Велосипеды. Все о горных, гоночных и других двухколесных друзьях. Вопросы и советы.

  • То есть тебе не интересно, сколько месяцев будет длиться лизинг, сколько ты будеш в месяц платить, главное чтобы в лизинг дали два велика общей стоимостью до 5k€ макс.? :/

  • Лизинг - 36 месяцев.

    Плачу с брутто.

    Допустим по 100-150 мне без разницы.


    Цитата

    Жене бери Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. в чёрном лесу нормуль будет проходимец

    У меня жена спортивнее чем я. 🤣

    Я ищу не E-Bike.

    Может года через 3. 🤣

  • Ты по шоссе с женой катать собрался?

    Или по перелескам чёрный лес ландшафт весь разный.

    Если шоссе бери коньён амреканнский

    Если offroad тогда хоть сколь в супруге силы fatebike fuli мускулами не затащит на топографию по твоей ссылке

    Я беру в прокат иногда в австрии или в südtiroll feat bike для off-road совсем другая езда:)

  • Может я не правильно понимаю?

    Я хочу взять 2 велика, по цене скажем 2000-3000 за один.

    Фирма будет 100-200 евро перечислять, фирме продавцу в течении следующих 36 месяцев.

    С этих 100-200 не надо платить налоги и страховки, я так понял.

    Через 3 года можно будет их выкупить или опять взять новые.

    Страховка, за счет фирмы.

    Мне выгодно, потом-что приходится возвращать финансамту, хотя я может и ошибаюсь.

    Но это другая тема.

    Я знаю каньен делает, можно сьездить и выбрать, есть еще 2 месяца.

    Просто мне кажется там хороший цена-качество?

  • Ты по шоссе с женой катать собрался?

    Или по перелескам чёрный лес ландшафт весь разный.

    Если шоссе бери коньён амреканнский

    Если offroad тогда хоть сколь в супруге силы fatebike fuli мускулами не затащит на топографию по твоей ссылке

    Я беру в прокат иногда в австрии или в südtiroll feat bike для off-road совсем другая езда:)

    Мы на 26 туда заезжаем, медленно. 🤣

    Плюс на Райн ездим, а там дамбы не из асфальта а грунта.

    Ренн рад пока не хочу, у жены есть каньен, может следующий раз.

    Ну и понятно по лесу чуток.

  • Я всё ещё не втыкаю, в чём прикол этих Jobrad. Вот допустим конкретный пример вот этот велос за 3.699 йевро взять в лизинг:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Если рассчитать лизинг на 36 месяцев, с расчётом, чтобы вел потом выкупить то получается:

    Цитата

    Rate 110,52 €
    Betrag 3.699,00 €
    Laufzeit 36
    Gesamtbetrag 3.978,72 €

    То есть я за три года уже переплатил почти 300 евро, мне предлагают вел выкупить за 10% от стоимости, то есть ещё +369 евро и при этом не гарантировано, что его мне дадут выкупить. Могут просто сказать, что не получается. Если получится, то мне достанется "убитый в хлам" фулли с карбоновой рамой за 4348,62 евро вместо 3.699,00. Причём мне в него сразу прийдётся вложить ещё несколько сотен. Почему убитый в хлам и почему ещё вкладывать деньги? Да потому что я на нём буду ездить по 5-7 тысяч км в год. То есть в бест кейсе у него на горбу будет овер 15ткм. И какой сервис ему делать будут за три года и какие расходники менять? Я уверен что никакие, так посмотреть, живой ещё или нет. А по правильному за это время надо будет поменять 2-3 цепи, как раз к концу возможно уже кассету, 2 комплекта резины, 4-5 комплектов тормозных колодок, всё подшипники в качелях, несколько кареточных подшипников (тут как повезёт), возможно подшипники рулевой (тут тоже как повезёт) и это только планово, а ещё случаются внеплановые приключения. И нахрена мне это всё надо на мою голову? Я лучше куплю этот велик, буду наслаждаться ездой на нём и не буду париться о сервисе (делпть и ремонтировать когда надо, а не когда скажут) и о финансах, в выигрыше я , или в проигрыше.


    Если расчитать взносы на один год, то это вообще невыгодно:

    Цитата

    Rate 308,25 €
    Betrag 3.699,00 €
    Laufzeit 12
    Gesamtbetrag 3.699,00 €

    Ты заплатил за вел его цену и отдай его через год.


    Если заточить это всё под возможно низкие взносы, то получается вообще нереальная хрень:

    Цитата

    Rate 69,45 €
    Betrag 3.699,00 €
    Laufzeit 60
    Gesamtbetrag 4.167,00 €

    Платишь пять лет, переплачиваешь 470 евро и ездишь начиная с какого-то момента на развалюхе, которая тебе не принадлежит и ничего с этой ситуацией ты поделать не можешь?


    Где логика блин? Или я чего-то недоперепонял?

  • Ты платишь с брутто и экономишь на штойере и страховке. до 40% зависит от группы.

    Скажем вместо брутто 2500 евро, тебе плтят зарплату с брутто 2300 евро, а 200 идут в магазин.


    Да там теряешь немного на ренту, но опять же это другая тема.

  • У нас предприятие делает такие темки с jobrad.

