Велосипеды. Все о горных, гоночных и других двухколесных друзьях. Вопросы и советы.

  • ...переделал MTБ ...

    А я, поскольку надежды на обретение нормального фуля погасли, испросил у соседа разрешения поэкспериментировать с его старым(с пружиной на задней вилке) поломанным велом. Поменял цепь и поставил сзади блок 14- 34. Прокатился. Всё таки фуль есть фуль ... хоть и примитивный, и звезда на 34 тоже заметна. Плохо, что передняя вилка клинит временами. Что-то там внутри ... не поддаётся пока разборке :(

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • вопрос по адаптерам для накачивания на танкштелле.
    купил в магазине такой, но на заправке насос не определяет состояние шины. и соотв. не накачивает.
    в магазине объяснили, что есть несколько видов насосов, если с клапаном, то не будет работать, но есть без клапана и такие будут определять и накачивать.
    Так ли это или есть проверенные переходники, с которыми на любой заправке можно накачивать воздух в шины?

  • если бы был обычный автомобильный, то и адаптер не был бы нужен)
    у меня Blitzventil ,он уже, чем автомобильный, без адаптера наконечник от насоса на заправке болтается на нем.

  • но вообще цены на фулы на дно упали.

    Может быть. Я только сейчас заинтересовался этим. Проблема в том, что мне, не знаю почему, хочется с колесом на 26, а у нас они практически 100 пр. на 29. Мне, по моим физическим возможностям, кажется что с одинаковыми звёздами крутить 26 будет легче, чем 29. Но цены на них(29), там где я у нас видел, не ниже 2к ... Вот я и решил попробовать восстановить "ретро-старьё"

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • Ну вот смотри, на 26 цолль, отличный 26 аппарат за 4 сотни. Конечно надо все просмотреть и щупать, но до 500 евро можно действительно отличный велосипед найти.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • можно действительно отличный велосипед найти.

    Согласен, можно искать(как ты знаешь, я пытался), но тут ключевое, как ты правильно заметил,

    надо все просмотреть и щупать

    а я ни чёрта в них, беушных, не понимаю, поскольку ничего не знаю о том, какие они бывают новые.

    Кроме того всплывает фактор "размер рамы". По различным методикам, мой размер 42-45. Как то не очень часто попадается ... но главное - неспособность оценить техническое состояние ... слишком продвинутая техника для меня :(

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • Дима совершенно прав. Топовые 26" МТБ, как фулли, так и хардтейлы продаются сейчас ниже их подержанной рыночной стоимости, потому что рынок наводнён 29" и 27,5", а 26" отправили на пенсию. Не делают их больше. 26" новые сейчас можно встретить только фэтбайки и подростковые велосипеды. Поэтому, если у тебя душа лежит именно к 26" - это имхо очень выигрышная ситуация. Выбор высоты рамы для начала по формуле длина ног (от пола и до паха) в сантиметрах * 0,574. Или если умножать 0,226 то получится высота рамы в дюймах. Но тебе так и так прийдётся ехать, смотреть, делать тест драйв. И тут ты поймёшь сам в каком состоянии велик. Ты поймёшь как переключаются скорости, как пружинят аморт и вилка, работает ли всё бесшумно и плавно, не скрипит, не дребезжит и не шатается. Ну ещё состояние тормозов и резины. Всё. Что там ещё понимать?

  • если бы был обычный автомобильный, то и адаптер не был бы нужен)
    у меня Blitzventil ,он уже, чем автомобильный, без адаптера наконечник от насоса на заправке болтается на нем.

    Блитц вентили, это как в СССРе вентили были, они кстсати тоже разные бывают, бывают точь в точь как из СССР с резиновой трубочкой-нипелем, а бывают цельнометаллические с каким-то там шариком внутри. Так вот, чтобы компрессор/насос начал мерить давление с таким вентилем надо сделать первый качёк, продавить воздух сквозь нипель/шарик и потом уже будет показывать давление в шланге. Вентиль открыт только когда через него под давлением продувают воздух, такая конструкция. У автомабильных и французских можно надавить на пимпочку и вентиль открывается. Так как автоматические компрессоры на заправке программируются конечным давлением, они хотят постоянно его мониторить и так как отсутствует тот самый первый качёк, то давление в датчике - ноль и компрессор не качает. Эту проблему не решить ИМХО никаким переходником. К сожалению. Или купи себе нормальный насос (Standpumpe типа SKS Air Xpress или Rennkompressor), или просто при следующем проколе выкинь камеру с блитц вентилем и поставь с автомобильным (Schrader). Я почему-то раньше тоже стремился качать велик на заправках. Но со временем понял, что хороший насос с этой задачей справляется в разы лучше и он дома всегда под рукой.

