Велосипеды. Все о горных, гоночных и других двухколесных друзьях. Вопросы и советы.

  • Добрый день друзья,

    вот такой вот украли 4 дня назад...

    MTB Serious Rockaway 27,5 49 см покупался в 2016 году за 300 руб. себе... Катался мало...

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Пол года назад - ребёнок 11 лет (выглядит выше сверстников) забрал...

    Но перед входом в Freibad благополучно украли... потому как ключ от замка дома забыл...

    А друзья не ждут... просто так поставил...

    ------------

    Ищу велосипед... Были в магазине решили, что не будем отличатся от всех остальных "идиотов" и будем ездить по городу на горном велосипеде... :)

    Рама 46 - как раз... но на 51 тоже катается и решили брать на вырост

    Колёса оставили 27,5

    Приглянулась вот такая модель за 350 руб.

    Bulls Pulsar 27,5 Grösse 51

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Против V-тормозов , ничего не имею против. Для меня легче поменять резинки и отюстировать...

    ----------

    Или я не вовремя и не туда со своей дешёвой, и тут все поголовно используют технику ПРО класса ? Такое пусть покупает сам когда вырастет... и научится ключи не забывать... :cursing:

    Посмотрите пожалуйста на "начинку"... в принципе до 400 руб. могу что то взять... есть ли что лучше ?

    Спасибо

  • У него стоит все самое дешевое и простое. Для города 21 скорость пойдет, но это (3x7) на горном велосипеде уже анахронизм. Т.к. условий никаких кроме езды по городу не ставится и хочется выглядеть "как все"- бери.

    Для меня этот велосипед не подошел бы не из-за ценовой категории, а из-за его бесполезности. В горах он будет бесполезной железякой, а в городе- просто неподходящим ТС.

    В этой ценовой категории новое технологичное чудо искать не стоит, я бы за эти деньги взял себе гебраухта.

  • Вопрос: кто-нибудь сталкивался со скрипом велообуви? Скрипят не педали, скрипит именно обувь с кликами. Раньше у меня обувь была с полумягкой подошвой (мультиспорт) в которой было нормально ходить. Со временем перешёл на обувь с жёсткой подошвой, думал сделать лучше... Но получилось как всегда. Обычно поездка начинается бесшумно, скрип возникает где-то через полчаса интенсивной езды. Если перевернуть педали стороной без крепления - скрип исчезает. Если перед поездкой пшикнуть WD-40 в районе клитов на подошву, то момент появления скрипа откладывается где-то на полчаса, то есть через час интенсивной езды начинает скрипеть. Если прокапать сухой смазкой, то появление скрипа откладывается на пару часов, но он всё равно появляется, причём не на обеих башмаках одновременно. Меня это реально раздражает. Что делать пока не придумал, откуда скрип точно не известно, но точно замешано в нём крепление 100%.


    Ботинки: Perl Izumi X-Project ELITE; клиты Shimano SM-SH56 (серебристые); педали Shimano PD-T8000


    На подошвах никаких потёртостей и прочих следов не замечено, то есть не трётся педаль о подошву, подрезать ножом вроде нечего.. Шипы выкручены, вкручены заглушки.

  • У меня боты попроще твоих

    Cube AM Ibex Pro возникала проблемка скрипучисти

    Взял гнездо подошвы где накладки вкручены тефлоном сбрызнул

    Два года как красотища :thumbup:

  • Сегодня взяли вот такое чудо... чуть доплатили до 500 руб...

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Гидротормоза на дисках...

    Отдельно монетки от тормозов...

    Вилка на 100 мм...

  • По3дравляю.

    Мужики, не совсем понимаю гидравлические тормо3а на велике.

    "нормальные" на тросиках вполне хватает, и проше в эксплуатации.

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.

  • Мне гидравлика больше по душе. Жидкость не сжимаема. Замена колодок в гидравлических дисковых тормозах даже проще, чем в ви-брейках. Прокачивать часто не надо. С дешманскими дисками правда бывают танцы с бубном, а так одни преимущества.

  • По3дравляю.

    Мужики, не совсем понимаю гидравлические тормо3а на велике.

    "нормальные" на тросиках вполне хватает, и проше в эксплуатации.

    Смотря где. Для города или простых загородных покатушек - вполне себе пойдет. В остальном возни с ними больше пожалуй. Тросики тянутся, перетираются, заедают, если обод сточился- под замену все колесо, а не диск итд...

  • Понятно,

    просто коллега жаловался, мол надо опять в мастерскую ехать, на техобслуживание тормозов.

    Я пока на своих только слегка регулировал. Всё ок.

    Торможу наверное мало. ;)

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.

  • Смотря где. Для города или простых загородных покатушек - вполне себе пойдет. В остальном возни с ними больше пожалуй. Тросики тянутся, перетираются, заедают, если обод сточился- под замену все колесо, а не диск итд...

    Интересно кто нибудь смог сточить тормозами обода на колёсах?

    Насчёт большей возни с "нормальными" тормозами,чем с дисковыми

    категорически не соглашусь.У меня одному велосипеду в этом году

    исполнится 25 лет,за это время я раза два заменил резинки,тросики

    и конечно обода оригинальные,на шоссейнике накатал больше

    30 тыс,к тормозам ещё не прикасался...

  • Вот и я о том же.

    на MTB тормозные диски как новые,

    Около 4 тысяч проехал.

    Дима конечно экстремал, по таким горам катать нужны хорошие тормоза.

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.

  • МТБ: 15 ткм - диски на следующий сезон пойдут под замену

    Треккингбайк: 12 ткм - диски ещё хороши, но не как новые, это точно


    Колодки (органика) проходят по 3,5-4 ткм.


    У Шимано новые диски толщиной ~1,8 мм а изношенные 1,5 мм. разница в три десятых (!) миллиметра. Такое на глаз определить невозможно, да и проворонить в общем-то легко. Поэтому мерить штангеном хотябы раз в сезон.

  • Раньше это была актуальная проблема. На горных велосипедах обод достаточно быстро приходил в негодность. На сегодняшний день это конечно в прошлом, так что пожалуй ты прав, в городе обод надо будет долго стачивать.

    Кстати вспомнил еще об одном очень неприятном спутнике вибрейков. При восьмерке начиналось задевание обода.

    Насчет шоссейников- вы там вообще тормозите? У вас же правило- wer bremst-verliert!!^^

  • айстековские 2мм, у других производителей есть до 2.2мм толщинoй. Но там цена конь

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Если ты прожил/ лисапедил на мелкохолмистых просеках приуралья/нижнесаксонских Telerlandschaften

    Поднимись пару тройку раз в сезон например на высокогорный каток МЕДЕО в Казахстане

    Или на альпийские луга Альгоя /Австрии

    Всегда шоссейников на юге Германии вижу с запасными бубликами/ в багаже

  • Ну я поднимался 4 раза на Brocken, Harz.

    Про поездку 1300 HM.

    Да и так по холмам катаю.

    Диски ещё тип топ. Но пойду измерию, на глаз может и не заметно.

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.