Spannungswandler / Автомобильный инвертор

  • Может кто знаком с этими автомобильными инверторами?
    Какой взять,сколько ватт, что б время от времени можно было на непродолжительное время включать Heißluftpistole на котором указано 1500ватт?

  • А что будет если 1500ватт фен воткнуть в скажем 300ватт инвертор?Он не включится или что?


    проще тогда фен меньше ватт купить и не такой мощный инвертор, т.к. мощные инверторы и "мощно" стоят,а для пару раз включить фен оно того как бы и не стОит

  • А что будет если 1500ватт фен воткнуть в скажем 300ватт инвертор?Он не включится или что?


    Если инвертор нормальный, то отрубится, если дешёвый - может тупо сгореть. Штука с Амазона при нагрузке в 1,5 киловатта будет адски греться. Даже если у неё КПД был бы 90%, 166 Ватт надо куда-то девать. А КПД у неё скорее всего ещё ниже. Потом эту конструкцию не подключишь к прикуривателю (на прикуривателях/розетках стоят предохранители в основном на 10А, иногда на 15А, в зависимости кто какую проводку проложил), т.е. прийдётся подключать напрямую к аккумулятору кабелем 50мм² и через предохранитель 160А :wacko:


    Может пойти другим путём и найти фен работающий от 12 В и с меньшей мощностью? Или газовый?

  • Может пойти другим путём и найти фен работающий от 12 В и с меньшей мощностью?


    Уже думал над этим, в голову приходит только обыкновенный фен, но я сомневаюсь что он будет дуть нормальным теплым, почти горячим воздухом


  • Если инвертор нормальный, то отрубится, если дешёвый - может тупо сгореть. Штука с Амазона при нагрузке в 1,5 киловатта будет адски греться. Даже если у неё КПД был бы 90%, 166 Ватт надо куда-то девать. А КПД у неё скорее всего ещё ниже. Потом эту конструкцию не подключишь к прикуривателю (на прикуривателях/розетках стоят предохранители в основном на 10А, иногда на 15А, в зависимости кто какую проводку проложил), т.е. прийдётся подключать напрямую к аккумулятору кабелем 50мм² и через предохранитель 160А :wacko:


    Может пойти другим путём и найти фен работающий от 12 В и с меньшей мощностью? Или газовый?

    Там стоят два вентилятора и подключается от аккумулятора.

  • а как на счёт stromerzeuger 4takt ?

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • Там стоят два вентилятора и подключается от аккумулятора.


    Два вентиляторчика и кабель подключения неизвестного подозрительного сечения, по которому должны течь 120 Ампер (это в случае нагрузки 1,5 кВт, оптимистичного КПД 90% и оптимистичного напряжения бортовой сети 14 В) а то и все 140 А.

  • Два вентиляторчика и кабель подключения неизвестного подозрительного сечения, по которому должны течь 120 Ампер (это в случае нагрузки 1,5 кВт, оптимистичного КПД 90% и оптимистичного напряжения бортовой сети 14 В) а то и все 140 А.

    Изготовитель разумеется не умеет расчитывать токовые нагрузки и собирает Spannungswandler с потолка.

  • Какой взять,сколько ватт, что б время от времени можно было на непродолжительное время включать Hеиßлуфтпистоле на котором указано 1500ватт?


    зачем, т.е. для чего ?


    если машину обогреть по утру, то у меня стоял когда то внутри простой [heizventilator] на 230 В, из окна кидал кабель к авто, было удобно, первый этаж , машина за окном, т.е. на пути где лежит кабель никто и никогда не ходит, да и в добавок я вентилятор включенным оставлял, а саму вилку в квартире втыкал только когда вставал к примеру в 6.оо утра

  • Ну тут свои минусы: не тихие,не маленькие,требуют "корма" ну и другая ценовая категория


    ну тогда как vlad писал 4takt


    есть тихие, есть маленькие, ну бензина им надо не много, да и цена колеблется от 200 до 2000, да можно и за 150 взять и домик пристроить и будет тихим