Велосипеды. Все о горных, гоночных и других двухколесных друзьях. Вопросы и советы.

  • вот только думаю как его в велике спрятать

    Тоже задумывался над этим(чисто теоретически, поскольку для моего вела это не актуально :) ) ... прятать можно только под сидуху или в раму велика, но это, наверное, только для карбона возможно ... остаётся маскировка и крепление - довольно проблемматично, легко опознаваемо и удаляемо ... :(

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • заказал вот этот Swisstrack© Fahrrad GPS Tracker

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    посмотрим как оно будет работать или страховку буду делать

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • Ну чтож ... устроил сегодня осторожную "проверку боем" новой передней вилки

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    проехал по старому испытанному маршруту ... что сказать ... это странное ощущение "проглатывания" на скорости вилкой камней и недополучения ударов ожидаемой(знакомый маршрут) жёсткости

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Камни, конечно, небольшие, но всё равно приятно ... чёрт возьми ;)

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • Рад за тебя :thumbup:но это чувство пройдет :) человек очень быстро привыкает ко всему лучшему. Уже через неделю-две чувство хорошей амортизации пропадет (ну или по крайней мере притупится) и тебе захочется чего-то ещё более крутого.

  • тебе захочется чего-то ещё более крутого.

    Не надоооо

    Цитата

    "я всего лишь хочу передвигаться по улице за счёт вращения педалей"

    :)

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • Такие насосы как на 1:37 минуте отдельно продаются? )))


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.

  • Теоретически да, а практически - хз:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Да и нафиг он нужен если честно...

  • Для складных велосипедов, возможно. Но и там возникают вопросы - если сдулось колесо от долгой стоянки, то где велоездюк это заметил, наверное дома, перед выездом? Если прокол, то запасная камера или ремкомплект, инструмент для снятия/разбортировки колеса и пара прямых рук тоже всегда с собой? Там не только в насосе дело. Поэтому лично для меня весь концепт и польза от него полностью под вопросом, хотя сама идея хорошая.

  • Поэтому лично для меня весь концепт и польза от него полностью под вопросом

    Ну как же, а если колесо спускает потихоньку, на пол дня хватает, а времени на ремонт нету.

  • Ну чтож ... вот и первая "ходка" после 60ти :(

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • нужен совет из жизненного опыта.

    хотел купуть супруге е– фарад, пошел в магазин проконсультироваться, продавец мне насоветавал 7 скоростной с набеншалтунг, расхвалил чуть не купул но пошел в другой ъ, тот говорит беру вот такой с кетеншалтунг, набен это гавно и то плохо итак не хорошо, короче они меня запутали совсем.

    горок у нас тут как таковых нет поэтому 7 скоростей точно хватит, а вот какой шальтунг взять, теперь вопрос. целый день сижу читаю но ни чего конкретного, каждый кулик хвалит своё болото.

    может кто лично пробовал, как он в действии, небеншалтунг, удобен или кетен лучше

    спасибо

    Samsung UE49MU6170

  • Я бы сказал, в случае электровелика (переключение 1хИКС) это совершенно всё равно. В одном случае переключение крутилкой грипшифтом, в другом - рычажками рапидфайрами. Переключение грипшифтом кагбэ проще, крутишь от себя - переключаешься вверх, крутишь на себя переключаешься вниз. Но чтобы рапидфайр не освоить, надо быть настолько тупым или настолько консервативным (например просидеть 30 лет на грипшифтах и не желать ничего другого) что я не знаю... С моей точки зрения цепной переклюк легче, дешевле и проще в обслуживании. Ступичный немного проще в пользовании, требует меньше ухода/обслуживания (потому что подвижные детали внутри ступицы и не подвержены влаге и грязи), но тяжелее. Разница в весе с электровелом уходит кагбэ на задний план, потому что они все не лёгкие. Поэтому всё равно. Дело вкуса. Ты наверное не это хотел услышать, а конкретный призыв к действию: "бери это, или бери то.." Но селяви. Бери супругу в веломагаз, сажай её на два конкретных лисапеда и какой ей прийдётся по душе - тот её значит.