ЦитатаПоказать весь кодПожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
Садко-Next является наследником легендарной «шишиги» ГАЗ-66, так как построен на её глубоко модернизированной основе
В следующем году также состоится запуск «тяжёлой» версии Газели полной массой 4,6 т, рассчитанной на 2,5 тонны груза. Понятно, что такая машина потребует от водителя прав категории С, но появление подобной модификации позволит занять фактически пустующую сегодня нишу компактных грузовиков, способных перевозить более полутора тонн.
Так выглядит Урал-Next, сильно удививший общественность неординарной внешностью и кабиной от Газели
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
Так будет выглядеть всё ещё популярный старичок ПАЗ-3205 (в этом году модель отмечает 30-летие) после глубокого обновления
Помните, мы рассказывали про многоцелевой грузовик Ермак? Вкратце, история такова. На шасси «газона» (официально среднетоннажный грузовик называется ГАЗ-3309) инженеры водрузили кабину от Валдая (читай - от Газели), а само шасси порядком перетряхнули, модернизировав устаревшие узлы. И вот Ермак добрался до конвейера!
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.