Велосипеды. Все о горных, гоночных и других двухколесных друзьях. Вопросы и советы.

  • 1.) Вилка засохла. У нее я думаю с завода не было 80мм хода, а сейчас и подавно.

    Т.е. поставить вместо неё Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. не будет слишком нагло ?

    Обрезать её и нарезать резьбу(в фарадверкштате сказали, что нарежут), поставлю новый Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. ... может срастётся ...

    Понимаю, что это несовременно, но слишком много нового для одного раза - штоерзац, спейсеры и т.д.

    Я думаю твой вел сейчас килограмм 18 весит?

    Не взвешивал, но думаю где-то так ...

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • Это вилка-имитат. У неё может >80 мм оголённых Standrohre, но штаны на них в сжатом состоянии налазят от силы на 35-40 мм. Она не усохла, она с завода была такой, хотя может эластомеры и усохли. Вес её будет наверное почти три кило. Такие вилки ставят на велики класса "real,-" и люди ведутся и покупают из за оптики - "смотри какой ход у этой вилки, да ещё задний амортизатор (кстати тоже имитат), наверное проходимость и комфорт езды просто класс!" Я высказываю чисто своё личное мнение и не хочу никого переубеждать, но я бы на твоём месте не стал с этим великом возиться ни минуты и не стал бы в него инвестировать ни одного евро. Я бы лучше копил бы год, но купил бы себе нормальный, можно подержанный МТБ, лёгкий и с хорошими компонентами. Тем более он у тебя не простаивает почём зря и у тебя есть определенные амбиции судя по твоим поездкам, о которых ты нам иногда с фотками рассказываешь.

  • Акбор правильно написал- не заморачивайся ты с этим велосом.. Слишком много движений из-за минимальных улучшений. Он у тебя сейчас хуже чем хардтайль среднего ценового диапазона. Тяжелый,компоненты так себе. Тебе на нем реально тяжело ездить из-за совокупности всех факторов.

    Вилка с твоей ссылки не пойдет. У тебя труба 1 цолль, а там 1 1/8

  • Успел до грозы и корону умыкнул у местных гонщиков:)Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

  • У тебя труба 1 цолль, а там 1 1/8

    Диаметр трубы Vorbau - 25.4мм, наружный диаметр резьбы Gabelschaft 28.6мм

    Акбор правильно написал- не заморачивайся

    Спасибо за обсуждение, почерпнул много полезного :aok:

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • Давно собирался по хребтине Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. проехаться ...

    Сегодня сделал это. Впечатлений масса, удовольствия тоже.

    До этого толко по отдельным кусочкам проезжал, а сегодня полностью, включая участки(прим.10км) на которые раньше не замахивался.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Вилка свои 40мм отработала полностью и неоднократно :)

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • Ты аккуратней с этой вилкой на буераках. В сети есть видео, как такие вилки ломаются от нагрузок на которые они не рассчитаны.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • ту "akbor"

    Супер !!!

    "почему я во всём этом должен разбираться ?

    я всего лишь хочу передвигаться по улице за счёт вращения педалей" ;(

    Не в бровь, а в глаз.

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • Strava сегодня захлебнулась:)

    Цитата

    Unsere Server haben heute mit weitaus mehr Verkehr als sonst zu schaffen. Dies verursacht leider Verzögerungen auf unserer Website, die Probleme beim Hochladen, Löschen, Ändern, Bearbeiten und Anzeigen von Aktivitäten verursachen können. Unser Support-Team hilft dir gerne weiter und hat diese Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. erstellt, um dich auf dem Laufenden zu halten. Bitte behalte diese Seite im Auge und gib unseren Servern etwas Zeit zur Erholung, bevor du dich an den Support wendest. Wir entschuldigen uns für die Unannehmlichkeiten und wissen deine Geduld zu schätzen.

  • не заметил,после вечерней покатушки wahoo elemnt roam залил на страву ruckzug:thumbup:

    Я ездил утром и покатушка не заливалась, записал вручную, а часа через два смотрю на страве уже две покатушки и так было у многих:)

  • url=https://radikal.ru]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.[/url]


    Komoot сегодня работал как обычно...