  • Поделитесь, кто чем и как определяет место прокола в дороге.

    Вчера обнаружил, что во время воскресной поездки где то слегка проколол колесо. Сегодня решил смоделировать ситуацию - "я в лесу, прокол колеса, рядом ни ручья ни тазика с водой" ... и стал пытаться определить место прокола с помощью рекомендованного мне спецом в магазине Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. ....

    Ни чёрта у меня не получилось, пришлось налаживать тазик ....

    Это у меня третий прокол за два месяца и ситуация начинает напрягать. Ладно, что пока удавалось добраться до дома, но может и не так повезти...

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • Надеюсь на авось....

    Последнее время больше на шоссере,

    Пока без проколов. Наверное имеет смысл запасной шланг, то бишь камеру возить.

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.

  • Я до сих пор всегда в дороге (если воздух за пару минут вышел) находил по слуху, на ощупь, на глаз. Если воздух вышел дома за время простоя велика (очень маленькая дырка), то есть как правило возможность и с тазиком повозиться. Первый раз слышу о таких приблудах (Lecksucher). Пользоваться никогда не приходилось, даже не знаю как работает. От проколов тебе поможет другая резина (больше TPI), возможно другая камера (один мой коллега молится на tubolito, но сам я не пробовал) и смотреть на дорогу (объезжать битые бутылки).

  • Поделитесь, кто чем и как определяет место прокола в дороге.

    Вчера обнаружил, что во время воскресной поездки где то слегка проколол колесо. Сегодня решил смоделировать ситуацию - "я в лесу, прокол колеса, рядом ни ручья ни тазика с водой" ... и стал пытаться определить место прокола с помощью рекомендованного мне спецом в магазине Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. ....

    Ни чёрта у меня не получилось, пришлось налаживать тазик ....

    Это у меня третий прокол за два месяца и ситуация начинает напрягать. Ладно, что пока удавалось добраться до дома, но может и не так повезти...

    Всегда с собой запасная камера,один раз и её проколол пришлось вызвать аварийку,сейчас прикупил самоклеющиеся латки,но ещё не пользовался.

    Прокол хорошо определяется по звуку выходящего воздуха.

  • (если воздух за пару минут вышел)

    У меня проколы от шипов в лесу, мааааленькие, воздух выходит мееедленно, не слышно совсем(а может со слухом что)

    Наверное имеет смысл запасной шланг, то бишь камеру возить.

    Да вожу ...опаска в том, что если не определил место прокола, то оставшимся шипом(может и не видным сразу) можешь легко запороть и новую камеру ...

    Собирал это колесо сегодня, поставил Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. ... купил раньше, да не поставил - колесо было уже собрано ... решил в этот раз, может поможет ...

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • Шипы, да, было у меня такое тоже, торопился, не нашел и не убрал шип, поставил новую камеру и сразу же её проколол. С тех пор внутреннюю поверхность покрышки всегда обыскиваю пальцами.


    А ленту ставь конечно, что тебе терять? В хороших дорогих покрышках подобная лента уже в принципе встроена в рабочую поверхность, возможно даже несколько слоёв. Плюс в корде плотнее нити вставлены, больше TPI, это тоже очень много даёт. Я уже писал, как два года назад поменял Schwalbe Rocket Ron на Continental RaceKing Race Sport - всё ни одного прокола больше, в них в три раза плотнее корд.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • Поделитесь, кто чем и как определяет место прокола в дороге.

    Камера всегда с собой. Но бывали случаи проколов и камеры не было. Просто выдегивал камеру, накачивал до размера "докторская колбаса" и все дырочки, даже самые маленькие легко находились наощупь.

    Потом всегда проверяю покрыху изнутри и только потом засовываю опять камеру внутрь.

    Насчет лекзухера, это такой балончик с жидкостью которая дает обильные пузыри. Мне в лом его таскать с собой.