Ноги брить не буду
А куда ты денешься... Ты теперь с ними, с этими богопротивными шоссерами)) Сам не побреешь, карпинск тебе побреет))
Ноги брить не буду
А куда ты денешься... Ты теперь с ними, с этими богопротивными шоссерами)) Сам не побреешь, карпинск тебе побреет))
скучная у вас тема))))) нет фото красивых велосипедисток ))))
А куда ты денешься... Ты теперь с ними, с этими богопротивными шоссерами)) Сам не побреешь, карпинск тебе побреет))
Вот только не надо всё мешать ,пора уже отделять мух от котлетТо шо покупает akbor называется Gravelbikes,
тоесть это велосипед предназначенный для поездок по щебёночным лесным дорогам,конешно можно на нём
и по шоссе ехать,но на шоссе он проигрывает гоночному по всем статьям,тоесть это что то промежуточное между гоночным и МТБ,
в общем ни рыба и не мясоА по сему akborу суждено и дальше ездить волосатым
35-622 полностью черную
Возможно, светлые боковины играют роль светоотражателей в тёмное время суток
А по сему akborу суждено и дальше ездить волосатым
Шоссер не шоссер, но я тут недавно на своём МТБ неудачно "приземлился" левой ногой, так скажу, что очень неприятно менять лейкопластырь на волосатой ноге ...
А куда ты денешься... Ты теперь с ними, с этими богопротивными шоссерами)) Сам не побреешь, карпинск тебе побреет))
упаси господь
Возможно, светлые боковины играют роль светоотражателей в тёмное время суток
Нет, это хипстерско-ностальгический дизайн. Раньше вся резина была такая, со светлыми боками. Потому что натуральный каучук светлый и только в протектор добавляли присадки, дающие чёрный цвет (сажу по сути) чтобы повысить износостойкость протектора. Из чего сейчас делают покрышки со светлыми боками неизвестно. Это просто элемент дизайна.
Тоже приобрёл ещё в августе новый Вел, Giant revolt advanced 1 2020 gravel bike.
Теперь не только по асфальту...
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
А куда ты денешься... Ты теперь с ними, с этими богопротивными шоссерами)) Сам не побреешь, карпинск тебе побреет))
Вот только не надо всё мешать ,пора уже отделять мух от котлетТо шо покупает akbor называется Gravelbikes,
тоесть это велосипед предназначенный для поездок по щебёночным лесным дорогам,конешно можно на нём
и по шоссе ехать,но на шоссе он проигрывает гоночному по всем статьям,тоесть это что то промежуточное между гоночным и МТБ,
в общем ни рыба и не мясоА по сему akborу суждено и дальше ездить волосатым
Ок, признаю ошибку))
35-622 полностью черную
Возможно, светлые боковины играют роль светоотражателей в тёмное время суток
А по сему akborу суждено и дальше ездить волосатым
Шоссер не шоссер, но я тут недавно на своём МТБ неудачно "приземлился" левой ногой, так скажу, что очень неприятно менять лейкопластырь на волосатой ноге ...
Жидким заливай, он лучше. И дезинфицирует заодно.
Giant revolt advanced 1 2020 gravel bike
Выглядит классно, цвет немного на любителя, но тоже вполне себе хорошо. Это настоящий грэвел, с о специальной "грэвельной" группой 1х11. То есть в него можно впихнуть практически покрышки от МТБ, но 1х11 я не знаю, мне кажется маловата Entfaltung. Его можно оптимизировать для любимого маршрута, но это всё таки не schweizer Taschemesser с моей точки зрения. Да и вес, 9,2 кило. Почему, откуда столько? Он по моим представлениям на кило меньше весить должен. Неужели резина такая тяжёлая? Даже не знаю... И как, какие впечатления?
Жидким заливай, он лучше. И дезинфицирует заодно.
И вовнутьрь не забудь залить жЫдкой дезинфекции. Если честно, ободранные раны (Schürfwunden) - это самая жесть. Там пофигу волосатые ноги, или нет, сдирать с такой раны пластырь удовольствие не из приятных. И ещё волосы имеют свойство расти прямо в этой грёбаной ране-корке, даже если до обдирания были сбриты Есть два аргумента для бритых ног, которые я признаю - это эстетика (в смысле если кто-то считает то так красивей, то он имеет на это право) и массаж для профи-велосипедистов (массажисту и массируемому намного сподручней гладкая кожа, чем елозить волосы туда-сюда). Но всё равно бриться не собираюсь.
Жидким заливай, он лучше.
Присмотрюсь
И вовнутьрь не забудь залить жЫдкой дезинфекции.
За рулём низззя ... айяяй
За рулём низззя ... айяяй
за этим рулём до 1,6 промилле можно Или ты на машине побился?
Шоссер Trek Madone SLR 7 Disc 8,1 весит а для моего гравийника 9,1 нормальный вес да и нагризить можно мах до 150 кг.(В планах велопутешествия с багажом)
2х11 для асфальта конечно лучше,для этого у меня шоссер есть.
