Настройка спутника Экспресс-АМ7 at 40.0°E.

  • В этой теме обсуждаем всё,что связано с настройкой этого спутника.


    Транспордерные новости: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • Спутник: Express-AM7. Запуск космического аппарата “Экспресс-АМ7” намечен на 19 марта.
    На космодроме Байконур началась подготовка к пуску ракеты космического назначения (РКН) “Протон-М” с разгонным блоком “Бриз-М” и российским спутником связи “Экспресс-АМ7”, передает пресс-служба ГКНПЦ имени М.В.Хруничева.


    В настоящее время в монтажно-испытательном корпусе (МИК) 92А-50 полным ходом идет автономная подготовка ракеты-носителя “Протон-М”, космического аппарата и других составных частей полезной нагрузки.


    Доставленный на космодром 19 февраля космический аппарат “Экспресс-АМ7” установлен в испытательный стенд в чистовой камере. В ближайшие две недели планируется подготовить его к последующей сборке с разгонным блоком “Бриз-М”. План работ с аппаратом включает в себя серию функциональных и электрических проверок, а также его заправку компонентами топлива.


    Специалисты Центра имени М.В.Хруничева провели сборку трех ступеней ракеты-носителя и начали ее пневматические испытания.


    Разгонный блок “Бриз-М” после серии проверок 24 февраля доставлен из МИКа на технологическую заправочную площадку. Операции на ТЗП - заправка баков высокого давления блока “Бриз-М” - продлятся два дня. Затем разгонный блок должен пройти очередной цикл проверок в МИКе.



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • По сообщению ГКНПЦ имени Хруничева, на Байконуре завершены работы, направленные на подготовку телекоммуникационного спутника «Экспресс-АМ7» к выведению на целевую орбиту с помощью ракеты-носителя «Протон-М».Пусковое окно для данного космического аппарата (КА) запланировано на 19 марта в 01:05 по московскому времени.


    Ждем ;) Дай бог все пройдет по плану. Уж больно это позиция 40°E заколдованная :D

    Vu+ Duo², Formuler F3, Octagon 1028P, Skyway Droid2

    Toroidal T-90 5°W---45°E Sony KDL-55W955B

    Не учи отца и баста!

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Сегодня, 19 марта 2015 года, в 10 часов 18 минут по московскому времени телекоммуникационный космический аппарат (КА) «Экспресс-АМ7» штатно отделился от разгонного блока (РБ) «Бриз-М» на целевой орбите.
    Теперь ещё месяца 3 на довыведение.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем vadimka ().

  • Цитата

    Космический аппарат «Экспресс-АМ7» создан по заказу ФГУП «Космическая связь» французской компанией «Airbus Defence and Space».Срок активного существования космического аппарата – 15 лет.


    Будем надеятса что отработает свои заявленные года а не как его предшественники, собственного производства :(

  • Цитата

    Теперь ещё месяца 3 на довыведение.


    По информации с одного форума , не знаю заслуживает доверия или нет ... посмотрим ;)

    Цитата

    что 31 марта 2015 г. спутник будет уже в позиции 40 в.д.


    и будут уже после этого тестировать там все системы.

  • АМ7 ещё тяжелее АМ6.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. 5720кг
    Экспресс-АМ6 3200кг
    Довыведение оправдывается тем что протон просто не может выводить такие тяжёлые спутники на нужную высоту. Может чего то новое придумали?

  • Довыведение оправдывается тем что протон просто не может выводить такие тяжёлые спутники на нужную высоту. Может чего то новое придумали?


    Цитата

    Airbus Defence and Space применил для "Экспресса-АМ7" традиционную для европейских спутников схему выведения, когда ракета с разгонным блоком доставляют космический аппарат не в целевую точку на геостационарной орбите, а на геопереходную орбиту. Далее с этой орбиты спутник движется на геостационар на собственных двигательных установках (так называемых апогейных двигателях). В случае с "Экспрессом-АМ7" такая схема выведения диктовалась большой массой спутника (5686 кг) - грузоподъемности "Протона" хватает только на то, чтобы донести такой вес до геопереходной орбиты. По данным ГПКС, для "Экспресса-АМ7" перевод с геопереходной на геостационарную орбиту займет 10-12 суток.


    В процессе перевода потребуется четыре включения апогейного двигателя - 20, 22, 23 и 25 марта, следует из материалов ГПКС; продолжительность каждого из этих включений будет колебаться в пределах 47-78 минут. К 31 марта "Экспресс-АМ7" должен занять точку стояния 40° в.д. на геостационарной орбите. Ввод спутника в эксплуатацию запланирован на май 2015 г., пояснил репортеру ComNews начальник отдела по связям с общественностью ГПКС Денис Сухоруков.




    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Новый спутник ГП КС «Экспресс-АМ7», который 19 марта 2015 года был выведен на геопереходную орбиту ракетой-носителем «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М», в первой половине дня 25 марта 2015 года достиг геостационарной орбиты.


    На период с 25 по 30 марта запланированы работы по приведению бортовых систем в эксплуатационную конфигурацию и размещению космического аппарата в штатной орбитальной позиции 40° восточной долготы.


    «В Россвязи с большим вниманием следят за маневрами данного космического аппарата. Успешный запуск и последующий ввод в эксплуатацию позволят нашему подведомственному предприятию повысить эффективность работы и обеспечить пользователей расширенным набором услуг и сервисов», — говорит руководитель Федерального агентства связи О.Г. Духовницкий.


