"Экспресс АМ-6" "Экспресс-АМ7"

  • До конца года с Байконура планируется провести четыре запуска "Протонов". Три пуска, как ожидается, будут выполняться с российскими спутниками – "Луч" (28 сентября), "Экспресс АМ-6" (21 октября) и "Экспресс-АМ7" (в конце года). Один пуск будет выполнен по коммерческой программе — с европейским спутником Astra 2G, его планируют вывести на орбиту в ноябре.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Если проидет все успешно можите опять достовать ваши С банд головки снятые недавно ;)
    "Экспресс АМ-6" Геостационарная / 53° в.д. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Интересен нам будет С банд.


    Экспресс-АМ7 , Орбитальная позиция 40 гр.в.д. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Тоже С банд, сигнал должен быть судя по карте на маленькое блюдце ловитса и у нас :thumbsup:



    По неофицальнои информации "Экспресс АМ-6 вместо 53 гр. отправят на 80 гр.проклятую богом точку.

  • На космодроме Байконур проводится общая сборка ракеты космического назначения «Протон-М»



    На космодроме Байконур продолжаются работы по подготовке к очередному пуску ракеты космического назначения (РКН) «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» и российским космическим аппаратом «Экспресс-АМ6».


    В монтажно-испытательном корпусе 92-А50 специалисты ГКНПЦ им. М.В.Хруничева и филиала ФГУП ЦЭНКИ – Космического центра «Южный» приступили к общей сборке ракеты космического назначения - стыковке ракеты-носителя и космической головной части. По окончании проверок электрических соединений между ракетой-носителем и головным блоком, РКН будет перевезена на техническую заправочную площадку, где пройдет заправка компонентами топлива баков низкого давления разгонного блока «Бриз-М».


    Ракета-носитель «Протон» и разгонный блок «Бриз-М» разработаны и серийно изготовляются ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева».


    Телекоммуникационный космический аппарат «Экспресс-АМ6», создан специалистами ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф.Решетнёва» по заказу ГПКС и предназначен для предоставления услуг цифрового телевидения, телефонии, видеоконференций, VSAT-сети, доступа в Интернет, передачи данных для пользователей Европейской части России и Западной Сибири, стран Центральной Европы и Ближнего Востока.



    Сообщает: ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр имени М.В.Хруничева»

  • Тоже С банд, сигнал должен быть судя по карте на маленькое блюдце ловитса и у нас :thumbsup:

    Не питайте иллюзий коллега. Нас кинут в очередной раз, как это уже было.


    net, на какой диаметр тарелочки принимаеш 75°E ? :D

  • Цитата

    Нас кинут в очередной раз, как это уже было.


    Ну думаю кто кидает это для них норма ;) А 75 как перешол на новыи с того момента я и забыл про него. К стати в 2015 запускают АБС в тужу позицию с покрытием примерно таким же как старыи :thumbsup:

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


  • net, на какой диаметр тарелочки принимаеш 75°E ? :D

    извените что вмещался, но нам АВС2 никто и не обещал в германии. Первые карты покрытия вообще ставили крест на приёме в германии.
    Как основной борт для ретрансляции федералов для европейской части РФ Экспресс-АМ7 40 гр должен будет хоть како приниматься и у нас.
    А иллюзий нет, уже давно нет. Есть тольько спортивный интерес и немножко здоровой азарта. ;)

  • К томуже новыи оператор МТС собираетса сожрать Радугу а у них прием возможен только на ихнем барахле :( , и тут кратик закрутили :D

  • К томуже новыи оператор МТС собираетса сожрать Радугу а у них прием возможен только на ихнем барахле :( , и тут кратик закрутили :D

    МТС запускают практически на днях ( втечении месяца-двух). А Радуга из последних сил борется за выживание. Триколор конкретно положил глаз на позицию 75гр. Не сегодня так завтра они начнут там трансляцию...

  • Цитата

    А Радуга из последних сил борется за выживание.


