Велосипеды. Все о горных, гоночных и других двухколесных друзьях. Вопросы и советы.

  • Вчера первый раз в этом году на шоссейнике прокатился, 36км, средняя 26. Расслабился за зиму...

    Но блицер в 30 цоне сработал🤩

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.

  • Молодец 💪

    Я тоже скромно начинаю. На шоссейнике пока ещё не катался, беру на данный момент самый грязный велик, а это треккинг и приезжаю весь заляпаный грязью ☹️

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

  • url=https://radikal.ru]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.[/url]

    Ну "не едут лыжи", 😅старался как мог, для чистоты эксперимента "туда-сюда" катался. Две короткие остановки на перекрёстке.

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.

  • У меня тоже "лыжи не едут" :) Но зато окрапил свою "чёрную жемчужину" жыжей, так что с почином меня. Это была моя первая поездка на шоссейнике за всю мою жизнь.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

  • С почином akbor!

    Я сам третий сезон как, на шоссейник сел. Наверно потому что больше по асфальту катаю, да на простеньком тяжёлом байке, с толстыми "бубликами" как то не в кайф.

    Да и с руками проблема была, не мог приспособится к рулю. То есть долго за "прямую палку" держаться. Перчатки тоже не очень помогали.

    А вот "бараньи рога" на шоссере дают множнство вариантов держания за "руль". Правильно подобрать седло, труселя с прокладкой, клик педальки.

    И совсем другое дело!

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.

  • Вчера менял тормозные диски Center Lock и понял один факт - на зубчатое крепление на втулке, на которое надевается диск, надо обязательно наносить разделяющую пасту. Особенно тем, кто хоть чуть-чуть пользует велик зимой. Потому что с задней втулки мне изношенный диск пришлось сколачивать молотком и бородком. И потом ещё стальной щёткой зачищать зубчатое крепление на втулке, чтобы на него налез новый диск. Спереди всё было чисто и без коррозии. Почему так, не знаю, возможно просто на задний тормоз летит больше воды и грязи.

  • ...с руками проблема была, не мог приспособится к рулю. То есть долго за "прямую палку" держаться. Перчатки тоже не очень помогали.

    А вот "бараньи рога" на шоссере дают множнство вариантов держания за "руль".

    Это верно, у меня лет с тридцати уже проблема с руками, немеют при долгих поездках :( Приходится менять хват, на прямом руле тоже можно менять хват и поставить барэндс с маленькими рожками. С барано с одного раза конечно рано говорить, но проблем с онемением не наблюдалось от слова вообще. И я знаю почему. На шоссере невозможно ехать спокойно. Ты постоянно и невольно в гоночном режиме, как ни посмотришь на спидометр - минимум 30. Велик нервный, агильный, руль узкий - 42см вместо привычных 70см. Надо постоянно активно следить за рулём чтобы ехать прямо. Если педалируешь стоя - начинаешь вилять, даже нет шансов ехать прямо, не хватает рычага давления на руль. Руль барано конечно многосторонен для хвата, но прямой руль - взял основным хватом и сразу появляется чувство удобства. Поэтому не хочется менять хват и поэтому в конце концов немеют руки. А у барано вроде три основных хвата но ни один из них не удобный, может с непривычки, может ещё тонких настроек не хватает. Поэтому постоянно автоматически меняешь хват и нигде толком не удобно. Если это и есть решение проблемы с руками, то оно работает :) Потом, самый безопасный хват, когда держишься за STIs - можешь вовремя переключиться и затормозить. Самый удобный хват наверное за верхнюю трубу, но он далеко не безопасный, когда так едешь, тебя не покидает мысль, что если сейчас появится какая-нибудь олень, то прийдётся перехватывать руль за STIs. В общем, я в первую поездку конкретно сцыковал, что что-то случится, или затуплю с STIs, или олень какой-нибудь появится, а их у нас хватает.

  • url=https://radikal.ru]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.[/url]


    Вот могу порекомендовать, шум ветра при езде не много напрягает, люблю музыку слушать, как то мотивирует. Самсуновские наушники, потом блютузные, между собой кабелем соединнёные, оказались громоздкими и кабель неудобный.. Но сезон откатал.

    Пробовал разные. Даже за 250€на пробу брал. Не то, для бюро или дома да, для дорог или работы где шума много нет.

    Лет десять тому назад, брал Sony NS 24 помоему назывались. С активным

    Подавление шума. ANC.

    Пользовался долго, особенно в самолёте, монотонные шумы оч. хорошо "убирает".Но для езды были не очень, потому как микрофоны приделаные на них торчат немного из раковин ушных, а это опять же шум, да и кабель ещё.

    Вот эти от Taotronix пока лучшие, что юзал. В основном на работе, вместо шумногго цеха слушаю радио (Radio Garden) или музыку. Аку пару часов держат, потом в бокс на зарядку.

    Овальная форма хорошо, у меня почти полностью "прячется" в ушах и создаёт минимальный шум при езде.

    Ещё лучше когда косынка, шапочка под каской на башке прикрывает "ухи"

    Не делаю рекламы,
    просто делюсь впечатлениями.

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.

  • akbor, мне тоже по началу очень "нервным" шосерский руль был, даже после зимней паузы надо не много привыкнуть. Но со временем это устаканится, так же как и попа привыкнет к седлу.

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.

  • Попа у меня дублёная ;)


    Насчёт наушников, я перепробовал всякие, подороже, подешевле, TaoTronics тоже были, правда модель другая. Всё оказалось фигнёй. До сих пор я остановился на Powerbeats Pro

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Они кагбэ не совсем дешёвые (но и не такие дорогие как Sennheiser Momentum True Wireless ;)), но они своей цены стоят. Отличное звучание, отличные басы. Активного шумоподавления (Geräuschunterdrückung) нет, но есть то что они называют Geräuschabschirmung и это тоже работает. Единственный их недостаток для меня - гнездо зарядки Lightning, мне бы USB-C было бы удобнее, но кабель Lightning-USB к ним прилагается.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • Вот могу порекомендовать,

    Извиняюсь что не в тему, а зачем за столько? Есть же варианты за 10-20 евро. Действительно звук "ни какой"?

    Сам не пользуюсь, видел у сына за 15 евро, вроде нормально играли (для моего слуха) и в ушах "сидели" нормально

  • Вот могу порекомендовать,

    Извиняюсь что не в тему, а зачем за столько? Есть же варианты за 10-20 евро. Действительно звук "ни какой"?

    Сам не пользуюсь, видел у сына за 15 евро, вроде нормально играли (для моего слуха) и в ушах "сидели" нормально

    За мало денег у китайцев есть неплохие, согласен, дело в том что искалось с ANC, активным шумом подавлением. Эта модель мне подходит, и цена для такой техники оправдана.

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.

  • Я рад что мы можем себе позволить выбрать по вкусу, надобности, и цены.

    Стоимость тоже не критерие.

    Böse за 260€ ну ни как меня не неустроили, звучание класс, однако когда тихо вокруг тебя.

    Мне же надо слушать там где громко, на работе, на улице.

    В лесу на шоссере не катают. Или редко где.

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.