топографию по твоей ссылке
Я беру в прокат иногда в австрии или в südtiroll feat bike для off-road совсем другая езда
Мы на 26 туда заезжаем, медленно. 🤣
Плюс на Райн ездим, а там дамбы не из асфальта а грунта.
Ренн рад пока не хочу, у жены есть каньен, может следующий раз.
Ну и понятно по лесу чуток.
-
Я всё ещё не втыкаю, в чём прикол этих Jobrad. Вот допустим конкретный пример вот этот велос за 3.699 йевро взять в лизинг:
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Если рассчитать лизинг на 36 месяцев, с расчётом, чтобы вел потом выкупить то получается:
ЦитатаRate 110,52 €
Betrag 3.699,00 €
Laufzeit 36
Gesamtbetrag 3.978,72 €То есть я за три года уже переплатил почти 300 евро, мне предлагают вел выкупить за 10% от стоимости, то есть ещё +369 евро и при этом не гарантировано, что его мне дадут выкупить. Могут просто сказать, что не получается. Если получится, то мне достанется "убитый в хлам" фулли с карбоновой рамой за 4348,62 евро вместо 3.699,00. Причём мне в него сразу прийдётся вложить ещё несколько сотен. Почему убитый в хлам и почему ещё вкладывать деньги? Да потому что я на нём буду ездить по 5-7 тысяч км в год. То есть в бест кейсе у него на горбу будет овер 15ткм. И какой сервис ему делать будут за три года и какие расходники менять? Я уверен что никакие, так посмотреть, живой ещё или нет. А по правильному за это время надо будет поменять 2-3 цепи, как раз к концу возможно уже кассету, 2 комплекта резины, 4-5 комплектов тормозных колодок, всё подшипники в качелях, несколько кареточных подшипников (тут как повезёт), возможно подшипники рулевой (тут тоже как повезёт) и это только планово, а ещё случаются внеплановые приключения. И нахрена мне это всё надо на мою голову? Я лучше куплю этот велик, буду наслаждаться ездой на нём и не буду париться о сервисе (делпть и ремонтировать когда надо, а не когда скажут) и о финансах, в выигрыше я , или в проигрыше.
Если расчитать взносы на один год, то это вообще невыгодно:
ЦитатаRate 308,25 €
Betrag 3.699,00 €
Laufzeit 12
Gesamtbetrag 3.699,00 €Ты заплатил за вел его цену и отдай его через год.
Если заточить это всё под возможно низкие взносы, то получается вообще нереальная хрень:
ЦитатаRate 69,45 €
Betrag 3.699,00 €
Laufzeit 60
Gesamtbetrag 4.167,00 €Платишь пять лет, переплачиваешь 470 евро и ездишь начиная с какого-то момента на развалюхе, которая тебе не принадлежит и ничего с этой ситуацией ты поделать не можешь?
Где логика блин? Или я чего-то недоперепонял?
-
Ты платишь с брутто и экономишь на штойере и страховке. до 40% зависит от группы.
Скажем вместо брутто 2500 евро, тебе плтят зарплату с брутто 2300 евро, а 200 идут в магазин.
Да там теряешь немного на ренту, но опять же это другая тема.
-
Я всё ещё не втыкаю, в чём прикол этих Jobrad. Вот допустим конкретный пример вот этот велос за 3.699 йевро взять в лизинг:
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Если рассчитать лизинг на 36 месяцев, с расчётом, чтобы вел потом выкупить то получается:
ЦитатаRate 110,52 €
Betrag 3.699,00 €
Laufzeit 36
Gesamtbetrag 3.978,72 €То есть я за три года уже переплатил почти 300 евро, мне предлагают вел выкупить за 10% от стоимости, то есть ещё +369 евро и при этом не гарантировано, что его мне дадут выкупить. Могут просто сказать, что не получается. Если получится, то мне достанется "убитый в хлам" фулли с карбоновой рамой за 4348,62 евро вместо 3.699,00. Причём мне в него сразу прийдётся вложить ещё несколько сотен. Почему убитый в хлам и почему ещё вкладывать деньги? Да потому что я на нём буду ездить по 5-7 тысяч км в год. То есть в бест кейсе у него на горбу будет овер 15ткм. И какой сервис ему делать будут за три года и какие расходники менять? Я уверен что никакие, так посмотреть, живой ещё или нет. А по правильному за это время надо будет поменять 2-3 цепи, как раз к концу возможно уже кассету, 2 комплекта резины, 4-5 комплектов тормозных колодок, всё подшипники в качелях, несколько кареточных подшипников (тут как повезёт), возможно подшипники рулевой (тут тоже как повезёт) и это только планово, а ещё случаются внеплановые приключения. И нахрена мне это всё надо на мою голову? Я лучше куплю этот велик, буду наслаждаться ездой на нём и не буду париться о сервисе (делпть и ремонтировать когда надо, а не когда скажут) и о финансах, в выигрыше я , или в проигрыше.
Если расчитать взносы на один год, то это вообще невыгодно:
ЦитатаRate 308,25 €
Betrag 3.699,00 €
Laufzeit 12
Gesamtbetrag 3.699,00 €Ты заплатил за вел его цену и отдай его через год.
Если заточить это всё под возможно низкие взносы, то получается вообще нереальная хрень:
ЦитатаRate 69,45 €
Betrag 3.699,00 €
Laufzeit 60
Gesamtbetrag 4.167,00 €Платишь пять лет, переплачиваешь 470 евро и ездишь начиная с какого-то момента на развалюхе, которая тебе не принадлежит и ничего с этой ситуацией ты поделать не можешь?
Где логика блин? Или я чего-то недоперепонял?
У нас предприятие делает такие темки с jobrad.
Долго бодались там разные betriebsrente soll gleich bleiben и.т.д
Фишка в том что ты платишь 50-100 ежемесячно где в пакете новый премиум вел , страховка, сервис . И по окончанию можешь за остаточную цену его и выкупить пределах 5-6 сотенных для домашних или продать
Взяв себе следующий премиум вел
У нас берут мужики но исключительно гибриды т-к на премиум на вторичном рынке на них есть небольшой спрос
Я по старинке на механике на работу педалю
Не брал ещё в лизинг
-
arbat74,
там плюшка еще в виде отчисления с брутто.
Я сегодня с коллегой разговаривал, он хочет за 5800 или 6800 взять.
Будут снимать по 180 евро, зарплата уменьшится всего допустим на 110 евро.
-
arbat74,
там плюшка еще в виде отчисления с брутто.
У наших betribsrene innerbetriebliche Vereinbarung, weniger brutto нельзя
Иначе weniger Betribsrente im Alter как-то там нетто/ брутто с Jobrad мутят но долго года 2—3 разные модели обсчитывали
-
0,5% от стоимости еще налоговой отдать нужно?
ЦитатаJobRad® per Gehaltsumwandlung
Der Mitarbeiter bedient die Monatsraten aus seinem Bruttolohn. Seit 2019 versteuert der Mitarbeiter in dieser Variante den geldwerten Vorteil für die private Nutzung des JobRads mit 0,5 % der unverbindlichen Preisempfehlung (0,5 %-Regel).
Eckpunkte:
- Die steuerliche Regelung gilt für Fahrräder, Pedelecs (Motorunterstützung bis 25 km/h) und S-Pedelecs (bis 45 km/h).
- Der durch die private Nutzung entstehende geldwerte Vorteil ist vom Mitarbeiter zu versteuern.
- Durch die 0,5 %-Regel spart der Mitarbeiter im Vergleich zum klassischen Kauf bis zu 40 % – und deutlich mehr, wenn der Arbeitgeber das JobRad bezuschusst.
- Hat der Mitarbeiter sein JobRad vor 2019 übernommen, gilt weiterhin die 1 %-Regel
(1 % der unverbindlichen Preisempfehlung).
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-
Здесь посчитать можно сколько в месяц платить:
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-
У нас на работе такого нет, Betriebsrat против и баста. Всё должно идти на Betriebsrente. Но если было бы, то я пожалуй не стал бы брать велик в лизинг. Возможно если учесть что выплаты с brutto (скорее всего pauschalbesteuert или как там?), то скорее всего ты выигрываешь около 20%. То есть в рассрочку ты платишь примерно столько, сколько этот вел стоил бы, может даже "выигрываешь" 100-150 евро, остальные описанные мной проблемы остаются. Плюс за gedwerten Vorteil тебя ФА опять попросит к кассе. В общем хрен проссышь и чисто по моим личным скромным ощущениям никакого выигрыша мне это дело не даст.
-
akbor
Возможно ты и прав.
Просто есть возможность взять действительно хорошие велосипеды. Мне конечно с 3 штойером не выгодно. Может надо 4 будет сделать?
Фиг его знает. Я понимаю что они одной рукой дают, а другой забирают. 🤣
-
В общем хрен проссышь
Прежде чем подписывать там все конкрентно расписано. Читать нужно.
У нас страховку и инспекции фирма платит. Geldwertervorteil это 0,5% unverbindliche Preisempfehlung, как за машину 1%
выплаты с brutto (скорее всего pauschalbesteuert или как там?)
ни как налогом не облагается, потому что ты эти деньги не получаешь
Но если было бы, то я пожалуй не стал бы брать велик в лизинг.
я тоже не беру, он мне не нужен. столько сколько я на нем езжу я и на старом педали покручу
-
Мне конечно с 3 штойером не выгодно. Может надо 4 будет сделать?
так посчитай же, сверху ссылка, там клас задавать нужно
-
одной рукой дают, а другой забирают. 🤣
Вот, точно, именно эти слова наиболее точно описывают мои ощущения
-
akbor
Возможно ты и прав.
Просто есть возможность взять действительно хорошие велосипеды. Мне конечно с 3 штойером не выгодно. Может надо 4 будет сделать?
Фиг его знает. Я понимаю что они одной рукой дают, а другой забирают. 🤣
если там да-же и Regelung 1% или для вела 0,5%как для служебных машин. Вел по моей ссыль 5к х 0,005=25 еврон
Это смешно если ты по прогрессии FA с 200-300 еврон от брутто меньше налога платишь.
-
Giant, вроде всё в порядке, только вот камера одна сдохла
а там колесо снимать специальный ключ нужен, он был в комплекте
Питлок штоле?
ага
-
Цитата
всего ты выигрываешь около 20%
У меня по третьему дает 26+ процентов а по 4 - 30+ процентов.
Но я 6000 задавал а это 1000-1400 евро вроде как сэкономил. Хотя от 6000 вроде 2000 должно быть.
Что еще смущает, а действительно ли это будет велосипед стоящих своих, денег, например.
Велосипед не подходящи под критерии джоб рад, но с такими же на 100 % компонентами, и стящим не 3000 евро, а скажем 2500?
Я вспоминаю как пару лет назад E-bike купил, его так сказать скинули осенью 1 раз на 1000 евро и взял я его за 2500. После этого он чуть лучше может быть, но стоит уже 3700 евро
Новая модель чуть изменена цвет другой, акку чуть получше и у меня без багажника.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Вот и думай вять в ангеботе 2 по 2500.
Или в лизинг теже но по 3000.
Ок ангеботов может не быть.
Все я запутался. 🤣