Велосипеды. Все о горных, гоночных и других двухколесных друзьях. Вопросы и советы.

  • Но чтобы рапидфайр не освоить,

    Это, конечно, дело персональное, но для меня триггерные переключатели(те, что я пробовал в магазине) показались излишне тугими для пальцев ... да и мало ли что с пальцем в дороге случится ... захват кистью мне показался в этом ключе менее уязвимым ...

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • нужен совет из жизненного опыта.

    хотел купуть супруге е– фарад, пошел в магазин проконсультироваться, продавец мне насоветавал 7 скоростной с набеншалтунг, расхвалил чуть не купул но пошел в другой ъ, тот говорит беру вот такой с кетеншалтунг, набен это гавно и то плохо итак не хорошо, короче они меня запутали совсем.

    горок у нас тут как таковых нет поэтому 7 скоростей точно хватит, а вот какой шальтунг взять, теперь вопрос. целый день сижу читаю но ни чего конкретного, каждый кулик хвалит своё болото.

    может кто лично пробовал, как он в действии, небеншалтунг, удобен или кетен лучше

    спасибо

    разницы нет как у тебя цепь растянется, рано или поздно менять прийдётся

    если по горам не ездишь то и 7 хватит по городу

    у меня 10 kettenschaltung, так я первый 5 ещё не включал.

    до гор ещё не доехал^^

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • Но селяви. Бери супругу в веломагаз, сажай её на два конкретных лисапеда и какой ей прийдётся по душе - тот её значит.

    это должен быть гешенк на день рождения

    Samsung UE49MU6170

  • Понятно. Но согласись, будет хреново, если подарок "не зайдёт". Единственная возможность в таком случае в конвертике торжественно подарить "обязательство на покупку е-байка" и потом уже поход в магазин и выбор. Я раньше не понимал, почему это здесь так распронено. Думал за этим стоит лень и нежелание ходить по магазинам и выбирать подарок. А вот именно поэтому. Я кстати недавно жене дарил велик (без мотора), но у нас в семье есть традиция, не делать из подобных подарков совершенный, стопроцентный сюрприз.

  • да все же придется обойтись без сюрприза, курц перед днюхой пойду с ней и купим, ну тоже будет типа сюрприз.

    все же речи идет ни о пару сотен.


    все же хотел услышать мнение тех кто имеет уже велики с набеншалтунг, еще до того как пойдем пробефарт делать,

    если таковые есть сдесь у нас


    имею ввиду типа такого переключения

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Samsung UE49MU6170

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем alegor ().

  • Да всё понятно, это Shimano Nexus семискоростная. У моего юниора был велик с ней 24", точнее на этом велике отъездили оба моих пацана по два года каждый. Продал его этой весной. Простецкая дешёвая надёжная втулка от Шимано. Ничего особенного и сверхъестественного.

  • Ступичный немного проще в пользовании, требует меньше ухода

    Я бы ещё добавил - более устойчив к внешним механическим воздействиям. Ко мне попадал велик с кеттеншальтунгом после после падения-столкновения ... стоило некоторого труда выправить несъёмный шальтауге чтобы наладить переключение ...

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • Был у супруги вел с набеншальтунг,

    Какой то " туговатый", казалось что где-то в этой штуке что то тормозит...

    Надеялись, что со временем " прикатаеся" но за 5 лет так и улучшилось.

    Для меня только кеттеншальтер.8)

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.

  • Был у супруги вел с набеншальтунг,

    Какой то " туговатый", казалось что где-то в этой штуке что то тормозит...

    Надеялись, что со временем " прикатаеся" но за 5 лет так и улучшилось.

    Для меня только кеттеншальтер.8)

    чу вот уже что то

    туговато в смысле переключения или само колесо туговато крутится ?

    Samsung UE49MU6170

  • На Nabenschaltung велосипеда моей жены (Winora Tria N7) нужно при переключении перстать крутить педали (буквально на полсекунды) , это вроде как на первый взгляд неудобно. Но когда привыкла, то на мои велики с Kettenschaltung даже и смотреть не хочет. А у меня все Лисапедки толь с Kettenschaltung :)

  • На електро велике так же можно переключать разные режимы для мотора, на моём их 4 ре. (eco, mtb, tour, turbo) Я в основном всегда езжу на 8ой скорости(их 9ть)и если рычажки лень дёргать то переключаю кнопочкой

  • заказал вот этот Swisstrack© Fahrrad GPS Tracker

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    посмотрим как оно будет работать или страховку буду делать

    заказал вернее не у них а китайцев

    но точно такой-же


    вот теперь пришел

    будем вставлять его куда-нибудь, куда поместиться

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • нормальный переключатель, у меня велик есть с таким.

    Несколько сезонов отъездил.

    7 скоростей женщине вполне по городу хватит.

    Можно переключать крутя педали.

    Я однако при переключении в верхнюю не кручу педали, бывает переключается не точно. И переключая вверх нужно быть очень точным, можно на половину скорости «перекрутить» и потом при езде скорость сама сбросится на нижнуюю сделав «прокрутку». У меня по крайне мере так. Дело привычки.

    Большой плюс – подъезжая к перекрёстку где полная остановка, можно сбросить на две скорости ниже когда стоишь и сразу на зелёный ломануться. С Kettenschaltung нужно всегда об этом помнить заранее и переключать вниз пока велик катится подъезжая к перекрёстку.

    Так же для меня большой плюс что есть тормоз педальный, иногда по привычке с детства тормозишь педалями, как раз во внештатной ситуации происходит автоматически. И так же плюс этого тормоза работает всегда в любые погодные условия.


    Так что успеха при выборе!

    "Habe Mut, dich deines eigenen Verstandes zu bedienen." Immanuel Kant

  • вообщем проверил эту GPS систему

    как таковая она работает, но.....

    вставляя её в трубу седла пропадает GPS приём, это естественно, сколько железа вокруг

    будем искать новое место

    попробовать где-то в моторе за обшивкой

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • это хорошо наверное если ты по пьяне где то забудешь его, то и найдешь по жпсу, а если его уведут то наверное не слепые, найдут и выкинут а то и прицепят кому, для прикола :/

    Samsung UE49MU6170

  • Подседел не вариант, я об этом уже писал в этой теме. Тут уже заходила речь о трекерах. Самый выгодный вариант с моей точки зрения в рулевой под крышкой выноса. Но это трекер должен быть сделан под это место (подходящим по диаметру и с отверстием под болт) и крышка нужна радиопрозрачкая (пластик, углепластик). Но в рулевой будет следующая проблема - откуда браться электричеству. Не будешь же ты каждую неделю разбирать всё чтобы зарядить аккум. Поэтому ещё более выгодное место корпус переднего фонаря. Там есть электричество крышка фонаря может быть пластмассовой, чтобы антенна могла в небо смотреть. Но фонарь есть не на всех велосипедах. Ну и фонарь относительно легко отодрать к ч.б.. Или обмотать фольгой.