Велосипеды. Все о горных, гоночных и других двухколесных друзьях. Вопросы и советы.

  • и сразу прокол....

    В прошедшую субботу за пару километров до дома тоже "поймал" ... вошла аж на всю длину ... на все свои 14 мм
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • а какими насосами компактными

    вожу с собой что-то типа Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.. Подкачать им можно ... если нет прокола.

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • И вот Shimano выпустила группы 12x XT-M8100 и SLX-M7100 в массы:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    [video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.[/video]


    [video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.[/video]

  • Да, тупиковая. Сейчас кажется везде тупик, изобретать велосипед становится всё труднее и труднее.


    И что характерно, у SRAM кассета 10-50, а у Shimano 10-51. Это так мило... :) Но зато у них передние звёзды на выбор 28, 30, 32, 34, 36 зубцов. То есть можно сдвинуть передачу в нужную тебе зону. Но не панацея это.. :S Есть ещё двойная звезда спререди 36-26. Это звучит многообещающе, но по старым х11 группам было так, что звезду с большим спектром передач мошно было комбинировать только с одной звездой спереди 1х11. То есть скорее всего для двойной звезды 36-26 подходит только задняя 10-45, но это без гарантии, я ещё не смотрел и не читал. -> UPD: да, так оно и естьЮ

    Цитата

    RD-M8120-SGS
    45 Zähne max. großes Ritzel
    Funktioniert mit 2x12-fach 10-45 Kassette


    И ещё Shimano изменило форму фрихаба. Это плохо. Но кто покупает новый вел, тому наверное всё равно.


    Сейчас загнал в Ritzelrechner.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. колёсами сможет потягаться с Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. Всё очень даже кросскантрийненько.

    Сообщение было отредактировано 4 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • Вчера на своём трекере переднюю малую звезду поменял с 26 зубов (было 48x36x26T) на 24 зуба. Это класс, я в восторге и что я раньше до этого не додумался? Теперь я без напряга заезжаю на горки, на которые пёр раньше на самой малой передаче и молился "хоть бы не пришлось остановиться", потому что там в гору потом тронуться шансов никаких. Единственный побочный эффект - цепь с малой звезды на среднюю приходится закидывать. Недостаточно просто щёлкнуть манеткой и цепь заползла сама на бóльшую звезду. Надо подержать рычажок секунду под натягом и дать переползти цепи. Для меня это приемлемо.

  • Хехе, я еще в прошлом году перед большими горами себе 24 звезду воткнул)) Сейчас 36/24 - отличная комбинация. 24 зуба то что доктор прописал, крутящий момент и не шибко огромный, чтобы колесо прокручивалось на сыпучем грунте и не мал, чтобы силенок хватало на хорошие горки заезжать. У меня были сомнения, т.к. Шимано предписывает для четкого переключения не более 10 зубов разницу на звездах, но пока что проблем с переключением не заметил.
    После того как в вилке удалил все спейсеры (2шт) и покатался, ставлю один назад. Без спейсеров слишком мягкая на бездоре. Прогрессии не хватает.
    В этом году опять планируются выезды в большие горы на сказочные трейлы. Если у кого-то будет желание и время- милости просим.

  • Хехе, я еще в прошлом году перед большими горами себе 24 звезду воткнул)) Сейчас 36/24 - отличная комбинация.


    Да это для х11 единственная и последняя возможность поменять что-то из штатных шимановских компонентов не отказываясь от высокиз скоростей. Я наверное сынишке так сделаю. У меня на МТБ на 3х10 уже стоит мала звезда 22 зубца (40x30x22T), меньше с 20 зубцами есть только тюнингованные, "за бешеные деньги", типа Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. :)


    Шимано предписывает для четкого переключения не более 10 зубов разницу на звездах, но пока что проблем с переключением не заметил.


    Ага, я читал об этом, но в моём случае переключается нормально, с закидыванием. Со средней звезды на большую очень часто приходится закидывать, допустим в моём случае с 36 на 48 зубцов, так что процедура знакомая.


    После того как в вилке удалил все спейсеры (2шт) и покатался, ставлю один назад. Без спейсеров слишком мягкая на бездоре. Прогрессии не хватает.


    В смысле воздушные спейсеры? Они должны с весом ездока коррелировать, если без спейсеров сильно проваливается, значит ты сильно тяжёлый. Мне таким макаром пришлось увеличить спейсер в заднем аморте.

  • В смысле воздушные спейсеры? Они должны с весом ездока коррелировать, если без спейсеров сильно проваливается, значит ты сильно тяжёлый. Мне таким макаром пришлось увеличить спейсер в заднем аморте.


    Нет, саг выставляется давлением в вилке, а спейсерами устанавливаешь прогрессию работы вилки. На ровных поверхностях они не нужны, а вот на грубых- прогрессию давления выбираешь именно с помощью спейсеров.
    Бeз спейсеров легче сжимаются, более линейны, чувствительны для маленьких препятствий, но легко достигают критической точки на пробой.. Я бы сказал- комфортные. А вот уменьшив воздушную камеру, получаем более жесткое страгивание и в конце хода давление нарастает уже совсем по другому, делая ее более упругой, ограничивающей от пробоя.
    В общем ими регулируется последняя треть хода вилки.

  • Вот сжатие, прогрессия, whatever зависит имхо от веса ездока. Если воздушная вилка для тебя слишком мягкая, давление увеличить не можешь, т.к. уменьшится обратный ход, тогда надо уменьшать объём воздушной камеры.

  • Давление в вилке будет пропорционально весу седока. Подгоняется сагом. Для легкого человека давл. меньше, для тяжелого-больше. Для корректной работы на определенном рельефе, требуется выставить уже прогрессию.

  • всем привет где можно велик простой дамский недорого купить,в реале глянул 230-260 дешевле нет ,раньше за 130-150 можно было взять,заранее спасибо

  • Я думаю велик дамский, шоб реально ездил за 130-150 можно купить только подержанный. Я в марте старый вел жены продал за 160. Ему кстати 14 лет было но он ухоженный был и малопользованный.

  • Я думаю велик дамский, шоб реально ездил за 130-150 можно купить только подержанный. Я в марте старый вел жены продал за 160. Ему кстати 14 лет было но он ухоженный был и малопользованный.


    лет 15 назад в глобусе по ангеботу за 110 простенький брали а так это я понимаю,твой тогда новый стоил гдето 600,я глянул гебраухт,там такие что раньше я сам такие на шрот выкидывал,а теперь за 60-100 продают,просто есть один но на ход тяжёлый стал, 5-и скоростной с рюктритбремзе,больше такой не возьму,хочу попробовать с Kettenschaltung.