VW Passat 2.0 TDI DSG BlueMotion Technology, 103 kW (140 PS)

  • Заплатил штоер 240 евро.(
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.)
    Вроде как 232 было,подорожало наверное. :)

  • не могу число выставит чтоб показывало на панели приборов. в книжке не нашёл как.знает кто как делается это ?если возможно такое. :)

  • После того как заглушу машину работает вентилятор ещё минут 5,но не каждый раз.прочитал инфу в инете что партикль фильтр регенирируетя,другие пишут ошибка в штоергерете.бывает у кого такое?.. ?( и что это может быть? :| ?(

  • После того как заглушу машину работает вентилятор ещё минут 5,но не каждый раз.прочитал инфу в инете что партикль фильтр регенирируетя,другие пишут ошибка в штоергерете.бывает у кого такое?.. ?( и что это может быть? :| ?(


    Скоро загорится лампа на панели полный фильтр. Езжай на магистраль и минут 20 ть непрерывного газопотока при 2-3 т оборотов в минуту. Ездишь в повседневеном режиме короткие дистанции?
    У супруги была на А 3 такая беда 2 литра 140 коряшек TDI . Старший ездил 2 км в школу

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем arbat74 ().

  • После того как заглушу машину работает вентилятор ещё минут 5,но не каждый раз.прочитал инфу в инете что партикль фильтр регенирируетя,другие пишут ошибка в штоергерете.бывает у кого такое?.. ?( и что это может быть? :| ?(

    Бывает такое на новом Peugeot 208 HDi, глушишь двигло, а вентилятор продолжает работать с сильным шумом, на полную. В сервисе сказали, что это регенерация фильтра FAP, штатная ситуация.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом задавит своим опытом.

  • заезжал в автохаус,говорят всё нормалёк.так должно быть.тоже про партикль-фильтр сказали.у меня кат евро 6. так что штатная ситуация. ;) до этого ни наодной из моих машин не было так.