Ремкомплект для шин.

  • Предложили новое колесо :D
    А это пару тык проехало :D
    Ну и мне посрать, фирма типа на репаратур всегда добро,
    А ихняя логика меня не интересует)))

  • Ремонтировать отказались в моём случае . Балоны 275/40 высокоскоростные . Поэтому и отказываются . Типа вдруг что . На следующий год всё равно хотел уже менять т.к профиль подходил к концу.

  • Кля ман
    was lange hält bringt kein geld)))
    А логика та должна включаться у человеков или людей)))

    есть и такое выражение :)
    leben und leben lassen
    не в обиду сколько в твоей сфере рабочий час стоит, тот который шеф выставляет?


  • Они тебе случаем новую резину у них купить не предложили :D

    Сегодня решил доехать сам , но уже в другую шиномонтаж. Отказались тоже узнав что резина с маркировкой RFT- т.е RundFlat не ремонтируется.

  • Короче, мой актуальный случай: новая летняя резина, езжу на ней недель пять уже. Первый раз заверещала система по слежению за давлением (у меня без сенсоров в покрышках) что давление не в порядке. Заехал на заправку, проверил, оказалось в заднем левом колесе не хватает 0,5 бар. Подумал, может с самого начала не хватало, накачал и забыл. Ну как забыл, через два дня проверил - всё ок. Через две недели система опять сказала, что давление не в норме и опять в левом заднем колесе не хватало 0,5 бар. Вчера я снял это колесо и засунул его в чан с водой. Я грешил на вентиль или на край прилегающий к диску, что монтёр плохо с работал, но оказалось прям в рабочей поверхности торчал осколок, даже не стеклянный, а пластмассовый, скорее от бутылки с какой-то косметикой. Колесо Conti SportContact 6 245/40 91Y. Немецкая шиномонтажка сказала, что индекс Y ремонтировать не будет, нельзя и всё такое. Турецкая шиномонтажка всё сделала максимум за полчаса: сняли колесо, резину с диска, нашли часть осколка, торчащего внутри, обработали механически поверхность и дырку, вставили изнутри грибок резиновый, шляпка сантиметра 4 в диаметре, завулканизировали, смонтировали колесо, отбалансировали, поставили на место. Отдал я за это 30 евро. Поиски в тырнетах не подтвердили, что индекс Y ремонтировать нельзя. Но я несколько раз читал, что тот кто ремонтирует покрышку не изучив дефект со внутренней стороны, допускает грубую халатность. Поэтому я для себя решил, что все эти жгуты с шилом не по мне.

  • Кстати, вот небольшое видео о том, как "нельзя ремонтировать боковые стенки" ;) если учесть сколько там технологических шагов в этом ремонте, то можно себе представить что возиться с этим и ещё потом нести ответсвенность за свою работу вряд ли кому-то криворукому захочется. Поэтому "нельзя". Просто и доступно. ;)


    [video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.[/video]

  • красивое видео,но я б на таком колесе в дальнюю дорогу да и ваще не поехал,металокорт нарушен,от флэкса вон искры летели.Жизнь она одна,-шин поди миллионы,каждый решает для себя.

    :walklike: