на немецком Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
VW Passat 2.0 TDI DSG BlueMotion Technology, 103 kW (140 PS)
- Сатурн
- Вопрос темы решён
-
-
Заплатил штоер 240 евро.(
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.)
Вроде как 232 было,подорожало наверное. -
не могу число выставит чтоб показывало на панели приборов. в книжке не нашёл как.знает кто как делается это ?если возможно такое.
-
После того как заглушу машину работает вентилятор ещё минут 5,но не каждый раз.прочитал инфу в инете что партикль фильтр регенирируетя,другие пишут ошибка в штоергерете.бывает у кого такое?.. и что это может быть?
-
После того как заглушу машину работает вентилятор ещё минут 5,но не каждый раз.прочитал инфу в инете что партикль фильтр регенирируетя,другие пишут ошибка в штоергерете.бывает у кого такое?.. и что это может быть?
Скоро загорится лампа на панели полный фильтр. Езжай на магистраль и минут 20 ть непрерывного газопотока при 2-3 т оборотов в минуту. Ездишь в повседневеном режиме короткие дистанции?
У супруги была на А 3 такая беда 2 литра 140 коряшек TDI . Старший ездил 2 км в школу -
Проверь уровень охлаждающ. жидкости, температурный датчик.
-
Просто нагревается,когда на улице 20°С такое есть?
-
После того как заглушу машину работает вентилятор ещё минут 5,но не каждый раз.прочитал инфу в инете что партикль фильтр регенирируетя,другие пишут ошибка в штоергерете.бывает у кого такое?.. и что это может быть?
Бывает такое на новом Peugeot 208 HDi, глушишь двигло, а вентилятор продолжает работать с сильным шумом, на полную. В сервисе сказали, что это регенерация фильтра FAP, штатная ситуация.
-
заезжал в автохаус,говорят всё нормалёк.так должно быть.тоже про партикль-фильтр сказали.у меня кат евро 6. так что штатная ситуация. до этого ни наодной из моих машин не было так.