Проблемы с Ebay (продолжение темы)

  • думаю тут ты не прав!

    А он и не прав. Посылка не доставлена, подписи получателя нет. Разрешение оставить посылку в каком-то определённом месте не было дано и даже в этом случае служба доставки должна доказать, что это было сделано, просто слова тут явно недостаточно. Просто у тебя немного особенный случай. Обычно такие случаи разруливаются так:


    1) отправитель частное лицо, значит отправитель в праве взыскать с транспортировщика стоимость посылки, конечно если она была застрахована и в пределах страховых обязательств. Например: простое письмо, или бандероль (Päckchen) - ничего; посылка DHL/Hermes - по памяти 500 Евро, без гарантии. и так далее. Какая ответственность у DPD я не знаю.


    2) отправитель является предпринимателем: значит отправитель либо возвращает деньги, либо высылает товар ещё раз. На этом отношения между отправителем и получателем заканчиваются. Какие шаги отправитель предпринимает в отношении транспортировщика я точно не знаю, но надеюсь что транспортировщику тоже прийдётся компенсировать.


    Просто в твоём случае мы хоть и имеем ситуацию 2), но отправителя ты знаешь по форуму, поэтому тебе перед ним неудобно и небезразлично, удастся ему стрясти деньги с DPD или нет. Но всё равно разбираться с ними прийдётся ему, а не тебе. Он свою законную роль выполнил на 100% - выслал тебе ещё одну зарядку. Будем надеяться, что DPD ему по условиям договора что-то компенсирует.

  • полностью согласен!

    В этом направление всё и идёт. Страховка была, но DPD прислал 2 листка где водила в одном расписался что доставил по контракту как полагается, а во втором от руки написал что оставил пакет "in so eine art Garten/hoff"...

    Это для DPD хватает что бы отклонить притензии, офуели! Если одним словом!

    Но дпд пока не ответил на запрос про "Abstell-OK", потому что нет такого! Вот на это и "надеюсь"!

    Не знаю как поступят студент с компаньёном в случае повторного отказа. student_de я по любому готов помочь с перепиской! Да и здесь нам тоже помогут. Короче на адвокате можно попробывать съэкономить.

  • Даже если водитель написал на бумажке, что оставил пакет "in so eine art Garten/hoff", это всё равно не является доказательством доставки. Один факт, что водила не может толком отличить "Garten" от "Hof", точно не знает где оставил и путается в показаниях говорит о том, что он скорее всего 3,141592653589793здит.


    У меня самого похожий случай был только один раз с Hermes, ещё до короны. Заказывал я запчасть для велика, шестерёнку. Прислали её в конверте, но как Hermes-пакет. Водила Hermes дал соседу расписаться за три пакета, а оставил только два. Всё. Это даже ещё хуже, потому что в моём случае подпись соседа есть, посылка типа доставлена. Но продавец мне всё равно прислал без дискуссий новую деталь и на этом дело для меня закончилось. Деталь стоила 30 Евро. Я с соседом тогда договорился, что если к нему будет кто-то докапываться за эту посылку и требовать деньги, то я ему сразу отдаю тридцать евро, потому что соседа я знаю 16 лет, у нас отличные отношения и я ему доверяю на все 100%. Вроде никто ничего не требовал. То есть, заплатил за потерю продавец, или удалось ему что-то получить с Hermes я не знаю, потому что с продавцом у меня никаких отношений нет.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • точно не знает где оставил и путается в показаниях говорит о том, что он скорее всего 3,141592653589793здит.

    это и мне сразу в глаза кинулось. Потому что если бы он был сзади то он бы и "Garten" видел и терассу и остальное.


    Будем ждать, для первого ответа им 5 недель понадобилось!

  • сейчас вооще дурдом-получаем посылки и не расписываемся

    имею в данный момент эту проблему, правда не с наибай! DPD говорит доставил в среду (бросил сук@ пакет перед дверью!), а я только в суботту появился. Естевственно пакета не оказалось на месте! С улицы видно что коробка перед дверью стоит. День, два...

    Я стараюсь последние время по возможности , указывать как адрес доставки Dhl Packstation. Если Амазон, то Amazon Locker.

    Тут пару дней назад, тоже прикол был.

    Заказал товар на Amazon,доставить должны на Amazon Locker. По трекинг коду от Hermes стоит, что посылка доставлена, а код подтверждения на абхолюнг посылки я не получал. Позвонил им немного повисел на проводе, они концов не нашли. Но деньги перевели как гутхабен через час после разговора.

    Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас

  • полностью согласен!

    В этом направление всё и идёт. Страховка была, но DPD прислал 2 листка где водила в одном расписался что доставил по контракту как полагается, а во втором от руки написал что оставил пакет "in so eine art Garten/hoff"...

    Это для DPD хватает что бы отклонить притензии, офуели! Если одним словом!

    Но дпд пока не ответил на запрос про "Abstell-OK", потому что нет такого! Вот на это и "надеюсь"!

    Не знаю как поступят студент с компаньёном в случае повторного отказа. student_de я по любому готов помочь с перепиской! Да и здесь нам тоже помогут. Короче на адвокате можно попробывать съэкономить.

    Бодания с DPD это большая катастрофа, сперва они хотели узнать себестоимость продукта, на что было посланы подальше. Потом еще раз их проинформировали что клиент не дал ABstell ok, это после того как водила подписался, что оставил пакет. После этого предложили выплату в 200€ чтобы замять историю. Сейчас на стадии того, либо DPD выплачивает страховку в полной стоимости, либо пусть бодаются с нашим адвакатом, но там они не отделаются 520€, на эту сумму была посылка застрахована. Нужно ждать недели, пока они что-то ответят, с нашей стороны вся переписка в течении 24часов.

  • сперва они хотели узнать себестоимость продукта

    А, так они такие ушлые, что тебе закупочную цену хотели возместить? ХЗ, я не знаю, может это и нормальная практика. А то что ты с разницы ещё MwSt, Gewerbesteuer и всё Fixkosten заплатить должен, это типа твои заботы? Желаю тебе удачи. Я думаю, что деньги ты получишь, просто возможно это долго продлится.

  • сперва они хотели узнать себестоимость продукта

    А, так они такие ушлые, что тебе закупочную цену хотели возместить? ХЗ, я не знаю, может это и нормальная практика. А то что ты с разницы ещё MwSt, Gewerbesteuer и всё Fixkosten заплатить должен, это типа твои заботы? Желаю тебе удачи. Я думаю, что деньги ты получишь, просто возможно это долго продлится.

    не захотят полную страховую сумму заплатить, адвокат выбьет с них полную цену + компенсацию за все бодания.

  • ХЗ, я не знаю, может это и нормальная практика.

    Года 2 назад продал потолочный экран, пульт и наушники, б/у за 450,-

    Отправил гермесом, через 2 недели позвонил покупатель. Отправил счёт и скрин с палыча о получение денех, через неделю!!! 400 евро упали на счёт покупателя, я его номер сообщил.


    Это дпд крутит/вертит, 5! недель на запрос отвечать... одно это уже о многом говорит!


    А этим:

    предложили выплату в 200€ чтобы замять историю.

    они показали своё настоящее "лицо".


    Студент - удачи.

  • У коллеги по работе случай был, заказал он Handy, Hermes положил его в контейнер с бумагой перед домом, естественно в этот день контейнер забрали,

  • В суд вы не пойдёте и он это знает,

    "Он" может надеется что студент не подаст иск, но ни как не знать!


    То что тянут время это понятно, а если ещё представить что мой случай не иденичный а правило, то они банально не успевают с обработкой

  • В суд вы не пойдёте и он это знает,

    "Он" может надеется что студент не подаст иск, но ни как не знать!


    То что тянут время это понятно, а если ещё представить что мой случай не иденичный а правило, то они банально не успевают с обработкой

    уже вопрос решился, после последнего китайского предупреждения и последующие бодания и издержки через адвоката. ДПД оплатил полную застрахованую стоимость посылки.

  • Постараюсь больше не заказывать с пересылкой через ДРД, раз меня дома не было и попросили забрать с филиала за 30 вёрст и я их послал ещё дальше, а на этой неделе 2 посылки возле дома стояли и любой мог взять.

  • Пару дней назад оформлял заказ в Медиомаркте. Там есть опция выбора доставки товара на DHL Packstation.

    Так вот такой прикол,
    когда выбрал Packstation оплата не проходила, я аж нервничать начал и через Handy пробовал потом через два ноутбука непроходит и всё тут. Когда переключил на нормальный адрес сразу прошла оплата.

    Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас

  • и какое это всё имеет отношение к теме о "проблемах с eBay"? :/

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().