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.

  • Кто ещё пользуется рантастиком - рантастик "ой, всё".


    Нуу... не совсем всё, Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. (то есть будут ипать моск рекламой или ненавязчиво клянчить проапгрейдиться на премиум за абонентскую плату),


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., точнее это всё что от него осталось:

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Экспортировать отдельные покатушки нельзя, можно только скачать все данные ever одним архивом ZIP, там все треки в формате .json вместо удобоваримого .gpx или .tcx и в названии нет даты покатушки, то есть найти что-то бесполезно. Импорт отдельных .gpx или .tcx вроде ещё не убрали.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Вот нахера спрашивается...X/

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • Хочу поделиться актуальным опытом по избавлению дисковых тормозов (Шимано, колодки - органика) от скрипа. Жена жаловалась, что тормоза скрипят безбожно, я подумал преувеличивает, но оказалось что правда триндец, как гудок от тепловоза, и передние и задние. Ну я ей говорю - типа мало тормозишь, надо оттормозиться пару раз хорошо, поехали с ней на горку, я раз пять оттормозился на её велике с 30-40 км/ч и скрип потихоньку исчез. Как я и ожидал. Но счастье оказалось недолгим, через две недели началось опять и с той же мощью тепловозного гудка. В этот раз я её уболтал в тур с продолжительным спуском, тормозилась она, тормозился я и ничего лучше/тише так практически и не стало. В этот раз я приуныл, такого у меня ещё не было. Все эксперты в тырнетах говорят, что в подобных случаях колодки скорее всего загажены маслом и только на выброс и на замену, иначе проблему не решить. Я конечно не знаю, откуда там маслу взяться, через суппорта не травит, может монтёр накосячил, велик относительно новый, я не знаю в общем. И я решил перед заменой колодок попробовать ещё один последний, радикальный шаг. У меня есть газовая горелка, дающая пламя до 1200° что ли. Я прожарил колодки ей, хорошо так, до момента пока не пошёл дым и тонкие задиры по краям не покраснели. Я конечно сомневался, не угроблю ли я колодки таким способом. потому что не знал, как выдержит сам материал колодок такую температуру и не знал, как колодки прикреплены к пластинам. Но практика показала, что ничего не сгорело и не отслоилось. Просто исчез скрип и тормоза стали намного лучше схватывать. Просто замечательно теперь тормозит и бесшумно. Так что "хозяйкам на заметку".

  • стартанул сейчас рантастик ради интереса- вроде все по старому... Но я им уже мильон лет не пользуюсь, поэтому фиг с ним. Как-то Комут по совокупности функций перевесил рантастик.

    Акбор,а у тебя точно органика стоит колодки? Можеттвсе таки синтерметалл?

    Потому что я уже давно с гудящих синтеров перешел на органику и ни разу-ни в дождь ни в перегрев они не звучали. Стираются конечно довольно быстро,но это стоит того. На днях только три комплекта хт резин (органика) купил за пятнашку зам5нил. Ну и диск тормозной передний ушатал наконец то. Он Ice-Tech, взял на замену просто хт сплошной. Потому как цена вдвое ниже.

  • Нет, точно органика (resin) колодки этой системы B01S оригинальные Шимано даже не бывают синтерные/металлические. Синтерные бывают только от третьих изготовителей, но даже на на дисках написано "resin only".


    Даже не знаю, как ты умудрился тормозные диски ушатать так быстро. У меня передний диск на МТБ прошёл 12 ткм и до границы износа (1,5 мм у Шимано) ещё далеко, думаю 2-3 комплекта колодок сточить ещё хватит.

  • Смотря где ездить. У меня за сезон 2- 3 комплекта колодок уходит.

    Странно,что твои звучат так сильно. Мои вообще молчат как рыба об лед. Только ощущаю на торможениях,как диск колодки стачивает))

    Кстати я айстековскую шайбу изъездил до упора. На одной стороне стальной слой остался совсем тонкий. Я ее до 1.4 искатал. Побоялся,что сталь задерет и случится чо нить нехорошее.

    Задний диск еще живой, 1.57мм.