Велосипеды. Все о горных, гоночных и других двухколесных друзьях. Вопросы и советы.

  • Переделывай тогда на 1х11.


    Про наборчик с АлиЭкспресс, открываем ТТХ переключателя RD-M4120, читаем:

    • Einsatzbereich: MTB
    • Gruppe: DEORE M4100
    • Modell: RD-M4120
    • Befestigung: Direktmontage
    • Technik: Shadow RD+
    • Schaltstufen: SGS-Typ 2x10-fach (11-42) / 2x11-fach (11-42)
    • Kompatible Kette: HG-X 10-fach / 11-fach
    • Max. Zähne großes Ritzel: 42 Zähne
    • Min. Zähne großes Ritzel: 42 Zähne
    • Max. Zähne kleines Ritzel: 11 Zähne
    • Min. Zähne kleines Ritzel: 11 Zähne
    • Max. Differerenz vorne: 10 Zähne
    • Gesamtkapazität: 41 Zähne


    Он не предназначен для работы с кассетой 1х 11-50 зубцов. Он предназначен для кассет с более узким диапазоном 2х10, 2х11. Может он с этой гигантской китайской кассетой х10 будет худо бедно работать, а может эта работа будет вызывать сплошные матюки и негативные эмоции.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • посмотрел по интернет магазинам. Сейчас уже 1x11 трудно найти. nicht lieferbar . Все новые группы на 1х12.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Я ВСЕГДА ХОТЕЛ ОТВЕЧАТЬ ЛЮДЯМ ДОБРОМ, НО ЖИЗНЬ НАУЧИЛА ОТВЕЧАТЬ ВЗАИМНОСТЬЮ.

  • извините я потерял нить ... О чём идет речь ? ( Он не предназначен для работы с кассетой 1х 11-50 зубцов. )


    всё сразу переделывать не буду ... не могу ...

    сейчас жду DHL рем. комплект для цепи - с выжимкой , звеном-замком и т.д.. снимаю монетку , переключатель , тросс и рубашку и одеваю цепь на ( якобы единственную ) среднюю звезду ...

    сзади пока остается 8х.

    Мучает вопрос : Какую бы вы порекомендовали длину цепи ? как и с тройником ? ( от Большой звезды до Большой сзади в натяг ) или уже замерять чисто по средней ?

    в скором времени поменяю Kurbelgarnitur (170-175) на 1 (34-36) звезду . С заменой Tretlager .

    надеюсь на этом этапе всё будет ездится и работать по городу в школу и на тренировки .

    а уже ближе к весне - Касета 1*10 или 1*11 + перекид и монетка ...

  • Мучает вопрос : Какую бы вы порекомендовали длину цепи ? как и с тройником ? ( от Большой звезды до Большой сзади в натяг ) или уже замерять чисто по средней ?

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    p.s.

    akbor, как я понял пытается донести что китаёзы накидают в коробку совсем не то что тебе надо.

    SGS-Typ 2x10-fach (11-42) / 2x11-fach (11-42) задний переключатель не 1Х fach, а 2 х fach

    и максимально перекидывать цепь может на 42 зуба, а не на 50 на той китай-кассете что будет в той коробке.

    Я ВСЕГДА ХОТЕЛ ОТВЕЧАТЬ ЛЮДЯМ ДОБРОМ, НО ЖИЗНЬ НАУЧИЛА ОТВЕЧАТЬ ВЗАИМНОСТЬЮ.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем StasXP ().

  • Как выясняется суки не только Китайцы ... но и представители компании Bulls

    У ребёнка полетела вот эта копеечная фигня - Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    в характеристиках стоит :

    Umwerfer
    Kompatibilität zur Kurbel: 3-fach

    Kompatibilität zum Zahnkranz: 6-fach, 7-fach

    а поставили на систему 3х8 ... сам велик : Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    ---

    короче надо упрощать и облегчать всё . скорей всего 1х10 хватит . бюджетно .

    я прочитал что таможня начала налог с Китайских товаров брать ... слышали что нибудь ... ?

    ---

    "коль пошла такая пьянка" может вы в курсе определённых так называемых "стандартов" сегодня по вопросу количества зубьев на задней кассете ?

    Типа - не только по асфальту , но и по лесным тропинкам ... то что туда на сюда делить и получать какой то коэффициент я знаю ...

    а вот какие коэффициенты сегодня распространены и "в моде" так сказать ... ?

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Капитан ().

  • 19% МvSt накидывают теперь при расчёте за покупку из поднебесной .

    Коэффициенты дело скорее индивидуальное чем модное.

    Меньше звезда спереди и больше зубьев на кассете сзади - легче педалить на подъёмы, но теряется набор скорости на ровных участках.

    Насчёт того что сейчас в моде на MTB я не в курсе (другой профиль).


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Я ВСЕГДА ХОТЕЛ ОТВЕЧАТЬ ЛЮДЯМ ДОБРОМ, НО ЖИЗНЬ НАУЧИЛА ОТВЕЧАТЬ ВЗАИМНОСТЬЮ.

  • Капитан я до сих пор считал, что компоненты х6 уже полностью сняты с производства и что передние переключатели х7/х8 конструктивно ничем не отличаются.