    Уже сил нет у неи... отдалась :D
    ФАС разрешила «дочке» АФК «Система» купить оператора «Радуга ТВ»


    Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство дочерней компании АФК «Система» — ООО «Цифровое телерадиовещание» — о покупке 100 процентов компании «ДалГеоКом» (оператор спутникового телевидения «Радуга ТВ»). Об этом говорится в сообщении ФАС.


    Предполагается, что в случае совершения сделки, за техническое развитие «Радуги-ТВ» будет отвечать другая «дочка» «Системы» — МТС.


    В МТС сообщили, что компания изучает этот актив.


    «В этом (покупке «Радуги-ТВ») есть логика с точки зрения развития нашего бизнеса за счет получения синергии в рамках совместного использования спутникового ресурса, а также мы потенциально заинтересованы в абонентах этой компании. Однако существуют определенные юридические риски. Окончательного решения не принято, оцениваем целесообразность сделки с учетом этих факторов», — отметил представитель МТС Дмитрий Солодовников.


    «Радуга ТВ» осуществляет вещание более 90 телеканалов, среди которых российские телепрограммы и локальные версии международных каналов: Discovery Channel Russia, Eurosport Russia, National Geographic, Paramount Comedy, каналы Клуба 100 (ООО «Контент Юнион Дистрибьюшн») и каналы Viasat Channels. Вещание идет со спутника ABS-2, который покрывает всю территорию России, за исключением Камчатки.


    Акционерами «Радуга ТВ» являются медиахолдинг MTG (50 процентов) и компания Continental Multimedia (50 процентов).


    В начале сентября 2014 года стало известно, что МВД России возбудило уголовное дело в отношении «Радуга ТВ» по обвинению в незаконном предпринимательстве. Ранее в ноябре прошлого года Роскомнадзором было направлено в МВД заявление о возбуждении дела в связи с отсутствием у оператора лицензии на спутниковое вещание.


    Источник:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Вчера на космодроме Байконур Государственная комиссия приняла решение о вывозе ракеты космического назначения (РКН) «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» и космическим аппаратом «Экспресс-АМ6» на стартовый комплекс.
    В соответствии с решением государственной комиссии транспортировка РКН «Протон-М» на стартовую позицию началась сегодня утром в 4:30 мск.
    В настоящее время ракета-носитель «Протон-М» с космическим аппаратом «Экспресс-АМ6» установлена на пусковой установке. После подвода к ракете башни обслуживания и подключения коммуникаций специалисты ГКНПЦ им. М.В.Хруничева и предприятий Роскосмоса приступили к работам по графику первого дня.
    План работ на ближайшие несколько дней включает в себя проверки аппаратуры РКН и наземного оборудования стартовой площадки, заправку ракеты-носителя компонентами топлива и сжатыми газами.
    Запуск космического аппарата «Экспресс-АМ6» запланирован на 21 октября. Это будет шестой в 2014 году космический запуск с использованием ракеты-носителя «Протон».
    Космический аппарат «Экспресс-АМ6» разработан и изготовлен ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва».
    Ракета-носитель «Протон» и разгонный блок «Бриз-М» разработаны и серийно изготовляются ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева». Модернизированный «Протон-М», оснащенный разгонным блоком «Бриз-М», способен доставлять на геопереходную орбиту полезную нагрузку массой свыше 6 т.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • С космодрома Байконур стартовала ракета-носитель «Протон-М». Она должна вывести на орбиту российский спутник связи «Экспресс-АМ6». Это второй запуск «Протона» после майской аварии такого носителя. Отделение головной части в составе разгонного блока «Бриз-М» и космического аппарата «Экспресс-АМ6» прошло в штатном режиме. Отделение спутника от «Бриза-М» намечено на 04:31 22 октября.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • 22 октября 2014 года в 4 часа 31 минуту по московскому времени телекоммуникационный космический аппарат (КА) «Экспресс-АМ6» штатно отделился от разгонного блока (РБ) «Бриз-М» на целевой орбите.
    Пуск ракеты космического назначения (РКН) «Протон-М» был осуществлён расчетами предприятий ракетно-космической промышленности России 21 октября 2014 года в 19 часов 09 минут по московскому времени со стартовой площадки 81 космодрома Байконур.
    На целевую орбиту КА «Экспресс-АМ6» был выведен разгонным блоком «Бриз-М»



