Велосипеды. Все о горных, гоночных и других двухколесных друзьях. Вопросы и советы.

  • А куда ты денешься... Ты теперь с ними, с этими богопротивными шоссерами)) Сам не побреешь, карпинск тебе побреет))

    Вот только не надо всё мешать ,пора уже отделять мух от котлет:)То шо покупает akbor называется Gravelbikes,

    тоесть это велосипед предназначенный для поездок по щебёночным лесным дорогам,конешно можно на нём

    и по шоссе ехать,но на шоссе он проигрывает гоночному по всем статьям,тоесть это что то промежуточное между гоночным и МТБ,

    в общем ни рыба и не мясо:)А по сему akborу суждено и дальше ездить волосатым^^

  • 35-622 полностью черную

    Возможно, светлые боковины играют роль светоотражателей в тёмное время суток

    А по сему akborу суждено и дальше ездить волосатым

    Шоссер не шоссер, но я тут недавно на своём МТБ неудачно "приземлился" левой ногой, так скажу, что очень неприятно менять лейкопластырь на волосатой ноге ...

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • А куда ты денешься... Ты теперь с ними, с этими богопротивными шоссерами)) Сам не побреешь, карпинск тебе побреет))

    упаси господь:aberglaube:

    Возможно, светлые боковины играют роль светоотражателей в тёмное время суток

    Нет, это хипстерско-ностальгический дизайн. Раньше вся резина была такая, со светлыми боками. Потому что натуральный каучук светлый и только в протектор добавляли присадки, дающие чёрный цвет (сажу по сути) чтобы повысить износостойкость протектора. Из чего сейчас делают покрышки со светлыми боками неизвестно. Это просто элемент дизайна.

  • Тоже приобрёл ещё в августе новый Вел, Giant revolt advanced 1 2020 gravel bike.

    Теперь не только по асфальту...


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • А куда ты денешься... Ты теперь с ними, с этими богопротивными шоссерами)) Сам не побреешь, карпинск тебе побреет))

    Вот только не надо всё мешать ,пора уже отделять мух от котлет:)То шо покупает akbor называется Gravelbikes,

    тоесть это велосипед предназначенный для поездок по щебёночным лесным дорогам,конешно можно на нём

    и по шоссе ехать,но на шоссе он проигрывает гоночному по всем статьям,тоесть это что то промежуточное между гоночным и МТБ,

    в общем ни рыба и не мясо:)А по сему akborу суждено и дальше ездить волосатым^^

    Ок, признаю ошибку))

  • 35-622 полностью черную

    Возможно, светлые боковины играют роль светоотражателей в тёмное время суток

    А по сему akborу суждено и дальше ездить волосатым

    Шоссер не шоссер, но я тут недавно на своём МТБ неудачно "приземлился" левой ногой, так скажу, что очень неприятно менять лейкопластырь на волосатой ноге ...

    Жидким заливай, он лучше. И дезинфицирует заодно.

  • Giant revolt advanced 1 2020 gravel bike

    Выглядит классно, цвет немного на любителя, но тоже вполне себе хорошо. Это настоящий грэвел, с о специальной "грэвельной" группой 1х11. То есть в него можно впихнуть практически покрышки от МТБ, но 1х11 я не знаю, мне кажется маловата Entfaltung. Его можно оптимизировать для любимого маршрута, но это всё таки не schweizer Taschemesser с моей точки зрения. Да и вес, 9,2 кило. Почему, откуда столько? Он по моим представлениям на кило меньше весить должен. Неужели резина такая тяжёлая? :rolleyes: Даже не знаю... И как, какие впечатления?

    Жидким заливай, он лучше. И дезинфицирует заодно.

    И вовнутьрь не забудь залить жЫдкой дезинфекции. 8o Если честно, ободранные раны (Schürfwunden) - это самая жесть. Там пофигу волосатые ноги, или нет, сдирать с такой раны пластырь удовольствие не из приятных. И ещё волосы имеют свойство расти прямо в этой грёбаной ране-корке, даже если до обдирания были сбриты;) Есть два аргумента для бритых ног, которые я признаю - это эстетика (в смысле если кто-то считает то так красивей, то он имеет на это право) и массаж для профи-велосипедистов (массажисту и массируемому намного сподручней гладкая кожа, чем елозить волосы туда-сюда). Но всё равно бриться не собираюсь.

