Велосипеды. Все о горных, гоночных и других двухколесных друзьях. Вопросы и советы.

  • Напишу и свои впечатления о насосе Xiaomi Miija. Насос выглядит по дизайну как айпод-переросток. :) Вещица сама по себе прикольная, но как я уже предполагал совершенно ненужная, если в хозяйстве есть нормальный велосипедный насос ставящийся на пол и качающийся двумя руками (Standpumpe). У меня такой насос есть, даже далеко не самый крутой - SKS Air Xpress за двадцатку. По сравнению с подобными насосами у электрического насоса есть только одно преимущество - не надо совершать телодвижений. Если это вообще преимущество, потому что "движение - жизнь". Можно конечно преимуществом назвать цифровое измерение давления, но аналоговый манометр на ручном насосе с моей точки зрения ничем не хуже. Можно так же назвать преимуществом автоматическое отключение при достижении заданного давления. И тут сразу начинаются недостатки, потому что электрический насос: громче, медленней, требует зарядки, при накручивании и скручивании шланга стравливает воздух (с престы меньше, со шрадера больше). Именно по последней причине им *нельзя* качать вилки. По ТТХ качать можно, он качает до 10,3 бар, но на практике не рекомендую, потому что пока скрутишь шланг со шрадера - стравишь неизвестное количество воздуха и сколько останется тоже неизвестно. Для больших объёмов вроде колеса машины это некритично, но для маленьких объёмов как в воздушных камерах аммортов и вилок - это неприемлемо. Аккум довольно быстро после начала пользования меняет уровень заряда со 100% (белый индикатор) до 50% (оранжевый индикатор) но потом на этом уровне он остаётся очень долго. В инструкции написано заряжать как минимум раз в месяц. Это стандарт, для литиевых аккумов всегда так пишут. Значит на практике заряжать раз в полгода, чтобы аккум не сдох. Брать его с собой на велосипеде - непрактично, он слишком тяжелый и займёт много места в рюкзаке. Брать его с собой на машине можно, но незачем - у меня в машине есть штатный компрессор от TIREFIT, работающий от прикуривателя и не требующий зарядки. Поэтому будет стоять дома на случай, если жене и детям понадобится что-нибудь накачать.

  • Еще не пробовал, но судя по обзорам, на мои 29" одного не хватит даже на колесо. если в ноль. Еще говорят, что начатый балончик лучше в насосе долго не хранить, разъедает прокладку (что-то вроде того). Может и вообще не пригодится, но как говориться пусть будет ;)

  • CO2 разъедает прокладку? Интересная теория. CO2 химически малоактивен. Проблема в том, что в основном стандартного баллончика хватает на то, чтобы один раз накачать колесо. Они правда бывают разной ёмкости - 12/16/25 грамм. Проблема номер два, проколотый баллончик не настолько плотно сидит в головке насоса, чтобы удерживать остаточное давление долго. Поэтому могу предположить, что дорогие насосы с хорошими уплотнителями удержат остаточный газ несколько недель, а дешёвые насосы удержат газ пару дней, а то и часов. После этого проколотый баллончик опустеет. Проблема номер три, не знаешь сколько осталось внутри, хватит ещё раз накачать, или нет. По всем этим причинам проколотые баллончики выбрасываются, если не будешь качать ещё раз сегодня же и заменяются на новые.

  • Проблема в том,

    Когда я задумывался о насосе в дорогу и рассматривал устройства с баллончиком, то в голову приходило и возможное наличие описанных тобою проблем. Решил, что это устройство более удобно для тех, кто подбирает давление в пути по условиям грунта - то стравил слегка, то подкачал или для кого время подкачки критично. Поэтому решил остановиться на классике - мускульный насосик :)

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • Обычно давление подбирается под весь маршрут целиком, то есть или я сегодня еду в лес, или на гравийку, или на асфальт. Если перед каждым участком с другим покрытием дороги останавливаться и начинать манипуляции с давлением, то вообще никуда не приедешь... ?(

  • Обычно давление подбирается под весь маршрут целиком, то есть или я сегодня еду в лес, или на гравийку, или на асфальт.

    Согласен с тобой. Именно так я и поступаю, хотя обычно мои маршруты включают все эти категории примерно поровну, я как поставил примерно 3,5 ат, так оно и остаётся весь маршрут ... Но кто знает, может другие, более требовательные в этом отношении ребята, поступают иначе.

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • 3,5 бар это в зависимости от твоего веса и ширины покрышки может быть как много, так и мало. Я езжу обычно на МТБ с 2,2" (55 мм) 1,8 бар в переднем колесе и 2,2 бар в заднем. 3,5 бар я могу туда загнать, но это уже практически каменное состояние, если ехать только по ровному асфальту и хотеть только лучший накат.

  • Я езжу обычно на МТБ с 2,2"

    У меня 2,1". Какое там настоящее давление я, разумеется, не знаю. Манометр на насосе показывает 3,5 , пока отсоединяю ... кто знает. Потом езжу, пока на корнях не начинает "пробивать" до обода(по ощущениям), тогда подкачиваю. Насчёт " каменного состояния" - пока не поменял хард на ,хоть и примитивный, но фуль и переднюю вилку на нём, это было действительно проблемой : накачаешь чтобы мягко ехать - "пробивает" на обода на корнях, сделаешь потвёрже - бьёт на руле и сидушке ...

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • Приветствую. Нужна помощь. Имеется велосипед Pegasus Solero SL Disk Trekking 2018, стоял передним колесом в Fahrradständer, нагрузил сзади в корзину покупки, и он упал на бок, короче переднее колесо теперь кривое капитально. Диск алюминевый. Искал в интернете новое, не нашёл. Похоже такое точно и не найти. Может проробовать производителю написать ?

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Ты именно хочешь, чтобы там Pegasus было на ободе написано, или что конкретно? Если нет, то ищи обычное колесо, 28" на треккингбайк, 36 спиц, ширина обода хз. можешь померить, но там всё равно выбора особого не будет. Втулка наверное с полой осью под 9мм Schnellspanner, а может и с цельной, там кажется гайку угадать можно на фотографии, наверное со ступичной динамикой, крепление диска опять хз., либо 6 болтов, либо centerlock.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • to tarakan

    Цитата

    теперь кривое капитально

    может в фарадверкштат спросить

    Магазинов же много где продают

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    я свой там брал и после падения тоже колесики повело

    Правда за денюжку отремонтировали

    Я за тех! кто против! тех кто против нас!

  • Всем привет. Провел сегодня тренировку.

    Ну зайка, мне тебя не догнать.

    Давно уже гоняеш?

    Респект!

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.