    КА «Экспресс-АМ6» создан по заказу ФГУП «Космическая связь» на базе платформы тяжёлого класса «Экспресс-2000» и предназначен для обеспечения широкого спектра услуг связи и вещания на территории России. Срок активного существования космического аппарата составляет 15-летним, а полезная нагрузка включает в себя 11 антенн, 72 транспондера C-, Ku-, Ka- и L-диапазона частот.
    Ракета-носитель «Протон» и разгонный блок «Бриз-М» разработаны и серийно изготовляются ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр имени М.В. Хруничева». Модернизированный «Протон-М», оснащенный разгонным блоком «Бриз-М», способен доставлять на геопереходную орбиту полезную нагрузку массой свыше 6 т.
    Это шестой в 2014 году космический запуск с использованием ракеты-носителя «Протон» и 399-й в истории её эксплуатации.



    Пресс-служба Роскосмоса Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Космический аппарат «Экспресс-АМ6» планируется ввести в эксплуатацию 1 июля 2015 года



    21 октября 2014 года состоялся запуск российского спутника связи и вещания «Экспресс-АМ6», 22 октября космический аппарат был принят на управление. Все бортовые системы спутника работают штатно. Довыведение на геостационарную орбиту КА «Экспресс-АМ6», а также проведение его летных испытаний планируется завершить к 1 июля 2015 года.



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.




    Спутник «Экспресс-АМ6» доберется до рабочей орбиты с использованием штатной схемы довыведения


    Все системы российского спутника связи «Экспресс-АМ6» работают штатно, сейчас с космическим аппаратом проводятся необходимые операции для довыведения его с геопереходной на геостационарную рабочую орбиту.
    Телекоммуникационный аппарат «Экспресс-АМ6» был запущен с помощью ракеты-носителя «Протон-М» 21 октября. Через несколько часов после старта он, в соответствии с предусмотренной логикой, отделился от разгонного блока «Бриз-М». В соответствии с циклограммой пуска, «Экспресс-АМ6» был выведен не сразу на рабочую орбиту, а на геопереходную, откуда он, в соответствии с предусмотренной схемой, должен довыводиться на геостационарную орбиту, в рабочую точку 53 градуса западной долготы.
    Спутник выходит на рабочую орбиту с помощью собственных электрореактивных двигателей, в которых в качестве рабочего тела используется ксенон. Несмотря на то, что начальная орбита, где находится «Экспресс», несколько отличается от запланированной, запасов ксенона гарантированно хватит, чтобы вывести спутник в рабочую точку и обеспечить его работу в течение заданного срока активного существования

  • «Бриз-М» отклонился от задания
    США подозревают российский разгонный блок в нештатной работе


    В минувшие выходные командование воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD) зафиксировало, что фактические орбитальные параметры космического аппарата «Экспресс-АМ6», запущенного на прошлой неделе с Байконура, отличаются от требуемых. Не исключено, что это могло стать следствием сбоя в работе разгонного блока «Бриз-М» при последнем, четвертом включении. Производители разгонника утверждают, что все находится «в пределах допуска утвержденной технической документации».


    Телекоммуникационный аппарат «Экспресс-АМ6» стартовал с Байконура 21 октября: он выводился на орбиту с помощью ракеты-носителя «Протон-М» и разгонного блока «Бриз-М», разработанных в Государственном космическом научно-производственном центре (ГКНПЦ) имени Хруничева. На следующий день пресс-служба Федерального космического агентства (Роскосмос) сообщила, что пуск можно считать успешным, а компания «Российские космические системы» сообщила о взятии наземными станциями аппарата «Экспресс-АМ6» на управление. Генеральный директор ФГУП «Космическая связь» (заказчика спутника) Юрий Прохоров заявил: «Запуск спутника, без преувеличения, самое ожидаемое событие года для спутниковой отрасли».


