Проблемы с Ebay (продолжение темы)

  • Участвовали в твоём вопросе много. Если тебе пару ответов не понравилось то не надо как говорится всех под одну гребёнку. Ну да ладно. Вообще не хочешь не говори. В принципе был только спортивный интерес.

  • Пожалуй ты прав.

    Заморозили Fall do 18.04. со следующей формулировкой:

    Der eBay-Kundenservice hat die Bearbeitung des Falls bis 18. Apr. ausgesetzt, damit weitere Unterlagen vorgelegt werden können.

    Какие Unterlagen они ждут и от кого не понятно. От продавца со 2-го числа ни слуха ни духа. У DHL так-же ничего нового.

    Berater посоветовал дождаться колёс, принять посылку, а потом запрашивать согласия продавца на возврат.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • Berater посоветовал дождаться колёс, принять посылку, а потом запрашивать согласия продавца на возврат.

    Что тебе здесь и предлагали;)

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • Если знал о деефекте или о возможном дефекте, и принял колёса значит смирился и ему всё пасает . Да он может потом вернуть средства побегав за своими правами, но суть не в этом. Дефект появился при пересылке, ответственность лежит на ДХЛ или кто там ещё и если примет посылку, то освободит их от ответственности. Если откажется, то колёса пойдут обратно и ДХЛ будет отвечать перед отправителем. Ебэй ждёт подтверждения по трекингу: приняты покупателем или пошли обратно, другой власти у ебэя нет.

  • Покупка скомпрометирована информацией о дефекте и это уже означает, что продолжать дальше не стоит, лучше отыграть всё назад, похерить аукцион и начать сначала купив заново.

  • Купил абсолютно новые колёса, за пересылку заплатил 20 euro,не сказать что дёшево. Нахера мне этот геморой? Пока колёса катаются по германии, они принадлежат продавцу. Его вешь -->его проблемы решать вопрос с DHL. Я здесь вообще никаким боком. У меня с DHL ничего обшего, кроме адресса доставки нет. И почему я должен бежать впереди паровоза, что-бы продавцу проблем не было? Тут уже диванные Иексперты определили, что на посылке всего-навсего целофана не хватает, а я проблему создал. А если эти колёса погрузчиком переехали? Мне что, Шерлок Холмса играть или Gutachter'a нанимать? Продавец renommierte Autohaus, т.е. специалист, пусть проверяет колёса и предъявляет претензии DHL если есть за что.

    P.S. не хотел уже больше на эту тему писать, да вот опять не сдержался...;-(

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • скомпрометирована информацией о дефекте и это уже означает, что продолжать дальше не стоит, лучше отыграть всё назад, похерить аукцион и начать сначала купив заново.

    если брал на барахолке в основе 30-дней Rücktrittsrecht .

    Retouren gemäß AGB

    Фигли ужем извивать.

    доставку полюбасу произведут:neo:

    Т-к DHL не ЛОХИ это их хлеба поставка товаров:rtfm:

    -Разные форс мажоры, помехи ,оплошности

    для них страховой случий не более

    Taм отдельный круг комп-сотрудников у DHL.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем arbat74 ().

  • Покупка скомпрометирована информацией о дефекте и это уже означает, что продолжать дальше не стоит, лучше отыграть всё назад, похерить аукцион и начать сначала купив заново.

    Именно так, пойду, как Ausgangbeschränkung закончится, к Händler'у через дорогу, благо их сразу два. Посмотрю, потрогаю да и куплю.

    Чуть дороже, но без напряга.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • Если происходят изменения после заключения договора, то необходимо согласие второй стороны. Появление дефекта при пересылке это изменение договора. Покупатель не согласен и не согласен быть ЛОХОМ и продавец идёт лесом вместе со своим АГБ итдитп.

  • Если происходят изменения после заключения договора, то необходимо согласие второй стороны. Появление дефекта при пересылке это изменение договора

    так не бывает


    PS.

    было бы просто Fantastisch

    Цитата

    Der gesetzliche Grundsatz beim Versendungskauf ist, dass die Gefahr mit Abgabe der Sache an den Transporteur auf den Kunden übergeht. So heißt es in § 446 BGB.