    Долго бодались там разные betriebsrente soll gleich bleiben и.т.д

    Фишка в том что ты платишь 50-100 ежемесячно где в пакете новый премиум вел , страховка, сервис . И по окончанию можешь за остаточную цену его и выкупить пределах 5-6 сотенных для домашних или продать

    Взяв себе следующий премиум вел

    У нас берут мужики но исключительно гибриды т-к на премиум на вторичном рынке на них есть небольшой спрос

    Я по старинке на механике на работу педалю

    Не брал ещё в лизинг

  • arbat74,

    там плюшка еще в виде отчисления с брутто.

    Я сегодня с коллегой разговаривал, он хочет за 5800 или 6800 взять.

    Будут снимать по 180 евро, зарплата уменьшится всего допустим на 110 евро.

  • arbat74,

    там плюшка еще в виде отчисления с брутто.

    У наших betribsrene innerbetriebliche Vereinbarung, weniger brutto нельзя

    Иначе weniger Betribsrente im Alter как-то там нетто/ брутто с Jobrad мутят но долго года 2—3 разные модели обсчитывали

  • 0,5% от стоимости еще налоговой отдать нужно?


    Цитата

    JobRad® per Gehaltsumwandlung

    Der Mitarbeiter bedient die Monatsraten aus seinem Bruttolohn. Seit 2019 versteuert der Mitarbeiter in dieser Variante den geldwerten Vorteil für die private Nutzung des JobRads mit 0,5 % der unverbindlichen Preisempfehlung (0,5 %-Regel).

    Eckpunkte:

    • Die steuerliche Regelung gilt für Fahrräder, Pedelecs (Motorunterstützung bis 25 km/h) und S-Pedelecs (bis 45 km/h).
    • Der durch die private Nutzung entstehende geldwerte Vorteil ist vom Mitarbeiter zu versteuern.
    • Durch die 0,5 %-Regel spart der Mitarbeiter im Vergleich zum klassischen Kauf bis zu 40 % – und deutlich mehr, wenn der Arbeitgeber das JobRad bezuschusst.
    • Hat der Mitarbeiter sein JobRad vor 2019 übernommen, gilt weiterhin die 1 %-Regel
      (1 % der unverbindlichen Preisempfehlung).

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Здесь посчитать можно сколько в месяц платить:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • У нас на работе такого нет, Betriebsrat против и баста. Всё должно идти на Betriebsrente. Но если было бы, то я пожалуй не стал бы брать велик в лизинг. Возможно если учесть что выплаты с brutto (скорее всего pauschalbesteuert или как там?), то скорее всего ты выигрываешь около 20%. То есть в рассрочку ты платишь примерно столько, сколько этот вел стоил бы, может даже "выигрываешь" 100-150 евро, остальные описанные мной проблемы остаются. Плюс за gedwerten Vorteil тебя ФА опять попросит к кассе. В общем хрен проссышь и чисто по моим личным скромным ощущениям никакого выигрыша мне это дело не даст.

  • akbor

    Возможно ты и прав.


    Просто есть возможность взять действительно хорошие велосипеды. Мне конечно с 3 штойером не выгодно. Может надо 4 будет сделать?

    Фиг его знает. Я понимаю что они одной рукой дают, а другой забирают. 🤣

  • В общем хрен проссышь

    Прежде чем подписывать там все конкрентно расписано. Читать нужно.

    У нас страховку и инспекции фирма платит. Geldwertervorteil это 0,5% unverbindliche Preisempfehlung, как за машину 1%

    выплаты с brutto (скорее всего pauschalbesteuert или как там?)

    ни как налогом не облагается, потому что ты эти деньги не получаешь


    Но если было бы, то я пожалуй не стал бы брать велик в лизинг.

    я тоже не беру, он мне не нужен. столько сколько я на нем езжу я и на старом педали покручу

  • akbor

    Возможно ты и прав.


    Просто есть возможность взять действительно хорошие велосипеды. Мне конечно с 3 штойером не выгодно. Может надо 4 будет сделать?

    Фиг его знает. Я понимаю что они одной рукой дают, а другой забирают. 🤣

    если там да-же и Regelung 1% или для вела 0,5%как для служебных машин. Вел по моей ссыль 5к х 0,005=25 еврон

    Это смешно если ты по прогрессии FA с 200-300 еврон от брутто меньше налога платишь.

  • Giant, вроде всё в порядке, только вот камера одна сдохла

    а там колесо снимать специальный ключ нужен, он был в комплекте

    Питлок штоле?:/

    ага

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • Цитата

    всего ты выигрываешь около 20%

    У меня по третьему дает 26+ процентов а по 4 - 30+ процентов.

    Но я 6000 задавал а это 1000-1400 евро вроде как сэкономил. Хотя от 6000 вроде 2000 должно быть.

    Что еще смущает, а действительно ли это будет велосипед стоящих своих, денег, например.

    Велосипед не подходящи под критерии джоб рад, но с такими же на 100 % компонентами, и стящим не 3000 евро, а скажем 2500?


    Я вспоминаю как пару лет назад E-bike купил, его так сказать скинули осенью 1 раз на 1000 евро и взял я его за 2500. После этого он чуть лучше может быть, но стоит уже 3700 евро

    Новая модель чуть изменена цвет другой, акку чуть получше и у меня без багажника.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Вот и думай вять в ангеботе 2 по 2500.

    Или в лизинг теже но по 3000.

    Ок ангеботов может не быть.

    Все я запутался. 🤣