Велосипеды. Все о горных, гоночных и других двухколесных друзьях. Вопросы и советы.

  • Вчера еду домой под горку, тут звонок, пропусти мол - e-bike обгоняет) Пока я в гору поднялся его и след простыл. После горки пошёл склон, я там разогнал на последней передаче под 50км/h, через 2км я его увидел только, а через ещё один догнал и обогнал на своём trekking и это после 8 часов работы ходячей) Он впомнил что меня перегнал, говорит в гору хорошо на нём, а вот на прямой мой быстрее мол, я качнул головой и ушёл от него как стоячего) :D
    Он конечно даже не вспотел, а вот с меня бежало...

  • там просто поддержка до 25, а после 25 не все согласны ножками педалить.
    вот и думают, что твой быстрее.
    еще стили педаляжа у е-байкеров бывают разные :rolleyes:
    кто-то вразвалочку и в кайф пятками пендалит, а есть , которые типа топят быстро, врубают самую карданную передачу, вцепляются в руль и давят 25км/ч :D

  • Смотря где ездить и какая местность (горки, асфальт). Может тебе электро лучше. У меня мало горок, в основном небольшие подьёмы на пути, простого хватает. Может в следуещем году гоночный возьму. На trekking как не крути 24-25км/ч средняя, больше не могу пока.

  • Смотря где ездить и какая местность (горки, асфальт). Может тебе электро лучше. У меня мало горок, в основном небольшие подьёмы на пути, простого хватает. Может в следуещем году гоночный возьму. На trekking как не крути 24-25км/ч средняя, больше не могу пока.


    да нормальная средняя, что там прибеднятся :thumbup:
    шоссер дает чувство полета, легкость.
    средняя подымется на пару км/ч всего.

  • Добрался сегодня(наконец-то ... долго не решался) до развалин монастыря Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. ... живописное место :thumbsup:
    Ров вокруг монастыря; остатки фундамета часовни от 799г. ; монастырская башня
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
    отлично прокатился, в кафюшке при развалинах выпил чашечку еспрессо, полюбовался видом на Bad Driburg и обратно ...
    просто хороший вид на обратном пути :D
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • вариант со SRAM 1х12 (32, 10-50, 27,5х2,35") 501%, 7,3-36,6 км/ч @ 85rpm
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Практически вровень с Шимано 2х11


    Сегодня попалась на глаза статейка на н МТБ ньюс, как за каких-то 300 йевро сделать из СРАМ 1х11 1х12 с соотношением аж 511%:
    https://www.mtb-news.de/news/2…plus-12-fach-upgrade-kit/


    И всё равно до 3х10 не дотягивает :rolleyes:

  • "Везет" в последнее время с пробитием камер. Сегодня на работу ехал, анаконда наверное за заднее колесо укусила. Колесо моментом спустило.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Oпять в этом же месте на дропах скальных.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • обод не прокусывал камеру.

    По таким дорогам и без покрышек ? ...
    Такой вид, будто тебе их кто-то прорезал(с соседями не ссорился ? ) ...
    Я, под конец зимы, когда искал покрышки на лето, сравнил в магазине Конти и Кенда, так вторые были на ощупь толще и жёстче ... и я взял Kenda Kodra ... пока держатся

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • Давления добавь, чтобы на дропах не обод не прокусывал камеру.


    добавил до максимального уровня, на котором еще сохраняется небольшой комфорт. Подозреваю, что проблема в больших колесах, резине с тонкими стенками. На 26 колесах ни разу пробитых колес не было.

  • По таким дорогам и без покрышек ? ...
    Такой вид, будто тебе их кто-то прорезал(с соседями не ссорился ? ) ...
    Я, под конец зимы, когда искал покрышки на лето, сравнил в магазине Конти и Кенда, так вторые были на ощупь толще и жёстче ... и я взял Kenda Kodra ... пока держатся


    У меня сейчас нобби ник дешманский стоит, у него стенки как из бумаги. Через тонкие боковины легко прокусывается камера. Наверное буду искать что-то с усиленными боковинами. :huh:

  • у него стенки как из бумаги.

    Именно такое впечатление у меня и осталось от упомянутого выше континенталя ... хотя профиль у него был МТБшный ... мне было странно, зачем такой профиль у тонкой(по ощущению - толщина как у камеры) покрышки ...

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • как всегда надо искать компромисс между легкостью и проколоустойчивостью.


    к примеру Швальба

    Цитата

    Was bedeutet die EPI Zahl bei den Karkassen?
    Die Dichte des Karkassengewebes wird in EPI oder TPI (Ends per Inch, Threads per Inch = Fäden pro Zoll) angegeben. Es gibt z. B. Fahrradreifen mit 20, 24, 37, 50, 67 und 127 EPI Karkassen.


    Grundsätzlich ist ein Reifen umso hochwertiger, je engmaschiger die Karkasse gewebt ist. Eine feine Karkasse ist wichtig für einen geringen Rollwiderstand und gute Fahreigenschaften. Gleichzeitig verbessert sich der Pannenschutz, denn Karkassen mit hoher Fadendichte sind schwerer zu durchstechen.


    Nur für die extrem feinen 127 EPI Karkassen stimmt das nicht mehr. Hier ist jeder einzelne Faden sehr dünn und damit verletzlicher. Der optimale Kompromiss zwischen geringem Gewicht und Robustheit liegt bei 67 EPI.