    Das bedeutet: Geht die Ware unterwegs verloren, muss der Kunde trotzdem bezahlen. Denn der Verkäufer hat seine vertraglichen Verpflichtungen erfüllt.

  • Цитата

    Bürgerliches Gesetzbuch (BGB)
    § 446 Gefahr- und Lastenübergang

    Mit der Übergabe der verkauften Sache geht die Gefahr des zufälligen Untergangs und der zufälligen Verschlechterung auf den Käufer über. Von der Übergabe an gebühren dem Käufer die Nutzungen und trägt er die Lasten der Sache. Der Übergabe steht es gleich, wenn der Käufer im Verzug der Annahme ist.

    по моему вышеуказанная цитата довольно-таки свободная трактовка этого пункта параграфа.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • не хотел уже больше на эту тему писать,

    тоже не хотел, но если этот "камень в мой огород":

    .что на посылке всего-навсего целофана не хватает...

    то я написал следущее:

    Например был один пакет, 2 покрышки смотаны целофаном. Почтальон за верхнею взял а нижняя повисла, вот вам и "Sendung geringfügig beschädigt". Все может быть.



    ...а я проблему создал

    здесь я тоже написал:


    БЕЗ предъявы! Просто создается впечатление





    Мне что, Шерлок Холмса играть или Gutachter'a нанимать?


    Зачем?! Тоже вроде кокретно написал:


    Дождись пока доставят (можешь не принимать) или примишь и потом все спокойно разрулишь. У тебя как минимум 14 дней на это. Тем более что уже "побои" официально зафиксированы

  • algor


    ты то с ног наголову не переворачивай и своё недовольство придержи.

    28.03 - суббота. в большенстве автохаузах короткий день!

    30.03 - понедельник. появился статус посылки.

    на четвёртый день (02.04) ты берёшь и открываешь сразу спор на eBay - это вообще с чего вдруг?!

    ну а далее видать карма сработала.


    20 евро говоришь и что? это не экспрес доставка, а нормальная цена за таких габаритов посылку!


    на ровном месте поднял шуму и теперь тебя не устраивают ответы???


    система статусов в DHL не идеальна! у меня частенько статус отображается не в хронологическом порядке, а именно: уже посылку сдал и она уехала а затем раз и появляется "Die Sendung wurde elektronisch angekündigt..."


    не надо тут обиженного из себя корчить и впадать в крайности. вроде взрослые дядки


    :hutab:

  • Ладно, раз пошла такая пьянка...

    Во первых, я ничего не переворачивал, во вторых не надо мне указывать, что мне делать... продолжать не буду, сам знаешь. как говоришь взрослые дядьки, так что без обид.

    1. ты даже не знаешь во сколько часов 28-го числа я купил эти колёса, но день уже откинул, у тебя что Glaskügel?

    2. Доставка на eBay стояла 31.03.-01.04. 4 дня спустя как ты заметил, я довольно вежливо спросил про колёса и сослася почему я это спросил. Если не заметил или забыл глянь в первом сообщении.

    3. ты даже не знаешь какого размера колёса а уже определил габариты и стоимость.

    4. не шум поднял, а совета спросил, опять таки просмотр первого сообщения в помощь. а что в ответ услышал? думаю цитировать не стоит.

    Ну вроде всё по сушеству, остальное не комментирую.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • довольно вежливо спросил про колёса и сослася почему я это спросил

    вежливо пишут в "Verkäufer kontaktieren" а не


    2-го числа открыл Fall:


    как раз из-за отсутсвия "Glaskugel" я опираюсь на первое сообщение и в нём ни слова о "Доставка на eBay стояла 31.03.-01.04"

    учить тебя никто не собирался. в той хронологии как ты озвучил свою "проблему" для меня она показалась раздутой. вот и всё.

  • Действительно. А так-же и то, что открыл Fall не с утра по раньше, а только после того, как DHL развезла у нас по улице все посылки.;)

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.