skoda 2.0 diesel 2009 года

  • я бы без Dekra-Siegel даже бы смотреть не стал, может быть тачка в любом состоянии.


    главное смотри в каком состоянии DPF, ну ес-но поменян ли ремень ГРМ. Т.к. эти вещи могут встать в копеечку.

  • цена 7000,00 большой экран у нави
    инспекции све проходила. про ремень не знаю если уже был срок что надо менять значит поменень был.


    фирма обонкротилась. вот машина и продается.

  • Тем более если фирма банкрот, то смотри в оба - спрашивать неского будет. Можеш и кота в мешке купить. Попробуй скажи им мол ты желаеш эту ауто на декре прочековать и если всё в порядке то ты декру оплачиваеш и забераеш. если нет то оплачивают они и ауто у них остаётся. По реакции сразу поймёш что они втюхнуть хотят.

  • ремень при 156 менялся. машина проходила энспекцию на шкоде.
    техническое состояние нормальное.


    а как сама машина.



    дело в том что мне надо ответ дать через 2 часа.

  • да если инспекционы делали,то естественно там где их делали и стоит,меняли ,или нет... и даже стоит при каком пробеге...но обычно если это фирмен ваген,то там всегда всё делают.. мой швагер сам говорит что они с такими тачками делают,он работает на фауве/шкода... особенно если лизинг тачка,то там они стараются на ней всё поменять что можно,в плоть до турбо...им бабки,а на лизинг идёт гарантия... он также говорит тормоза поидее около 100т км меняют,они же стараются при первом инспекционе менять и так каждый раз...


    пс,а теперь к вопросу т.с. у меня шкода 2010 2,0 170пс дизелёк... если у тебя ешё пумпе дюзе,немного проблематичные,там при каком то пробеге дюзы забиваются и уже тянет не так + если там 170 лошадок,то как я знаю они их опускают до 140 пс,но клиент об этом не знает... передаю как мне швагер говорит... но это до какого то года.. низнаю,попадает твоя,или нет. а так я своим движком доволен,как тянет,как расходует,масло не жрёт... как купил за год намотал 30т км масло не доливал,обычно после 20-25 0,2-0,3 надо дливать,а тут вообше ничего... теперь мотаю следуюшие 30т км.
    на моей ремень меняется при 180т км. (до этого была ауди тоже 2,0 и тоже 170 пс,тоже замена ремня при 180т км)
    актуальный пробег около 115т км.

  • а как сама машина.

    160tkm = всегда кот мешке.Тем более фирменная-разъездная.
    И в хвост и в гриву. Долив масла по загорающемся индикаторе низкого уровня масла.
    Это исключаешь?


    И еще: мне в старых моделях Октавии было тесновато на фоне Карины/Короллы/Авенсиса.
    Дело привычки.

  • Посмотри машину внимательно, под копотом, снизу, мосты, геленки, если все сухо и оптичерски ок, здлеай пробефарт, если все устртаивает можешь брать смело машину.
    Я так же свою машину брал от фирмы после линизнга (3года), правда было 121.000 намотано, я своей машиной доволен (у меня VW Passat 3c Kombi).

  • цена 7000,00 большой экран у нави


    как я понял,это октавиа... суперб за такие деньги не взять... цена нормальная.. сам теперь глянь,если состояние нормальное то бери...


    пс,не слушай никого,ясен пень что это пробег уже немного больше,но вопрос цены... если есть 20т €,то конечно лучше новее брать,а то что 7т €,то о чём разговор... или есть за 7т€ где то новые,не фирменвагены?


    ешё как вариант,если есть знакомые кто может по ИД-номеру машину пробить,когда и что на ней ремонтировали,меняли,то потом узнаеш больше про неё...

  • 165.000 все таки на мой вкус многовато, сколько планируешь ездить в год?


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    если тачка в нормальном состоянии...

  • ну а в принципе я знаю много машин с маленьким пробегом,и где бабушка божий одуванчик ездила...


    [video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.[/video]







    и где не молодой носился,после них не стоит брать машины (это как я,который ухаживал за машиной,на мелкий бордюр осторожно заежал,всё менял во время)...

  • всем спасибо за быстрые ответы, брать не стал.
    не смог сказать да не посмотрев на машину в живую. машину забрал какой то рабочий за 7.500,00

  • И в хвост и в гриву. Долив масла по загорающемся индикаторе низкого уровня масла.
    Это исключаешь?

    могу подтвердить, что веркштатт за ней ухаживал это далеко не факт, пока гарантия была, может у официалов делали, а дальше где дешевле.



    Один раз на работе доездились так, что 2,5л масла в движке осталось :( но машика свои 350 тыс отходила заслуженно.

  • Покатался на разных машинах пассат 2011 тоёта 2011 суперб 2011 выбор пал на суперб хоть маленько и шумнее на автобане
    Но машина взяла своими габаритами, вот только как у них коробки автомат какие проблемы.