посоветуйте какую взять машину.

  • существуют ли дизельные машины без турбо а то с ним одни проблемы


    Существуют, в основном это японские машины. Toyota например отказывается от турбин.
    Турбина популярна в Европе. Downsizing!

  • Toyota например отказывается от турбин.

    Не согласен.
    На каком конкретно моторе TMC отказалась от турбин??
    На дизеле? 3 мотора: 1,4, 2,0, 2,2. Все с турбинами
    На бензы они никогда не щемились ставить турбины.
    Есть один турбо на селике-королле 1,8, 192 лошади и какой-то 1,5 турбо на ярисе тс
    Все остальные 1,0, 1,3, 1,33, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,4, 2,5, 3,0, 3,5(дальше не знаю)-как один атмосферники!!!
    Они в начале 2000 поджедайничали и бросили.
    Неееее, консерваторы еще те. На турбо-бензы япов хрен разведешь.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Wladdi ().

  • был у меня этот каммон райл на вектра с.при 140000 км пришлось менеять турбо .16000 стоило мне это удоволствие.может на каких других марках машин турбо не создает проблем или везде оно одинаково.

  • Дизель без турбины??!! 8o


    Помнится был такой Mercedes-Benz 200D года 89 выпуска, 124-й кузов, так там двухлитровый дизель без турбины выдавал 75 лошадок :thumbsup:


    Без турбины, имхо, нет ни одного современного дизельного двигателя, хоть японцы, хоть европейцы. :)


    Сам езжу на двухлитровом BMW-дизеле, турбину пришлось также заменить при 190.000 км, однако это касается лишь двигателей до 2008 года. После этого массивных проблем у BMW с турбинами не наблюдается. Скорее единичные случаи. ;)

  • получаеться наверно бензин наверно все таки выгоднее.никаго турбо.dpf.и ремонт дешевле.свечи фильтр масло поменял и никаких проблем больше.а с дизелем одни расходы.а мерсы бензиновые с компресором как?компресор это тотже турбо или

  • Зависит от того, сколько ездишь. Я езжу окола 25 тысяч в год, для меня дизель по-любому дешевле выходит, даже учитывая налог, цену замены турбо или сажевого фильтра. Если меньше 15 тысяч в год, тогда да бензин. Моё мнение.


    Хотя, как уже сказали, сейчас почти все бензиновые двигатели турбинами оснащаются. Взял жене VW Polo 1.2 TSI - 105 лошадок, едет как дизель, крутящий момент уже с 1100 об./мин. почти весь выдаётся - блин, я и сам не думал, что он так неплохо едет. Налог - 32(!) евро в год. С турбинами у них вроде как проблем нет, но есть с цепью. Не зря VW в современные моторы для Polo опять ремень ставит.

  • Хотя, как уже сказали, сейчас почти все бензиновые двигатели турбинами оснащаются.

    Только downsizing моторчики.
    VW - это далеко не все производители.
    Но тенденция к наддувным бензинкам-налицо, верно.

  • а как вы считаете на чем все таки удобней и комфортней ездить на лимузинах или кляйнбус/gelandewagen.к примеру для поездок по магазинам когда нужно каждые 5 минут то вылазить то залазить в машину.а второе сравнение для езды на бане или бунде .все не могу определиться с выбором машины.толи кашкай 2 то ли опель инсигния

  • в этом году пару дней на ХС60 покатался, для меня ясно стало, что SUV удобнее, садиться удобнее, подсвеска комфортнее особенно по плохой дороге, сидишь выше, видно лучше дорогу. Инсигнюю вообще за машину не считаю, конечно лучшее что есть у опеля из доступных народному потребителю. Дурацкие сидушки, от которых после 3-4ч езды у меня болит спина, ужасная обзорность, слишком длинная, в комби недобный багажник, в который все нужно ложить и доставать через поясницу, слишком много кнопок на консоли, 2.0 дизель слишком тяговитостью не отличается, крутить его нужно как бензинку, колесища покрайне мере на 20 дюймов шумные, да и обувка дорогая, сверчки в салоне это нормально для инсигнии их 3 штук на работе это есть у каждой, список можно продолжать, но все это только мое личное общение с инсигнией.

  • на счет инсигнии пока ничего не знаю.еще ни разу не ездил.а так у нее панель не плохая по сравнению с другими машинами.с тем же кашкаем или тем более с бмв 3 или 5.у тех панели вообще какбудто из 80 годов.у меня уже 4 опель. всегда был ими доволен.кроме дизельной верки с.а бензиновые вроде без проблем ходят.что хорошо в опеля так это просторные салоны и цена на них боле менее реальная.не надо переплачивать за марку а внутрености у них все одинаковые.изготовители теже немцы что и бмв или ауди.а что ты имеещ виду под сверчки.шумы или