Хочу прикупить запасную камеру,подскажите где найти для таких покрышек.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.
Размер 45-622. Обода не высокие. Значит Schwalbe SV 17 подойдёт. Или Conti Cross
28 S42. Или...
Есть два аргумента для бритых ног, которые я признаю - это эстетика (в смысле если кто-то считает то так красивей, то он имеет на это право) и массаж для профи-велосипедистов (массажисту и массируемому намного сподручней гладкая кожа, чем елозить волосы туда-сюда).
Есть ещё один аргумент
ЦитатаПоказать весь кодВсе выше сказанное смысла не лишено. Но есть и еще одна деталь – аэродинамика.
конечности после эпиляции на дистанции 40 км помогают экономить 50-80 секунд.
Ход эксперимента Марка Коута и Криса Ю
Для исследования пригласили Джесса Томаса, профессионального триатлониста, спонсируемого маркой Specialized. В день проведения эксперимента спортсмен забыл побрить ноги и попросил ученых ради интереса зафиксировать его результаты. Все начиналось как шутка, никто это не воспринимал всерьез. Но потом, когда снова проанализировали результаты – после того, как Томас прошел процедуру эпиляции, все были удивлены.
Ученые сделали вывод, что условия, в которых Честер Кайл проводил свое исследование в 1987-м, были далеким от реальных, так как современные аэродинамические трубы куда лучше позволяют имитировать картину реальной велосипедной гонки.
Именно поэтому каждый профи (на шоссе и не только) бреет свои ноги. Хотите и вы улучшить свои аэродинамические характеристики – попробуйте то же.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Ну а брить или не брить каждый решает уже сам...
за этим рулём до 1,6 промилле можно Или ты на машине побился?
Я и за "этим" рулём не расслабляюсь ... никогда не знаешь чем поездка в лесу обернётся.
В субботу, например, катили с коллегой по лесочку между Велибадессоном и Клейненбергом(Karlsschanze) и вдруг треск у заднего колеса - лопнула спица, попала в цепь, затянуло в задний переключатель и вывернуло его нннннафиг и покорёжило. Попытки привести его в хоть как ни будь рабочий вид ни к чему не привели. пришлось снимать его, укорачивать цепь, накидывать её на постоянку на малую переднюю и среднюю заднюю звёзды и так, на одной передаче "пилить" до конца(до него, слава богу, было ближе, чем назад в начало) маршрута. Хорошо, что с собой в техаптечке был и выжиматель для цепи и замок запасной и капля смазки консистентной для осей замка ... та ещё покатушка получилась ... ещё и кеши по пути понаходили
Поменял вчера на треккингбайке Schwalbe Marathon Supreme 42-622 на такие же новые. Почему поменял? Старым было около четырёх лет, прошли где-то >10ткм, по идее на вид они ещё совсем не стёрлись, но я заметил, что на гладком асфальте они нихрена больше не тормозят. С шипящим звуком проскальзывают, никакого сцепления с поверхностью. Очевидно задубели. Новые такие же с суффиксом EVO. Я очень приятно удивлён, что и комфорт и накат у новых покрышек субъективно лучше не смотря на те же размеры и то же давление.
Собираюсь на работу ( с ноября ) ездить на велике...
Поправить здоровье, сбросить вес и давление...
Komoot говорит: До работы 13 км. полями/тропами асфальт/грунт, 80 наверх, 120 вниз (не понимаю, много это или мало)
пишет: Leichte Fahrradtour. Für alle Fitnesslevel. Überwiegend befestigte Wege. Kein besonderes Können erforderlich.
Велика нету... недавно сынку купил МТБ Булс... с шиной в 57мм. 51 см рама. (прости господи)
Теперь в школу носится с багажником и корзинкой для рюкзака, потому как тяжёлый на спине...
А я чё то на Singlspeed запал... как думаете для мужика под сраку лет (48) ? потяну ?
выбора сейчас всё равно нету... надо ждать сезон... денег думаю 500-600 потратить...
Хороший байк скорей всего не купить за деньги... а вот с 1 скоростью, или на крайняк с тремя...
Нравятся велики типа Urban городские типа винтажные... типа хром-молибден...
но иногда кидает и в другую крайность... как вот тут:
Shimano Sora полный фарш - Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Гравийник - Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Наверно меня даже ЭТО бы устроило - Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
80м вверх на 13 км это ниочем вообще. Но проблема в количестве подъемов. Это может быть один тягун на 2 километра. С одной скоростью устанешь педалить. А могут быть много мелких подъемчиков после спусков которые с ходу брать можно накатом.
У меня например до работы 14км и 320м подьем почти сплошняком и 310 спуск. Перевал посередке. То есть на 7км 320м подъем тягун.
я ссылочку телеграмкой отправил... не пробовал... будет видно "дорогу" или нет...