Велосипеды. Все о горных, гоночных и других двухколесных друзьях. Вопросы и советы.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    вот так "хрустит" на большой 3ве3де.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    а вот так на маленькой, то же самое ока3алось ;(
    только быстрей крутить надо.


    Если малая выглядит тип топ, 3начит 3вё3ды не причём ?(
    Решил умферфер отрегулировать, вроде как 3а3ор маловат, и во3можно цепь 3адеёт


    Лучше бы не трогал :D , сорвал ре3ьбу м5, где тросик с умверфер ом крепится :cursing:
    наре3ал на м6, внутри ока3алась пружинка,не понял для чего 8| . Подобрал нержавеюший болтик, отпилил,прикрутил,отрегулировал :whistling:


    Наверное подшибник в каретке шумит, или это норм? млин когда бысро педалиш - чувстуеся вибрация на педалях :thumbdown:

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.

  • Цепь сбрось совсем и покрути/пошатай в стороны пустую Kurbelgarnitur - узнаешь как плавно крутится подшипник каретки. Задевает цепь об Umwerfer, или нет и видно и слышно. На видео по звуку трудно понять что там "хрустит". Оно бесшумно конечно и не должно крутится.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • Друзья велосипедисты,
    Посоветуйте очки защитные, не дорогие. Искал без рамки сверху, есть но что-то не то, жаль на амазоне пощупать нельзя );
    Лучше всего название или киньте линк.


    Открывал сегодня сезон, намерзся и понял что новые очки нужны.:)
    Спасибо

    "Habe Mut, dich deines eigenen Verstandes zu bedienen." Immanuel Kant

  • В ближайшем магазине рабочей одежды, в Баумаркте с хорошим выбором .
    Простые защитные очки от Uvex с антифогом


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • Я с такими безимянными катал пару сезонов.
    Отрабатывали своё нормально, дужка лопнула , не стекло.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • у мну тоже есть Uvex, такие для дня


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    и такие для ночи


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Обе пары на Амазоне покупал - дёшево и сердито. У них сверху кагбэ рамка, в смысле утолщение, но она прозрачная под цвет очков 8)

  • У меня аналогичные от 3м есть. Это утолщение вверху, всё одно мне мешает. Но увекс я схожу в баумаркт гляну, хоть пощупать можно.
    Спасибо

    "Habe Mut, dich deines eigenen Verstandes zu bedienen." Immanuel Kant

  • Цепь сбрось совсем и покрути/пошатай в стороны пустую Kurbelgarnitur - узнаешь как плавно крутится подшипник каретки. Задевает цепь об Umwerfer, или нет и видно и слышно. На видео по звуку трудно понять что там "хрустит". Оно бесшумно конечно и не должно крутится.


    Снял ешё ра3 цепь, крутится всё " buterweich", плавно,мягко,бе3 шума


    Не болтается, 3а3ора , люфта, нет.
    Может шум только под нагру3кой появляется?
    3акажу подшипник,попробую поменять. Отпишусь после.
    А пока всем спасибо! 3а помощ и советы.
    (по моему самый дружелюбный и от3ывчивый ра3дел на форуме! :thumbsup: )

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.

  • привет велосообществу!
    ребята у меня в декабре украли мой велосипед сube curve pro, взломали Fahrradraum под карпортом и увели.
    удивительно то, что там стоял еще велик сына cube aim pro, но его не тронули, причем что бы выкатить мой вел нужно сначала выкатить велосипед сына.
    воры попались "заботливые и аккуратные", аккуратно взломали замок, выкатили велосипед сына, аккуратно выгнали мой вел, между двумя автомобилями при этом не поцарапав машины (место там впритык, летом оставляем проход побольше), потом обратно заботливо закатили велик сына и прикрыли дверь.
    такая вот пичалька.


