Ясно , пока не разберу не узнаю ... но мне кажется там именно этот стандарт ... спасибо .
Велосипеды. Все о горных, гоночных и других двухколесных друзьях. Вопросы и советы.
- privet
- Вопрос темы решён
-
-
Переделывай тогда на 1х11.
Про наборчик с АлиЭкспресс, открываем ТТХ переключателя RD-M4120, читаем:
- Einsatzbereich: MTB
- Gruppe: DEORE M4100
- Modell: RD-M4120
- Befestigung: Direktmontage
- Technik: Shadow RD+
- Schaltstufen: SGS-Typ 2x10-fach (11-42) / 2x11-fach (11-42)
- Kompatible Kette: HG-X 10-fach / 11-fach
- Max. Zähne großes Ritzel: 42 Zähne
- Min. Zähne großes Ritzel: 42 Zähne
- Max. Zähne kleines Ritzel: 11 Zähne
- Min. Zähne kleines Ritzel: 11 Zähne
- Max. Differerenz vorne: 10 Zähne
- Gesamtkapazität: 41 Zähne
Он не предназначен для работы с кассетой 1х 11-50 зубцов. Он предназначен для кассет с более узким диапазоном 2х10, 2х11. Может он с этой гигантской китайской кассетой х10 будет худо бедно работать, а может эта работа будет вызывать сплошные матюки и негативные эмоции.
-
посмотрел по интернет магазинам. Сейчас уже 1x11 трудно найти. nicht lieferbar . Все новые группы на 1х12.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-
извините я потерял нить ... О чём идет речь ? ( Он не предназначен для работы с кассетой 1х 11-50 зубцов. )
всё сразу переделывать не буду ... не могу ...
сейчас жду DHL рем. комплект для цепи - с выжимкой , звеном-замком и т.д.. снимаю монетку , переключатель , тросс и рубашку и одеваю цепь на ( якобы единственную ) среднюю звезду ...
сзади пока остается 8х.
Мучает вопрос : Какую бы вы порекомендовали длину цепи ? как и с тройником ? ( от Большой звезды до Большой сзади в натяг ) или уже замерять чисто по средней ?
в скором времени поменяю Kurbelgarnitur (170-175) на 1 (34-36) звезду . С заменой Tretlager .
надеюсь на этом этапе всё будет ездится и работать по городу в школу и на тренировки .
а уже ближе к весне - Касета 1*10 или 1*11 + перекид и монетка ...
-
Мучает вопрос : Какую бы вы порекомендовали длину цепи ? как и с тройником ? ( от Большой звезды до Большой сзади в натяг ) или уже замерять чисто по средней ?
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
p.s.
akbor, как я понял пытается донести что китаёзы накидают в коробку совсем не то что тебе надо.
SGS-Typ 2x10-fach (11-42) / 2x11-fach (11-42) задний переключатель не 1Х fach, а 2 х fach
и максимально перекидывать цепь может на 42 зуба, а не на 50 на той китай-кассете что будет в той коробке.
-
Именно это я и пытался сказать.
-
понял спасибо. за ними получается глаз да глаз нужен ...
-
Как выясняется суки не только Китайцы ... но и представители компании Bulls
У ребёнка полетела вот эта копеечная фигня - Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
в характеристиках стоит :
Umwerfer
Kompatibilität zur Kurbel: 3-fachKompatibilität zum Zahnkranz: 6-fach, 7-fach
а поставили на систему 3х8 ... сам велик : Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
---
короче надо упрощать и облегчать всё . скорей всего 1х10 хватит . бюджетно .
я прочитал что таможня начала налог с Китайских товаров брать ... слышали что нибудь ... ?
---
"коль пошла такая пьянка" может вы в курсе определённых так называемых "стандартов" сегодня по вопросу количества зубьев на задней кассете ?
Типа - не только по асфальту , но и по лесным тропинкам ... то что туда на сюда делить и получать какой то коэффициент я знаю ...
а вот какие коэффициенты сегодня распространены и "в моде" так сказать ... ?
-
19% МvSt накидывают теперь при расчёте за покупку из поднебесной .
Коэффициенты дело скорее индивидуальное чем модное.
Меньше звезда спереди и больше зубьев на кассете сзади - легче педалить на подъёмы, но теряется набор скорости на ровных участках.
Насчёт того что сейчас в моде на MTB я не в курсе (другой профиль).
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. -
Капитан я до сих пор считал, что компоненты х6 уже полностью сняты с производства и что передние переключатели х7/х8 конструктивно ничем не отличаются.