    Однако информация системы NORAD, зафиксировавшей в минувшие выходные параметры нахождения космического аппарата на орбите, свидетельствует о том, что выведение спутника «Экспресс-АМ6» могло быть не совсем штатным. Так, согласно американским данным по состоянию на 25 октября, наклонение спутника вместо положенных 0,18 градуса составляло 0,71, период обращения вместо 1436 минут — 1373, апогей и перигей 37 780 км и 31 312 км вместо ожидаемых 37 787 км и 33 799 км соответственно.


    Отличие фактических параметров от заданных могло стать следствием нештатной работы «Бриза-М»: косвенным подтверждением этому служат данные, опубликованные на сайте самого ГКНПЦ имени Хруничева в разделе «Оперативная информация о пусках». Так, например, отклонение при первом выключении маршевой двигательной установки разгонника составило минус 4 секунды, при втором — минус 18 секунд, при третьем — минус 12 секунд. Само же отделение космического аппарата от разгонника произошло с отклонением от нормы в минус 24 секунды.


    Два топ-менеджера предприятий космической промышленности вчера подтвердили “Ъ”, что опубликованная на сайте ГКНПЦ имени Хруничева информация верна и разгонник во время последнего импульса «слегка недоработал», однако комментировать причины инцидента отказались. Один из собеседников “Ъ” призвал не драматизировать ситуацию: «Аппарат находится на переходной орбите, топлива и мощностей двигателей, установленных на нем, без проблем хватит для перехода в нужную точку стояния». Реализовывать эту задачу на практике будет разработчик спутника — компания «Информационные спутниковые системы им. Решетнева», которой и предстоит осуществить все незапланированные маневры. Официальный представитель ГКНПЦ имени Хруничева Александр Шмыгов вчера заявил “Ъ”, что все параметры находятся «в пределах поля допуска утвержденной технической документации». «На срок службы спутника это не повлияет, то есть заказ выполнен»,— сказал он. Отметим, что риски, связанные с запуском и эксплуатацией спутника «Экспресс-АМ6», застрахованы «Ингосстрахом» на сумму 5,5 млрд руб.


    Напомним, что неполадки разгонных блоков «Бриз-М» уже становились причиной нештатных ситуаций на орбите. Запущенный 9 декабря 2012 года с космодрома Байконур космический аппарат «Ямал-402» оказался не на расчетной орбите из-за разрушения подшипника C5.98 в турбонасосном агрегате двигателя, установленного на разгоннике: последний отработал во время четвертого включения на четыре минуты меньше положенного (см. “Ъ” от 25 декабря). Аппарат тем не менее удалось спасти и перевести на целевую орбиту при помощи его собственных движков: для этого, правда, пришлось пожертвовать частью топлива. Из-за этого срок его активного существования снизился с 15 до 11,5 года.



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Вот карты покрытия.


    C-диапазон фиксированный луч


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Ku-диапазон фиксированный луч


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.



    Ну и самое вкусное будет вот в этом луче.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.



    Судя по покрытиям, в европейских лучах Ku - диапазона ловить нечего в прямом и переносном смысле.


    Вся надежда на С-band. Но опять же, судя по мощности 44 дБВт (для восточной Германии) и 39 дБВт (для западной) , тарелочку надо не менее 1.20м.

  • Американский эксперт обнаружил российский спутник «Экспресс-АМ6» на нерасчетной орбите


    На сайте американского эксперта в области космонавтики Джонатана Макдауэлла размещены уточненные данные о параметрах орбиты российского космического аппарат связи «Экспресс-АМ6», запущенного с Байконура 21 октября с помощью ракеты-носителя «Протон-М» и разгонного блока «Бриз-М».



