Велосипеды. Все о горных, гоночных и других двухколесных друзьях. Вопросы и советы.

  • 35 см рама с колёсами 26"? Очень низкая рама, мне кажется. Наш первый 26" велик был с рамой 41 см и это была самая мелкая рама в линейке, меньше не было, я точно помню. До этого были велики с колёсами 24" и 20", может 22", точно уже не помню. У нас как правило каждые 2 года покупался новый велик, его получал старший, а велик старшего доставался младшему.

  • Чёрная жемчужина - the Black Pearl

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Хотел запилить небольшой отчёт о своём новом лисапете (FOCUS Paralane 8.9, ТТХ - Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.). Накатал пока 850 км. Планировал к этому времени уже первую тысячу, но погода последние две недели просто отвратная. Нравится. К нервному рулю привык быстро. Рулём и седлом я доволен в данный момент больше, чем на любом другом велосипеде. Больше 77 км за раз я пока не катал, но могу сказать, что после 77 км жёппа вообще ничего негативного не ощущает, а это большая редкость, тем более к началу сезона. Так же практически не немеют руки, потому что можно менять хват и меняешь его более-менее постоянно и автоматически в зависимости от ситуации.


    Из улучшайзингов и прилепленных свистоперделок пока имеем следующее:

    • педали: Shimano XTR PD-M9100. Pешил к шосцерским педалям с SPD-SL пока не лезть, просто у меня две пары башмаков (зимние, летние) с SPD и ещё два других велика (МТБ, треккинг) с SPD, ну в общем вы поняли. На фото на педалях надеты адаптеры на платформу SM-PD22, но это временная мера, я в общем-то только в велоботах ездить собираюсь.
    • резина: Continental Grand Prix Urban 35-622. Это самая широкая резина, которую можно воткнуть в этот фреймсет и я воткнул, потому что хотел иметь возможность слегка съезжать на гравийку. Серийная резина была 25мм. Резиной я тоже очень доволен, она липкая, комфортабельная и быстрая.
    • вынос: поменял 100 мм на 80 мм, хотелось сидеть чуть менее вытянуто и это помогло. Я не знаю, может бы я со временем бы привык и к 100 мм, мне пока нравится так, оставлю.
    • седло: поменял Prologo K3 на SQlab 612 Ergowave Carbon 130 мм. Отличное седло. Лёгкое, не давит на промежность, не трёт по краям, карбоновые рельсы отлично флексят.
    • флягодержатели: Blackburn SLICK RACING два штуки, так как есть планы на более длинные туры. Они довольно лёгкие и хлипкие, наверное долго не проживут, посмотрим в общем.
    • рукав для защиты пера от цепи: Lizard Skins, small и то он немного свободно сидит
    • велокомпутер: Sigma BC 9.16 ATS, беспроводной без излишних выкрутасов
    • свет сзади: Blackburn Central 10
    • свет спереди: так как у меня уже есть Busch + Müller IXON IQ Premium на 80 люкс, то я просто прикупил ещё одно крепление на руль, благо оно налезает на шоссерский оверсайз
    • звонок: Rockbros колокольчик дидь-динь-динь :)

    Вроде пока всё

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • SQlab 612 Ergowave Carbon 130 мм.

    Я к нему тоже приглядывался, цена кусалась. Но вот после твоего "восторга" о нём, наверное возьму.

    Попу сам мерил когда размер выбирал?

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.

  • А я свой велокомпутер: Sigma BC, снял.

    Поставил надёжный телефон держатель. Он мне через Komoot, всё показывает и навигирует, и запись поездки ведёт.

    Единственно что в комоот е, если едеш по навику, и вдруг захотел изменить маршрут, то надо останавливать и нави, и запись, и включать по новой.

    А вообще удобно, радио или музон, или телефон, всё под носом.

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.



    вот такой, буду дома напишу как его по имени.

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.



    Получил, покатался, после 30ти, сорока км попа дала понять, что не моё это. Специально не выбирал дороги с плохим покрытием, их в округе полно. Отправил седло обратно. Там выбор большой,
    Буду искать что другое.

    Так-же
    понял что надо вынос укорачивать.

    Потому как SQ сёдла не получиться так к рулю "ближе" здвигать, как моё старое.

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.

  • Да вроде SQ сёдла двигаются вперёд-назад так же, как и все остальные - плюс/минус сантиметра полтора. Ну два от силы. Там на релбьсах +/-30 мм нарисовано, но креплени подседела тоже определённую ширину имеет.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Седло-то ты выносом не компенсируешь. Седло ставишь так, чтобы колено было над осью педали в переднем положении. А выносом ты уже немного угол посадки можешь скорректировать. Более короткий/высокий вынос значит - сидишь более вертикально. Наоборот - более вытянуто. Но колени в любом случае должны находиться в правильном положении над педалями.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • Седло старое моё стоит правильно, а SQlab, который пробовал, не получилось выставить, рельсы кончились.

    Вынос стоит 120, попробую как нить на 80 поменять, проще чем раму меньшим размером найти...

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.

  • Решил в этом году побольше поездок провести "на выезде". Для удобства сборки-разборки приобрёл штендер и поставил на переднее колесо "шнельшпанер". получается довольно комфортно для процесса , да и штендер размещается в багажнике довольно свободно.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.   Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • Штендер только для того чтобы снимать и ставить переднее колесо?

    Именно так. Поставить "на рога" не очень удаётся, поскольку на руле много всего да и на дороге не всегда чисто, а удерживать его рукой и одновременно затягивать гайки стараясь избежать перекоса колеса было для меня сложновато.

    Возможно, что это были проблемы только для меня, так я и решил их только для себя :pfeifen:

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...