    Насчёт упрощения и облегчения. Начни с покрышек, это легче всего и не затронет способность велосипеда карабкаться в гору. На покрышках этого велика можно запросто сбросить 800-900 грамм. На втором месте вилка. На вилке можно сбросить даже килограмм, но это уже потребует инвестиции трёхзначной суммы денех. На одной звезде спереди можно сэкономить тоже чуть-чуть веса, но если сзади вместо кассеты 11-32 поставить кассету 11-50, то этот вес просто частично перекочует из передних звёздочек в кассету. Плюс это скажется на соотношении передаточных чисел, то есть на способности велика заезжать на крутые подъёмы и разгоняться быстро по плоскачу или с горки. В конце концов всё попытки облегчить велик упрутся в раму, которая у этого велика отнюдь не лёгкая.


    Насчёт налогов на покупки из Китая - смотри тут: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • to Капитан

    Расскажу на своём примере ...

    У меня 26´ , сзади - 14...34, впереди 22-32-42.

    При попытке подобрать новый велик, сравнивал скорости нового и старого .... и не покупал новый. Ни один из новых(по разумной цене) не обеспечивал мне нужный диапазон скоростей, особенно в "альпийском" режиме(сзади наибольшая, впереди наименьшая)

    На мой взгляд, если хочешь всё таки ехать по лесу, в гору и быстро по ровной может стоит подумать о двух, хотя бы, впереди.

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • У меня 26´ , сзади - 14...34, впереди 22-32-42.

    При попытке подобрать новый велик, сравнивал скорости нового и старого .... и не покупал новый. Ни один из новых(по разумной цене) не обеспечивал мне нужный диапазон скоростей, особенно в "альпийском" режиме(сзади наибольшая, впереди наименьшая)

    Хех. Не хочешь покидать свой уютный мирок 3х7 :)

  • Когда собирал второй велик тоже поглядывал на Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Но потом решил что по холмoгорью где обычно катаюсь привычная shimano 105 2 fach будет понадёжнее.

    Стоит спереди 50-34 , сзади 11-32 зубов с перключателем105 RD-5701 GS.

    Для Эвереста конечно маловато, но для езды по холмам и подъёмы 4й категории хватает.

    Я ВСЕГДА ХОТЕЛ ОТВЕЧАТЬ ЛЮДЯМ ДОБРОМ, НО ЖИЗНЬ НАУЧИЛА ОТВЕЧАТЬ ВЗАИМНОСТЬЮ.

  • Мой "мирок" на сегодня это не просто 3х7, а ещё и 26´ :zocken: и пока мне не встретился ещё(за разумную цену) вел с таким моментом. Вроде и звезда впереди маленькая, и сзади большая, но из-за диаметра колеса момент получается меньший, чем в моей сегодняшней комбинации. А мне это критично.

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...

  • StasXP У меня на шоссере тоже группа 2х11 50/34Т спереди, правда 11-34Т сзади. У нас хватает горок, на которые я на другом веле с 3х10 могу заехать только на комбинации 22v+30h или даже 22v+34h. Туда я на шоссере естественно не суюсь. На короткий торчёк ещё стоя можно заехать, а 10-15 минут стоя педалить это уже другое.

  • 11-34Т немного полегче крутить конечно, но не рискнул ставить.

    В описании 105 RD-5701 GS :Max. Ritzelgrösse (GS) - 32 Zähne bei einer 2-fach Kurbel


    А Sram Apex 1 Gruppe 1x11-fach отпугнула слишком на мой взгляд маленькой звездой спереди.

    42 Zähne спереди может на холмах и пойдёт с 11-42 , но на ровных участках наверняка будет маловато на разгон.

    Я ВСЕГДА ХОТЕЛ ОТВЕЧАТЬ ЛЮДЯМ ДОБРОМ, НО ЖИЗНЬ НАУЧИЛА ОТВЕЧАТЬ ВЗАИМНОСТЬЮ.

  • Друзья спасибо всем за помощь . в голове прояснилось устаканилось . пришел инструмент для цепи .

    Соединил замком и красота . пацан покатался и доволен ...

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Ну вот и славненько.

    Поставь ему для полного соответствия новый Umwerfer и все дела. Пусть катается на здоровье.

    Менять оригинальные части на китайские не практично. Если переделать на 1 fach, то тогда уже брать всю группу в комплекте от надёжного производителя. Что не будет дёшево.

    Я ВСЕГДА ХОТЕЛ ОТВЕЧАТЬ ЛЮДЯМ ДОБРОМ, НО ЖИЗНЬ НАУЧИЛА ОТВЕЧАТЬ ВЗАИМНОСТЬЮ.

  • 11-34Т немного полегче крутить конечно, но не рискнул ставить.

    В описании 105 RD-5701 GS :Max. Ritzelgrösse (GS) - 32 Zähne bei einer 2-fach Kurbel

    У меня с завода кассета 11-34Т стояла. Ультегра, я не интересовался, впихнули ли они (Focus) невпихуемое или для Ультегры это нормально.

    А Sram Apex 1 Gruppe 1x11-fach отпугнула слишком на мой взгляд маленькой звездой спереди.

    42 Zähne спереди может на холмах и пойдёт с 11-42 , но на ровных участках наверняка будет маловато на разгон.

    Ну Апекс это же грэвельная группа, такая же как у Шимано GRX. Главное залезть на горку, а захочешь быстро ехать - скатишься обратно на фрихабе.

    Сообщение было отредактировано 3 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • не не ...

    Fahrrad-Kurbel & Kettenblatt заказываю с али . пацану тоже идея понравилась . педальки новые под цвет ...

    насмотрелся полезных видео . кто как и чего . пока никто не жалеет о переходе на 1 звезду .

    сейчас вечером он покатался . соотношение 34 - (12-32) очень даже зашло . ( я говорю он так и ездил )

    недельку подожду . пусть покатается своими тропами .

    но скорей всего придётся брать Kettenblat 36-38 .