    Ввод в эксплуатацию нового спутника ГПКС ожидается в мае 2015 года.


    Информация о спутнике


    «Экспресс-АМ7» — космический аппарат тяжелого класса, созданный на базе современной космической платформы «Eurostar-3000» компанией «Airbus D&S» по заказу ФГУП «Космическая связь» (ГП КС). Данная космическая платформа позволяет разместить на космическом аппарате модуль бортового ретрансляционного комплекса общей массой до 1,5 т и энергопотреблением до 14 кВт.


    При создании спутника «Экспресс-АМ7» были максимально использованы возможности космической платформы – в составе полезной нагрузки спутника 80 транспондеров C-, Ku- и L- диапазонов частот и восемь антенных систем, две из которых перенацеливаемые.


    Наличие многозоновых фиксированных антенн с обслуживанием территории России, Западной Европы и Азии, а также перенацеливаемых в широком секторе антенн, в сочетании с возможностью перераспределения радиочастотного ресурса бортового ретрансляционного комплекса между зонами обслуживания, позволит гибко реагировать на изменения рынка услуг спутниковой связи в течение всего 15-летнего гарантированного срока активного существования космического аппарата «Экспресс-АМ7».



    Пресс-релиз ФГУП «Космическая связь»

  • Если смотреть на тесты С банда то сигнал на нем очень мощныи ... из этого следует прием возможен будет на малыи размер зеркала :thumbsup: и еще...
    ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) начало испытания полезной нагрузки спутника "Экспресс-АМ7" совместно с его производителем - французской компанией Airbus Defence and Space. В коммерческую эксплуатацию космический аппарат будет введен в конце апреля.
    Об этом порталу ComNews рассказал начальник отдела по связям с общественностью ГПКС Денис Сухоруков. "Все запланированные работы по испытаниям модуля служебных систем спутника "Экспресс-АМ7" проведены, замечаний по ним нет, - отметил он. - Новый космический аппарат в настоящее время удерживается в орбитальной позиции 40° в.д.".
    По его словам, испытания полезной нагрузки стартовали 31 марта. "В конце апреля, после завершения испытаний, космический аппарат "Экспресс-АМ7" будет введен в эксплуатацию в составе орбитальной группировки ГПКС", - резюмировал Денис Сухоруков. Ранее оператор намечал ввод спутника в эксплуатацию на май.
    Ракета-носитель "Протон-М" со спутником "Экспресс-АМ7" на борту стартовала с космодрома Байконур 19 марта 2015 г. в 01:05 по московскому времени (см. новость ComNews от 20 марта 2015 г.). В 10:18 космический аппарат отделился от разгонного блока "Бриз-М" и был принят в управление специалистами Airbus Defence and Space для последующего перевода на геостационарную орбиту.
    Airbus Defence and Space применил для "Экспресса-АМ7" традиционную для европейских спутников схему выведения, когда ракета с разгонным блоком доставляют космический аппарат не в целевую точку на геостационарной орбите, а на геопереходную орбиту. Далее с этой орбиты спутник движется на геостационар на собственных двигательных установках (так называемых апогейных двигателях). В случае с "Экспрессом-АМ7" такая схема выведения диктовалась большой массой спутника (5686 кг) - грузоподъемности "Протона" хватает только на то, чтобы донести такой вес до геопереходной орбиты.
    В процессе перевода потребовалось четыре включения апогейного двигателя - 20, 22, 23 и 25 марта, следует из материалов ГПКС; продолжительность каждого из этих включений колебалась в пределах 47-78 минут. В первой половине дня 25 марта спутник достиг геостационарной орбиты. С 25 по 30 марта оператор проводил работы по приведению бортовых систем в эксплуатационную конфигурацию и размещению космического аппарата в штатной орбитальной позиции 40° в.д. (см. новость ComNews от 27 марта 2015 г.).
    "В Россвязи с большим вниманием следят за маневрами данного космического аппарата. Его успешный запуск и последующий ввод в эксплуатацию позволят нашему подведомственному предприятию повысить эффективность работы и обеспечить пользователей расширенным набором услуг и сервисов", - говорил руководитель Федерального агентства связи (Россвязи) Олег Духовницкий.


    Досье ComNews
    Космический аппарат "Экспресс-АМ7" изготовлен французской компанией Airbus Defence & Space (ранее EADS Astrium) на базе платформы Eurostar E3000 по заказу ФГУП "Космическая связь". Это первый полностью иностранный спутник, произведенный для нужд ГПКС и успешно достигший геостационарной орбиты. Спутник размещен в позиции 40˚ в.д. и обеспечит услугами связи и вещания пользователей на территории России, Европы, Африки и Южной Азии. Аппарат оснащен 80 транспондерами, среди которых - работающие в С-, Ku- и L-диапазонах (причем в С- и Ku-диапазонах часть лучей этого спутника - перенацеливаемые). Мощность, выделяемая на полезную нагрузку, равна 13,7 кВт, стартовая масса спутника - 5686 кг. Срок активного существования аппарата составляет 15 лет.



    источник: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Собрал для тестов двух спутников в обоих диапазонах. Гибертини 125 и два моноблока С/Ку.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Жду первых сигналов....

  • Как внутри устроено :D .

    Речь о конвертере? Тогда лучше чем Альяно я не обьясню, у него всё разжовано и с картинками ;).
    Если коротко: диэлектрические облучатели под офсет, пасть акулы и стержневой-диэлектрический волновод (для ку диапазона).