Велосипеды. Все о горных, гоночных и других двухколесных друзьях. Вопросы и советы.

  • Zaika88, РЕСПЕКТ!

    на чем катаешься? И где?

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.

  • А я и не подумал об этом. :-))

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    До Берлина далеко, я тут по Харцу, верх-вниз катаюсь.

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем wolk45 ().

  • у меня аппс от хуавея

    с первого раза немного по-другому прочитал, пришлось перечитывать 🙈


    У Волка Komoot, 100%, спутать невозможно.


    Всё приличные аппс записывают высоту. Strava, Runtastic (с недавних пор Adidas Running). Проблема в том, что высота из GPS довольно неточная, высота из бейсмэп ещё более неточная, барометра в большинстве смартфонов нет. Самая точная запись высоты - часами с GPS (а лучше конечно и с ГЛОНАСС и с Galileo) и с барометрический датчиком высоты.

  • акбор как всегда прав, комоот у меня.

    Вчера он с высотой фигню напорол.

    Я ехал как паровоз по рельсам, туда и обратно по тойже дороге.

    А на графике ,где он высоту на подьём писал,видны небольшие "кочки- пики"

    которых нет, когда я этим же путём вниз катился.

    Первый раз такой косяк.

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.

  • Сейчас глянул, в прошлом году эта же поездка только 1260 HM.

    Ну в этом году дождей больше было,

    Горка подросла :-)

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.

  • Подскажите пожалуйста по выбору тросика для гидравлического подседельного штыря. Е-MTB Bulls, тросик гидравлического подседельного штыря проходит от переключателя, расположенного на левой стороне руля, в левый же тонель рамы. По нормальному должно быть все тросики слева, в правый тонель, а справого в левый. Я думаю, что тросик слишком короток для правого тонеля, поэтому они запихали его в левый, для которого он длинный и дальше в тонель не заходит. Поэтому весь пучок тросиков слева топорщится, немного перекрывая фару. Хочу поменять этот тросик на более длинный, но еще не знаю, как добратся до его соединения с подседелом, до мотора легко, через отверстие акку, а дальше не знаю еще. От переключателя тросик не отсоеденить, поэтому нет возможности вытащить подседел вместе с тросиком и рубашкой. Кто знает, какие тросики подойдут для этого и где можно заказать такой?Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Dilizhans ().

  • Тросик / рубашка должны быть по идее обычные, как для мечанического переключения скоростей (1,2мм). Купить можно где угодно, в любом магазине по велосипедным делам. Насчет завода рубашек с руля в каналы рамы я видел уже оба варианта - и с левой стороны в правый канал (соответственно с правой стороны в левый канал) и слева налево / справа направо. Поэтому смотри сам как лучше.