    Эксперт, который, как правило, ссылается на данные командования воздушно-космической обороны Северной Америки (North American Aerospace Defense Command, NORAD), сообщил, что фактическая орбита спутника «Экспресс-АМ6» имеет наклонение 0,7 градуса, высота в перигее — 31 307 км, высота в апогее — 37 784 км, период обращения аппарата — 1373,2 мин.


    По данным из открытых источников, разгонный блок «Бриз-М» производства космического центра имени Хруничева должен был вывести «Экспресс-АМ6» на расчетную орбиту с другими параметрами: наклонение — 0,18 град. +/-0,2 градуса; перигей — 33 799 км; апогей — 37 787 км; период обращения — 1436,1 мин +/-9,2 мин. Это означает, что, по данным эксперта, разгонный блок не смог вывести спутник на нужную орбиту. Фактическая орбита имеет другое наклонение, а перигей — более чем на 2000 км ниже расчетного значения.


    Комментируя данную ситуацию, информированный источник в ракетно-космической отрасли сообщил «Интерфакс-АВН», что запас топлива, имеющийся на борту «Экспресс-АМ6», позволит аппарату выйти на целевую орбиту самостоятельно. «Правда, дополнительный маневр может съесть часть 15-летнего гарантийного срока активного существования аппарата», — сказал собеседник агентства. По его словам, фактические параметры орбиты говорят о том, что «Бриз-М» «сработал не совсем чисто».


    На прошлой неделе заказчик спутника ФГУП «Космическая связь» отчитался, что «Экспресс-АМ6» выведен на целевую орбиту. Планировалось, что аппарат в течение трех-четырех месяцев выйдет в свою точку на геостационарной орбите 53 град. в. д. Спутник «Экспресс-АМ6» позволит создать дополнительную инфраструктуру для обеспечения населения западных регионов страны доступным многопрограммным цифровым теле- и радиовещанием, включая телевидение высокой четкости.


    16 мая при запуске был потерян спутник «Экспресс-АМ4Р», который стоил около 150 млн евро (7,135 млрд руб.). Погибший спутник был основным при переходе на цифровое телевидение в России, но авария не повлияет на сроки реализации программы по переходу на цифровое вещание, говорил ТАСС Виктор Пинчyк, замгендиректора Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС, отвечает за инфраструктуру цифрового ТВ). Если бы запуск был успешным, этот спутник позволил бы развернуть резервную систему спутникового вещания. После гибели «Экспресс-АМ4Р» пришлось сместить точку стояния «Экспресс-АМ6».



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Довыведение на геостационарную орбиту спутника «Экспресс-АМ6», а также проведение его летных испытаний планируется завершить к 1 июля 2015 г


    Об этом сообщает пресс-служба ГПКС. Напомним, запущенный 21 октября спутник связи и вещания «Экспресс-АМ6» будет размещен в орбитальной позиции 53° в.д. и обеспечит покрытие Европейской части России, Урала и Западной Сибири, а также стран Ближнего Востока, Европы и Африки. Он изготовлен по заказу ГПКС российским производителем ОАО «ИСС им. М.Ф. Решетнева» совместно с канадской компанией MDA и ФГУП «НИИР». Спутник создан на базе негерметичной платформы тяжелого класса «Экспресс-2000», оснащен 72 транспондерами C-, Ku-, Ka- и L- диапазонов (общий ресурс более 2700 МГц).