    теперь подыскиваю замену утрате.
    и сразу возникает вопрос какой велосипед лучше подойдет, до этого был кроссбайк, такое компромисное решение, которое меня вначале вполне устраивало.
    вначале катался только по выходным и в хорошую погоду по асфальту иногда гравийке. последние пару лет так же езжу на велосипеде на работу, но только летом, недель шесть семь. 12 км в одну сторону.
    с прошлого года поменял работу теперь ездить примерно 18 км. плюс еще на горы засматриваться стал :D
    короче проблема выбора, понятно, что в идеале нужно несколько велосипедов, но всеже хотелось бы все в одном.
    ребята помогите, в какую сторону смотреть?
    я по инерции Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. и Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. нашел.

  • Вот этот момент я не понял. Зачем менять подшипник, если всё плавно крутится без шума и пыли?
    Цена вопроса 16евро. Без цепи все нормально, с цепью шум.
    Цепь новая. Возможно под нагрузкой, натяжение цепи, появляется шум.

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.


  • Привет Даур!
    Если бы ты не упомянул горы, то для тебя был бы оптимальный вариант кроссовый вел. Я не знаю, в какие горы ты хочешь катать. Там тоже есть обычные грунтовые дороги, только перепады высот намного больше. А если ты хочешь что-то типа трейлов ездить, то тут кроссовый байк быстро упрется в свои границы.
    Как универсальную машину можно конечно хардтейль МТБ взять. Я на таком долгое время гонял и был счастлив.
    С размером колес тебе надо самому определиться. Сходи в магаз прокатись на 29 и на 27.5 колесах. Что понравится, то и бери. 26 не предлагаю, с ними выбор сейчас не очень,если только на вторичке брать. Вот там можно действительно классный вел взять с рук.
    П.с.
    Чтоб у воров руки поотсыхали...

  • А если ты хочешь что-то типа трейлов ездить, то тут кроссовый байк быстро упрется в свои границы.


    Дима привет! Ну не так радикально, хотелось бы иногда в горы выезжать, для начала просто по горным дорожкам по ездить.


    Как универсальную машину можно конечно хардтайль МТБ взять


    Тоже склоняюсь к мтб, может две пары покрышек взять зубастые и не очень.

  • Я бы не стал брать разные покрышки, это неудобно. Я меняю на треккингбайке покрышки на зиму (с шипами) и даже это мне кажется неудобным. А если ещё перед каждой поездкой думать, то вообще с ума сойти можно.


    Про Рэйсинг Ральф ничего сказать не могу, а про Рокет Рон могу. Они правда очень лёгкие, одна покрышка 29х2.25 весит 500 грамм. Но на этом их достоинства заканчиваются. У них довольно крупные "зубы" - для езды по асфальту можно себе представить что-то получше. Потом они быстро изнашиваются, я свои убил за два сезона. И за последний сезон я пять раз прокалывал колёса - это говорит об их защитных качествах. Я себе взял тоже кросс-кантрийные Continental Race King RaceSport и просто не нарадуюсь на них. Профиль у них МТБ, но не такие крупные зубы как у RoRo, поэтому они не так жужжат по асфальту и по бездорожью мне их хватает, на Geröllfelder и в топи всякие я не лезу, да и с крупными шипами там наверное заедешь на два метра дальше, что потом вылазить дольше будет. И самое главное - я на них откатался тоже два сезона. Ни одного прокола и они выглядят почти как новые. Black Chilli Compound sei Dank.

  • Ребята спасибо за советы!
    akbor, ты вроде бы на радоне ездишь, можешь что нибудь от радона, до тысячи евро посоветовать?

  • То что ты перечислил вполне себе ничего. Такой МТБ (ZR Team 8.0), только прошлогоднюю модель я сыну своему купил, но ещё не прислали. Там к сожалению рамы только 16" и 18" остались, остальное всё раскупили. Кроссовый вел мне тоже понравился, он очень лёгкий. Если асфальт у тебя преобладает, то бери кросс. На него тоже резину пожирнее поставить можно.

  • Да, асфальт преобладает, если грубо посчитать примерно 80% асфальта.
    До этого момента уже был почти уверен мтб брать. :D
    Теперь опять думать буду.
    Спасибо за ответ.