Насчёт упрощения и облегчения. Начни с покрышек, это легче всего и не затронет способность велосипеда карабкаться в гору. На покрышках этого велика можно запросто сбросить 800-900 грамм. На втором месте вилка. На вилке можно сбросить даже килограмм, но это уже потребует инвестиции трёхзначной суммы денех. На одной звезде спереди можно сэкономить тоже чуть-чуть веса, но если сзади вместо кассеты 11-32 поставить кассету 11-50, то этот вес просто частично перекочует из передних звёздочек в кассету. Плюс это скажется на соотношении передаточных чисел, то есть на способности велика заезжать на крутые подъёмы и разгоняться быстро по плоскачу или с горки. В конце концов всё попытки облегчить велик упрутся в раму, которая у этого велика отнюдь не лёгкая.
Насчёт налогов на покупки из Китая - смотри тут: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-
to Капитан
Расскажу на своём примере ...
У меня 26´ , сзади - 14...34, впереди 22-32-42.
При попытке подобрать новый велик, сравнивал скорости нового и старого .... и не покупал новый. Ни один из новых(по разумной цене) не обеспечивал мне нужный диапазон скоростей, особенно в "альпийском" режиме(сзади наибольшая, впереди наименьшая)
На мой взгляд, если хочешь всё таки ехать по лесу, в гору и быстро по ровной может стоит подумать о двух, хотя бы, впереди.
-
У меня 26´ , сзади - 14...34, впереди 22-32-42.
При попытке подобрать новый велик, сравнивал скорости нового и старого .... и не покупал новый. Ни один из новых(по разумной цене) не обеспечивал мне нужный диапазон скоростей, особенно в "альпийском" режиме(сзади наибольшая, впереди наименьшая)
Хех. Не хочешь покидать свой уютный мирок 3х7
-
Когда собирал второй велик тоже поглядывал на Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Но потом решил что по холмoгорью где обычно катаюсь привычная shimano 105 2 fach будет понадёжнее.
Стоит спереди 50-34 , сзади 11-32 зубов с перключателем105 RD-5701 GS.
Для Эвереста конечно маловато, но для езды по холмам и подъёмы 4й категории хватает.
-
Мой "мирок" на сегодня это не просто 3х7, а ещё и 26´ и пока мне не встретился ещё(за разумную цену) вел с таким моментом. Вроде и звезда впереди маленькая, и сзади большая, но из-за диаметра колеса момент получается меньший, чем в моей сегодняшней комбинации. А мне это критично.
-
StasXP У меня на шоссере тоже группа 2х11 50/34Т спереди, правда 11-34Т сзади. У нас хватает горок, на которые я на другом веле с 3х10 могу заехать только на комбинации 22v+30h или даже 22v+34h. Туда я на шоссере естественно не суюсь. На короткий торчёк ещё стоя можно заехать, а 10-15 минут стоя педалить это уже другое.
-
11-34Т немного полегче крутить конечно, но не рискнул ставить.
В описании 105 RD-5701 GS :Max. Ritzelgrösse (GS) - 32 Zähne bei einer 2-fach Kurbel
А Sram Apex 1 Gruppe 1x11-fach отпугнула слишком на мой взгляд маленькой звездой спереди.
42 Zähne спереди может на холмах и пойдёт с 11-42 , но на ровных участках наверняка будет маловато на разгон.
-
Друзья спасибо всем за помощь . в голове прояснилось устаканилось . пришел инструмент для цепи .
Соединил замком и красота . пацан покатался и доволен ...
-
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Ну вот и славненько.
Поставь ему для полного соответствия новый Umwerfer и все дела. Пусть катается на здоровье.
Менять оригинальные части на китайские не практично. Если переделать на 1 fach, то тогда уже брать всю группу в комплекте от надёжного производителя. Что не будет дёшево.
-
11-34Т немного полегче крутить конечно, но не рискнул ставить.
В описании 105 RD-5701 GS :Max. Ritzelgrösse (GS) - 32 Zähne bei einer 2-fach Kurbel
У меня с завода кассета 11-34Т стояла. Ультегра, я не интересовался, впихнули ли они (Focus) невпихуемое или для Ультегры это нормально.
А Sram Apex 1 Gruppe 1x11-fach отпугнула слишком на мой взгляд маленькой звездой спереди.
42 Zähne спереди может на холмах и пойдёт с 11-42 , но на ровных участках наверняка будет маловато на разгон.
Ну Апекс это же грэвельная группа, такая же как у Шимано GRX. Главное залезть на горку, а захочешь быстро ехать - скатишься обратно на фрихабе.
-
не не ...
Fahrrad-Kurbel & Kettenblatt заказываю с али . пацану тоже идея понравилась . педальки новые под цвет ...
насмотрелся полезных видео . кто как и чего . пока никто не жалеет о переходе на 1 звезду .
сейчас вечером он покатался . соотношение 34 - (12-32) очень даже зашло . ( я говорю он так и ездил )
недельку подожду . пусть покатается своими тропами .
но скорей всего придётся брать Kettenblat 36-38 .