  • Шоссер Trek Madone SLR 7 Disc 8,1 весит а для моего гравийника 9,1 нормальный вес да и нагризить можно мах до 150 кг.(В планах велопутешествия с багажом)

    2х11 для асфальта конечно лучше,для этого у меня шоссер есть.

  • Хочу прикупить запасную камеру,подскажите где найти для таких покрышек.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

  • Есть два аргумента для бритых ног, которые я признаю - это эстетика (в смысле если кто-то считает то так красивей, то он имеет на это право) и массаж для профи-велосипедистов (массажисту и массируемому намного сподручней гладкая кожа, чем елозить волосы туда-сюда).

    Есть ещё один аргумент

    Ну а брить или не брить каждый решает уже сам...:)

  • за этим рулём до 1,6 промилле можно Или ты на машине побился?

    Я и за "этим" рулём не расслабляюсь ... никогда не знаешь чем поездка в лесу обернётся.

    В субботу, например, катили с коллегой по лесочку между Велибадессоном и Клейненбергом(Karlsschanze) и вдруг треск у заднего колеса - лопнула спица, попала в цепь, затянуло в задний переключатель и вывернуло его нннннафиг и покорёжило. Попытки привести его в хоть как ни будь рабочий вид ни к чему не привели. пришлось снимать его, укорачивать цепь, накидывать её на постоянку на малую переднюю и среднюю заднюю звёзды и так, на одной передаче "пилить" до конца(до него, слава богу, было ближе, чем назад в начало) маршрута. Хорошо, что с собой в техаптечке был и выжиматель для цепи и замок запасной и капля смазки консистентной для осей замка ... та ещё покатушка получилась ... ещё и кеши по пути понаходили :walklike:

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • Поменял вчера на треккингбайке Schwalbe Marathon Supreme 42-622 на такие же новые. Почему поменял? Старым было около четырёх лет, прошли где-то >10ткм, по идее на вид они ещё совсем не стёрлись, но я заметил, что на гладком асфальте они нихрена больше не тормозят. С шипящим звуком проскальзывают, никакого сцепления с поверхностью. Очевидно задубели. Новые такие же с суффиксом EVO. Я очень приятно удивлён, что и комфорт и накат у новых покрышек субъективно лучше не смотря на те же размеры и то же давление.

  • Собираюсь на работу ( с ноября ) ездить на велике...

    Поправить здоровье, сбросить вес и давление...

    Komoot говорит: До работы 13 км. полями/тропами асфальт/грунт, 80 наверх, 120 вниз (не понимаю, много это или мало)

    пишет: Leichte Fahrradtour. Für alle Fitnesslevel. Überwiegend befestigte Wege. Kein besonderes Können erforderlich.

    Велика нету... недавно сынку купил МТБ Булс... с шиной в 57мм. 51 см рама. (прости господи)

    Теперь в школу носится с багажником и корзинкой для рюкзака, потому как тяжёлый на спине...

    А я чё то на Singlspeed запал... как думаете для мужика под сраку лет (48) ? потяну ?

    выбора сейчас всё равно нету... надо ждать сезон... денег думаю 500-600 потратить...

    Хороший байк скорей всего не купить за деньги... а вот с 1 скоростью, или на крайняк с тремя...

    Нравятся велики типа Urban городские типа винтажные... типа хром-молибден...

    но иногда кидает и в другую крайность... как вот тут:

    Shimano Sora полный фарш - Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Гравийник - Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Наверно меня даже ЭТО бы устроило - Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем Капитан ().

  • 80м вверх на 13 км это ниочем вообще. Но проблема в количестве подъемов. Это может быть один тягун на 2 километра. С одной скоростью устанешь педалить. А могут быть много мелких подъемчиков после спусков которые с ходу брать можно накатом.

    У меня например до работы 14км и 320м подьем почти сплошняком и 310 спуск. Перевал посередке. То есть на 7км 320м подъем тягун.