    «Экспресс-АМ6» создан в соответствии с ФЦП «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 гг.» и, по словам Юрия Прохорова, генерального директора ГПКС, с его помощью будет решаться первоочередная задача по распространению программ общероссийского телевидения на территории от Калининграда до Иркутска. Первый спутник «Экспресс-АМ5», изготовленный в рамках этой же ФЦП и запущенный в декабре 2013 г., уже работает в интересах потребителей Дальнего Востока и Сибири. В то же время, возможности этих аппаратов позволяют обеспечить, помимо цифрового телерадиовещания, широкий спектр услуг – и через «Экспресс-АМ5» с середины этого года операторы наземных сетей спутниковой связи начали предоставлять услуги СШПД Ku-диапазона, а с января 2015 г. планируют начать предоставление услуг широкополосного доступа в Ka-диапазоне.
    По сообщению пресс-службы ОАО «Российские космические системы» (РКС), после успешного выхода аппарата на расчетную орбиту и прохождения команды его отделения от разгонного блока «Бриз-М», автоматически включилась бортовая аппаратура командно-измерительной системы (КИС) и наземный комплекс управления (НКУ) КА «Экспресс-АМ6», разработанные специалистами РКС. С этого момента и на протяжении всего 15-летнего эксплуатационного периода КИС и НКУ будут в режиме непрерывного наблюдения 24 часа в сутки обеспечивать управление спутником и позволят следить за его работой в космосе. НКУ и КИС позволяют отслеживать корректное раскрытие солнечных батарей, включение и функционирование системы ориентации, работу телекоммуникационных систем спутника, а также контролировать полноту приема и передачи сигналов. С помощью этого оборудования программы могут по радиолинии выдавать управляющее воздействие на космический аппарат в виде разовых команд и в формате массивов командно-программной информации. Наземный комплекс осуществляет также измерение текущих навигационных параметров движения «Экспресс-АМ6». По данным РКС, длительный срок активности бортовой аппаратуры командно-измерительной системы «Экспресс-АМ6» обеспечивается применением сложных технологических решений. Такая же КИС уже работает на КА «Экспресс-АМ5» и будет установлена на «Экспресс-АМ8», запуск которого запланирован на следующий год.
    Еще одно новшество, объединяющее «Экспресс-АМ5» и «Экспресс-АМ-6», - применение производителем платформы технологии довыведения космического аппарата при помощи собственной электрореактивной двигательной установки, позволяющей выводить на орбиту спутники с массой, превышающей энергетические возможности ракеты-носителя. По данным ОАО «ИСС им. М.Ф. Решетнева», в составе платформы спутника, выведенного на орбиту, использован ксеноновый бак высокого давления новой конструкции. Он позволит не только гарантировать 15-летний срок активного существования космического аппарата на орбите, но и повысить его технический ресурс.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.




    8 месяцев!!! Новый рекорд российской космонавтики :thumbsup:

  • Как уточнил ComNews начальник отдела по связям с общественностью ГПКС Денис Сухоруков, загрузка спутника "Экспресс-АМ6" новыми клиентами уже началась. По его словам, с 24 апреля предприятие приступает к предоставлению ресурса спутника "Экспресс-АМ6" для горячего резервирования трансляций пакета федеральных программ на зону "В" (Урал и Сибирь), тем самым будет обеспечена повышенная надежность общероссийского вещания и в дни празднования Победы в Великой Отечественной войне.
    До сих пор в позиции 53° в.д. работал космический аппарат "Экспресс-АМ22". "Перевод загрузки со спутника "Экспресс-АМ22" (емкость 24 транспондера, загрузка 90%) на "Экспресс-АМ6" по утвержденному плану-графику начнется 12 мая нынешнего года", - сказал Денис Сухоруков. "Загрузка спутника "Экспресс-АМ6" (с учетом новых клиентов и перевода загрузки с космического аппарата "Экспресс-АМ22") составляет около 70%. При этом ГПКС работает над формированием клиентской базы для работы в плановом Ku- диапазоне частот", - добавил представитель ГПКС.
    По его словам, перевод спутника "Экспресс-АМ22" начнется после перехода всех клиентов с него на "Экспресс-АМ6". "Мы рассчитываем, что космический аппарат "Экспресс-АМ22" в орбитальной позиции 80° в.д. будет доступен в конце июля нынешнего года", - пояснил Денис Сухоруков.

  • Тема закрыта.
    Дальнейшая информация и обсуждение этих спутников здесь:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.